![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
Дядя Миша, но вот беда, теряется возможность использования ^ как самого себя, символа.
сочетание с цифрой не делай)
Добавлено 02-10-2011 в 15:44:
только что заметил что в czero можно вызвать отрисовку ingame vgui, без отрисовки мира, грузится моментально есть у кого инфа по этому поводу?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Расскажи пожалуйста принцип работы ская в Xash и GoldSource в общих чертах. У меня просто заноза сидит одна касательно неба. Я использую тринити рендерерс, а там скайбокс рисуется иначе. Например: солнце на GoldSource и Xash3D слева, а на кастомном рендере справа. Хочу понять как скармливать движку отрисовку неба или же как правильно рисовать небо на кастомном рендере.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Я, если честно, никогда не вдавался в принцип работы конкретно того ская, что использую. Могу сказать, что большая часть кода отвечает за хитрый клиппинг скайбокса, чтобы не дай-бог не нарисовать лишнего, а то и вообще все шесть сторон одновременно.
Вот этот вот код
1 | // avoid bilerp seam |
2 | s = (s + 1) * 0.5f; |
3 | t = (t + 1) * 0.5f; |
4 |
5 | if( s < 1.0f / 512.0f ) |
6 | s = 1.0f / 512.0f; |
7 | else if( s > 511.0f / 512.0f ) |
8 | s = 511.0f / 512.0f; |
9 | if( t < 1.0f / 512.0f ) |
10 | t = 1.0f / 512.0f; |
11 | else if( t > 511.0f / 512.0f ) |
12 | t = 511.0f / 512.0f; |
13 |
14 | t = 1.0f - t; |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша,можно ли как то выключить скай бокс во время рендеринга? Мне нужно взять текстуру экрана,но без ская.Как его так выключить? Или сделать чёрным этот скай?
Shapirlic ну ежели ты его рисуешь сам, то когда рендеришь в текстуру просто поставь условие не рисовать скайбокс.
ты никогда не задумывался как ксаш делает левелшоты без худа и прочих надписей? Вот тот же принцип.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
как изменить рахмер хула игрока?На сервере SetSize ничего не даёт.В PM я нашёл только pmove->usehull.Можно выбрать номер но нельзя изменить пресеты.Или как то можно???
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Короче почти невозможно ((( Мне то для мультиплеера.А то анимация присяда выходит за хулл присяда и трейс не задевает голову сиящего игрока.Чтоб убить в голову сидящего игрока нужно целится в грудь.Как то это исправить можно? В контре же вроде поправили.Да и в Natural Selection вроде большие монстры нормально трейсятся...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хул вроде не отвечает за хитбоксы модели.
Глянь тут мб поможет:
http://forum.hlds.us/amxx-219/tut-11208/
кстати нужно попробовать дернуть engfuncs, если это там к функциям по оффсетам обращаться.
игрок же по хитбоксам обрабатывается, если голова уходит от кости, то уходит от хитбокса тут уже саму анимацию править надо.
С хитбоксами у меня всё нормально.Хитбоксы расположены правильно.Только в Халве если хитбокс выходит за хулл то он не учитывается.Как то так.И почему то только у игрока.У например Гарга setsize маленький.У него SetObjectCollisionBox большой,поэтому в него всё попадает.но для игрока эта функция опятьтаки ничего не даёт
http://hpb-bot.bots-united.com/sdk.html
VEC_DUCK_HULL_MIN is (-16, -16, -18) and VEC_DUCK_HULL_MAX is (16, 16, 18) giving a ducking size of 32x32x36.
непомогает?
вообще мне кажется хулы для колизии, для дамага хитбоксы.
както можно врубить отображение хитбоксов в игре и посмотреть, может он уезжает кудато, в контре такое тоже бывает, модель сдвинута от хитбокса, есть еще такая модель игрока где другая анимация вприсяде, там модель от хитбокса на головы 2 сдвинута.
Временная зона GMT. Текущее время 12:46. | Страницы (78): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024