HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено XaeroX 17-04-2011 в 09:46:

Цитата:
Ozzy писал:
что создать энтитю,нужно сначала создать браш,а это не удобно


А как ещё создавать брашевые акторы?
Для точечных же браш не нужен.
Цитата:
Ozzy писал:
а как зашрузить текстуры ? нужно распаковать архивы ?

Первый урок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 17-04-2011 в 11:23:

всё,загрузил все базовые текстуры
маловато их конечно.....

а вот я создал карту офигенную,а волрад вылетел чёж он такой глючный

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 17-04-2011 в 11:29:

Цитата:
Ozzy писал:
а вот я создал карту офигенную,а волрад вылетел

а ты иллюминаторов поди мало поставил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-04-2011 в 12:01:

Цитата:
Ozzy писал:
а вот я создал карту офигенную,а волрад вылетел

Бывает. Вообще, частое сохранение в любой программе - это хорошая привычка, помогает по жизни. Ну и автосохранение в опциях настрой на нужный промежуток времени.
ЗЫ: у меня волрад в последний раз и не помню когда вылетал...
ЗЗЫ: пореже отмену юзай - это пожалуй самая глючная вещь в нём.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 17-04-2011 в 17:33:

аааа у меня он вылетает даже во время сохранения карты хотя саму карту он сохраняет
это троллинг ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Дядя Миша 17-04-2011 в 17:58:

Ozzy ты достаточно иллюминаторов на карту поставил?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-04-2011 в 18:06:

Ozzy
У меня не вылетает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 17-04-2011 в 19:44:

Цитата:
Дядя Миша :
ты достаточно иллюминаторов на карту поставил?

каких иллюминаторов нафик ?

Цитата:
XaeroX:
У меня не вылетает.

а у меня вылетает

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 17-04-2011 в 20:14:

Цитата:
Ozzy писал:
а у меня вылетает

Это знак... того, что тебе не стоит ничего мапить под этот двиг

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 17-04-2011 в 20:27:

почему ?

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 17-04-2011 в 22:25:

Потому что у тебя вылетает, а у других нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено TRUSISHKA 18-04-2011 в 07:58:

обновления ,уроки,исходники карт будут или проэкт заморожен?


Отправлено Дядя Миша 18-04-2011 в 08:05:

Цитата:
Ozzy писал:
каких иллюминаторов нафик ?

которые освещают энтити и бмодели конечно!
Видел ошибку при компиляции MAX_MAP_ILLUMINATORS ? И не увидишь, если мало иллюминаторов на карту поставишь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-04-2011 в 09:12:

Цитата:
TRUSISHKA писал:
обновления ,уроки,исходники карт будут или проэкт заморожен?

В активной разработке игра OI.
Уроков и исходников больше не будет, потому что, как показала практика, они нафиг никому не нужны, кроме как "поковырять". Переходите на ксаш, тащемта например.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PunkPaToB 18-04-2011 в 09:44:

XaeroX
блин печальное известие.

Добавлено 18-04-2011 в 13:44:

Цитата:
XaeroX писал:
В активной разработке игра OI.
Уроков и исходников больше не будет, потому что, как показала практика, они нафиг никому не нужны, кроме как "поковырять". Переходите на ксаш, тащемта например.


А может они ненужны , потому что мало уроков, исходников , обновлений?

Я вообщето ждал новое обновление, хотябы за счет текстур.
Потомучто создание онных собой приводило к печальным последствиям.
+ нет той проги которая заточена специально под Volatile для создания моделей.
очень жалко если так уж все останется


Временная зона GMT. Текущее время 23:59. Страницы (32): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024