![]() |
Страницы (18): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 » Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Моды, пройденные под ксашем (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3060)
Понятно.
Пройдены моды Conundrum 1 & 2, The Xeno Project 1 & 2 и карта-пазл SelfKill. В моде The Xeno Project 2 обнаружена небольшая ошибка, но Дядя Миша её уже пофиксил.
С учётом всех исправлений и проведённых тестов, очередной билд Ксаша будет совместим более чем с 250 сингловыми модами и картами .
Также Дядя Миша пофиксил весьма заметную ошибку с пропаданием транспарентных текстур на карте, мешавшую нормальному прохождению мода Lands of Lore и трёх модов серии The Dark Secret, которые пока ещё не проходились.
Ещё был успешно пройден мод Tactical Espionage Action, но с Ксашем в нём несовместим новый интерфейс, который разработали авторы. Так что мод полностью проходибелен, но только без интерфейса . В принципе, его отсутствие решающей роли не играет. Я прошёл мод на сложном уровне даже без новых индикаторов на экране. Единственное, что жалко - то, что отсутствовали анимированные заставки между миссиями, тоже сделанные на этом интерфейсе. Но без исходников мода понять, как исправить этот интерфейс, не получается, так что пока придётся поместить мод в категорию частично не совместимых.
В целом можно сказать, что на данный момент протестированы почти все более-менее крупные синглплеерные моды. И с подавляющим большинством из них Ксаш полностью совместим!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Ну, по списку их 254. Так что у каждого ещё есть время пройти хотя бы 1 мод для круглого числа .
Играл на Сорсе и Xash мод Tactical Espionage Action. На Xash враги меня игнорируют и не замечают. Кровь на стенах прозрачная. Вокруг модели игрока аура переливающаяся. На сорсе требовал dlc1.wad, подсунул ему переименованную копию escape2.wad.
Paopapel:
На Сорсе ты кагбэ в него играть не мог. Разве что на Стиме. Кроме того, для мода есть патч версии 1.1, ты его вообще ставил? Под Стимом никаких вадов мод у меня не требовал. Далее, враги игнорируют тебя, только тогда, когда, ты находишься в тени. Если ты не успел этого понять, значит, ты от силы поиграл в мод 10 минут. А тема о модах, пройденных под Ксашем.
Основная проблема этого мода - новый хитроумный интерфейс, которого под Ксашем не видно, как положено. Прозрачная кровь на стенах и аура - есть такое, но это, в принципе, мелочи. Даже, скорее, плюсы .
В общем, прошёл я ещё один мод успешно, Lands of Lore II. Так что круглая цифра уже есть .
У меня лицуха стим, после первой битвы с роботами, показал заставку, начал грузить и выдал ошибку, потребовал dlc1.wad. А на Xash, подхожу в упор к терарюге, у него из бошки искра вылетает, стоит как-будто меня нет. Я всю игру пешком прошел, до вертолетной площадки на судне, выпал за борт и не дох, бегал по морю.
Патч-то ставил или нет? Кроме того, я тестил под обновлёнными билдами Ксаша, возможно, под старыми есть какие-то другие ошибки. Такое ощущение, что у тебя все читы разом были включены. У меня не было ничего такого.
Да, кстати, по поводу Lands of Lore. Там автор заюзал для брашевых горшков на паре последних карт зеркальную текстуру, так что нужно ещё gl_allow_mirror 0 выставлять, а то тормозит ужасно. Ну и есть в этом моде генеральная ошибка с транспарентными текстурами, это пофикшено только в последних тестовых билдах Ксаша.
патч ставил.
В рамках финального тестирования нового Ксаша и Ксаш-мода успешно протестированы моды Half-Life Dreamcast v1.1 & G-Invasion v2.5. Также полностью пройден Халф-Лайф под модом Counter-Life с одной-единственной проблемой - у всего оружия в моде не работает стандартный контр-страйковский прицел. Есть только прицел при увеличении у снайперок.
Непосредственно в моде G-Invasion v2.5 имеется "родной" баг, из-за которого Ксаш вылетает при попытке вывести финальные титры. Но под ХЛ тоже происходит зависание игры, т. к. автор не учёл размер строчки в титрах. Одна из строчек не умещается на экране и игра заглючивает. Если кому надо, исправленный файл с титрами в аттаче.
Протестированы и добавлены в совместимые бета/демо версии модов Codename HLDino, VOLCAN, Borderlands, Dangerous Toy, The Ancients, DEAD SHIFT, Far Crab, Back in Future, HL: Marine, Kleiner's Adventure: The White Line, Kleiner's Adventures, Last Mission, Meth-Life, Night-Fire, Operation: Firesweep, Padle Mesto, Parallax, Sewer, Stoka, Xen Rebels.
Успешно проходятся моды Outwards (Day One), Terrorist Attack 2, Mad Escape, Run From Hell (за исключением одного внутреннего бага, Ксаш там не причём).
Выявлена частичная несовместимость HLFX 0.5 и демо-мода Citizen Arms (сделан на базе HLFX 0.5b) с билдом 2223 (вылеты при старте некоторых демо-карт или включении фонарика, похоже на проблему с тенями).
Два демо-мода оказались несовместимы - Chinatown и Escape from Woomera - Ксаш вылетает, предположительно по причине необычности модификаций игрового интерфейса.
Мод 2009EB в общем-то работоспособен, но есть проблема с нерабочим переходом между первой и второй картой, отключение валидации ченджлевела не помогает. Что интересно, после ручной загрузки второй карты с неё возможен переход на первую карту и обратно.
Также при соблюдении отдельных рекомендаций возможно прохождение модов Hard и Hard 2.
П. С. Кстати, в билде 2223 в основном исправлена проблема с интерфейсом мода Tactical Espionage Action, так что теперь в него можно играть вполне нормально.
Добавлено 17-03-2013 в 05:29:
Оффтоп: выложены сорцы карт мода Hazardous Course 2:
http://www.moddb.com/mods/hazardous...hc2-map-sources
В комплекте авторские советы от создателя мода по маппингу!
Crystallize:
Ну, я-то его скачивал давным-давно, но рабочие ссылки до сих пор имеются. Я привёл страницу, где есть ссылки, в списке. К нему ещё рекомендуется озвучка ХЛ от Сергея Сервера . А вот первый идейный мод, 2005EB, я что-то не могу скачать нигде. Поделитесь, если есть у кого.
Успешно протестированы небольшие моды/карты 5 Worse Ways to Die, Alien Blast, Be Careful!, Between Two Worlds, Black Mesa South, Castle Creep, ChickenMix 1 & 2, Choices, Destiny, Discoman, Drug Barons, Dungeon Death, Edge of Death, Enemy 2, Escape by Leo Ring, Escape by Mark Whitling, Evil Space, Faraon.
Также полностью пройден мод DANGER, в котором присутствует 1 специфическая проблема - автор по некой причине переименовал расширения файлов бэкграундных треков с WAV на DMF, вследствие чего Ксаш не желает их воспроизводить (под обычным ХЛ они проигрываются).
В итоге, на данный момент в списке совместимых уже более 300 модов/карт.
Qwertyus, у меня такой вопросик: Cry Of Fear не-официально стабильно работает в Xash3D Engine?
PS. А то меня скоро случиться парадокс: ОНА У МЕНЯ РАБОТАЕТ!!!
Временная зона GMT. Текущее время 05:33. | Страницы (18): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 » Показать все 260 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024