HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 open beta-testing (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3238)


Отправлено XaeroX 31-03-2012 в 08:57:

Цитата:
QwerterGres писал:
Ну тогда, больше я никогда не буду юзать HL-FX.


Никогда больше не юзать HL-FX

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 31-03-2012 в 09:09:

XaeroX, круто спасибо... Ты просто меня убил!!!
Вот насчет HL-FX 0.6, я ее секрет узнал. Конечно некоторые фичи вырубаются, но графика остается, вот меня это радует.

PS. Извини, я ее уже давно хакнул.

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 31-03-2012 в 09:10:

Цитата:
QwerterGres писал:
Извини, я ее уже давно хакнул

Ты хоть знаешь значение слова "хакнуть"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено QwerterGres 31-03-2012 в 10:07:

Да, а ты знаешь HEX-редактор, Dumper, DeDe, Revendepro, MRIP, Exe2Dpr, Reflector, ildasm...?

__________________
- Пока еще думаю?
- О чем?
- О моих модификациях: Logical, Scarface, HardcoreREALisM, Blue Shift-FX, Left 1 Dead, Max Payne 2 SFX-Source, Max Payne SFX-CSCZ, HL-OP: GOUP, Afraid Of Monster: Don't look behind you
- Когда они выйдут?
- Еще неизвестно, хотелось бы ускорить HardcoREALisM, а то начал уже переделывать в S.T.A.L.K.E.R.


Отправлено XaeroX 31-03-2012 в 11:33:

QwerterGres
Я писал программы в debug.com, а чего добился ты, %username%?
Где результаты твоего "хака"?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-03-2012 в 11:33:

Цитата:
QwerterGres писал:
Да, а ты знаешь HEX-редактор, Dumper, DeDe, Revendepro, MRIP, Exe2Dpr, Reflector, ildasm...?


И много других страшных слов? Хватит флудить. Хватить нести чушь.
Хватить косить под иностранца.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 26-04-2012 в 16:29:

Товарищи, а я выкладывал вам такую карту где лазер и зеркальные пушабли, которые можно таскать и отражать лазер куды хочешь?
Хотите вспаиграться?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 26-04-2012 в 16:47:

Дядя Миша
Выкладывал. Ты еще на доктора Тресни страшно кричал тогда.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2012 в 16:49:

Видимо от того он и треснул

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 26-04-2012 в 17:30:

Я походу эту карту пропустил? Хочу вспаиграться!


Отправлено Дядя Миша 26-04-2012 в 17:51:

http://www.hlfx.ru/forum/showthread...94866#post94866

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 03-05-2012 в 22:21:

Баг небольшой нашёл, уж не знаю, сообщали ли о нём. На первой карте демо если пострелять в портал, то потом в него войти не получается. Хотя с n-ной попытки иногда прокатывает.

Хм, хотя что-то он у меня вооще нестабильно срабатывает. Иногда не пускает и без стрельбы.

Добавлено 04-05-2012 в 02:14:

И ещё я пробовал поюзать декали в виде tga с альфа-каналом (т. к. встроенные в демку глючат в плане рамок). Но Ксаш эти декали вообще не показывает, хз почему.

Добавлено 04-05-2012 в 02:21:

Что интересно, под обычным ХЛ в Ксаше эти декали вроде как работают, а вот в Ксаш-моде - нет.


Отправлено Ku2zoff 04-05-2012 в 01:20:

Цитата:
Qwertyus писал:
Хм, хотя что-то он у меня вооще нестабильно срабатывает. Иногда не пускает и без стрельбы.

Дядя Миша переписал код порталов после релиза карты, чтобы предотвратить перекидывание игрока туда-сюда в двусторонних порталах. А карту не обновил. Вот отсюда и баг.
Цитата:
Qwertyus писал:
Что интересно, под обычным ХЛ в Ксаше эти декали вроде как работают, а вот в Ксаш-моде - нет.

Странно. Может быть кастомный рендер виноват?


Отправлено qpAHToMAS 04-05-2012 в 02:30:

Qwertyus, у меня такие проблемы были когда я не правильно установил обновление для Xash мода*. Портал был виден корректно, а в него я не влазил, ну и с декалями проблемы.

* И ничего удивительного! В этой ветке форума можно здорово запутаться. Надо будет сделать простую страничку с описанием и возможностью скачать все Xash'и что есть.


Отправлено Qwertyus 04-05-2012 в 02:47:

Всё-таки декали появились, когда я использовал другой вариант текстур (которые были сохранены с помощью Фотошопа). Возможно, что-то не то с теми tga, которые я пытался подставить первый раз (их я получил с помощью пакетной обработки в одной проге).

А вот с порталами в демке реально беда. Я даже не смог выйти с уровня с лавой через портал обратно, сколько не пытался. Пришлось ноклипить. Похоже, действительно стоит карту обновить.

Добавлено 04-05-2012 в 06:47:

qpAHToMAS:
Декали с "рамками" были зашиты по абсолютно непонятной причине в pak1.pak (в папке материалс/декалс), так что какие апдейты из вышедших не ставь, они так и будут глючить. Их оттуда вручную удалять надо. Или заменять рабочими, с альфа-каналом.


Временная зона GMT. Текущее время 22:12. Страницы (22): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 330 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024