![]() |
Страницы (22): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)
__________________
XaeroX, круто спасибо... Ты просто меня убил!!!
Вот насчет HL-FX 0.6, я ее секрет узнал. Конечно некоторые фичи вырубаются, но графика остается, вот меня это радует.
PS. Извини, я ее уже давно хакнул.
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
__________________
Да, а ты знаешь HEX-редактор, Dumper, DeDe, Revendepro, MRIP, Exe2Dpr, Reflector, ildasm...?
__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.
QwerterGres
Я писал программы в debug.com, а чего добился ты, %username%?
Где результаты твоего "хака"?
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Товарищи, а я выкладывал вам такую карту где лазер и зеркальные пушабли, которые можно таскать и отражать лазер куды хочешь?
Хотите вспаиграться?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Выкладывал. Ты еще на доктора Тресни страшно кричал тогда.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Видимо от того он и треснул
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я походу эту карту пропустил? Хочу вспаиграться!
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...94866#post94866
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Баг небольшой нашёл, уж не знаю, сообщали ли о нём. На первой карте демо если пострелять в портал, то потом в него войти не получается. Хотя с n-ной попытки иногда прокатывает.
Хм, хотя что-то он у меня вооще нестабильно срабатывает. Иногда не пускает и без стрельбы.
Добавлено 04-05-2012 в 02:14:
И ещё я пробовал поюзать декали в виде tga с альфа-каналом (т. к. встроенные в демку глючат в плане рамок). Но Ксаш эти декали вообще не показывает, хз почему.
Добавлено 04-05-2012 в 02:21:
Что интересно, под обычным ХЛ в Ксаше эти декали вроде как работают, а вот в Ксаш-моде - нет.
Qwertyus, у меня такие проблемы были когда я не правильно установил обновление для Xash мода*. Портал был виден корректно, а в него я не влазил, ну и с декалями проблемы.
* И ничего удивительного! В этой ветке форума можно здорово запутаться. Надо будет сделать простую страничку с описанием и возможностью скачать все Xash'и что есть.
Всё-таки декали появились, когда я использовал другой вариант текстур (которые были сохранены с помощью Фотошопа). Возможно, что-то не то с теми tga, которые я пытался подставить первый раз (их я получил с помощью пакетной обработки в одной проге).
А вот с порталами в демке реально беда. Я даже не смог выйти с уровня с лавой через портал обратно, сколько не пытался. Пришлось ноклипить. Похоже, действительно стоит карту обновить.
Добавлено 04-05-2012 в 06:47:
qpAHToMAS:
Декали с "рамками" были зашиты по абсолютно непонятной причине в pak1.pak (в папке материалс/декалс), так что какие апдейты из вышедших не ставь, они так и будут глючить. Их оттуда вручную удалять надо. Или заменять рабочими, с альфа-каналом.
Временная зона GMT. Текущее время 22:12. | Страницы (22): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024