![]() |
Страницы (25): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Обзоры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=29)
-- Обзор Trinity Renderers (буржуйский вариант HLFX на базе паранойи) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3020)
XaeroX
>> Небось, у вас ощущения от железа 2006 года остались?
Хотя проверять не буду, поверю на слово.
Ты не поверишь у этого Трините есть привычка проседать до 5фпс в совершенно неожиданных местах, вот есть небольшой корридор - шаг в лево 100фпс, шаг в право 5фпс. Я не знаю что за ужос такой.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Mapper
В тринити разве есть бамп?
__________________
XaeroX
Детализирующие и полноцветные текстуры/декали есть, частицы, шейдер для воды. Бампа нету.
посоны что такое бамп?
__________________
Как говорится в статусах на CSM - дядя Миша повышает себя
Обратите внимание, совершенно непричастные товарищи, которые переименовали исходный билд тринити в кастом билд, едва прикоснувшись к прекрасному уже испытывают тонны килобаттхёрта от одного факта существования ксаша.
Я буду прав, если приблизительно определю радиус квадрата поражения в 12300 килобаттхёртов на 1 км со среднеквадратичной функцией затухания в 0.01 батхёрт на метр. 1 среднестатистический баттхёрт, напоминаю, это жёппа имеющая правдоподобные очертания немецкого флага.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хы, забавно, он ещё и полноцветные текстуры неба цепляет, которые шли в комплекте то ли с HL Gold, то ли с Redux. Я их бросил в valve\gfx\env и они там у меня лежали без толку, а этот мод их цепляет взамен стандартных текстур неба, несмотря на то, что у них другие имена файлов. А я искал-искал эти текстуры внутри мода, а их там нету .
Хм, по ходу эти текстуры даже из какого-то мода HL Source позаимствованы... Значит ли это, что в этом Тринити - спёртый код из ХЛ2? Или просто приспособить пытались.
Qwertyus
Вообще-то HLFX тоже умеет цеплять полноцветные текстуры для неба. См. HLFX:LBM. Так что, думаю, хл2 тут ни при чём.
__________________
XaeroX
Есть конечно, ихний любимый параноевский загрузчик, испаганеный и испорченый. Грузит нормали как лайтстиль, а дальше тупик.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
XaeroX :
Так он грузит не те текстуры, которые есть в обычном ХЛ, а те, которые есть в HL Source. У них имена другие. Скорее всего, просто пытались заюзать эти текстуры, добавили их поддержку.
Написал им коммент:
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Надо было еще добавить:
Our hockey is the best, and our HL mods are the best! Paranoia and HLFX forever!!!
__________________
XaeroX Я уже написал
Временная зона GMT. Текущее время 19:33. | Страницы (25): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 372 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024