HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 13:52:

Тут у меня возник вопрос. Тк я перешел с HL на Xash, точнее пытаюсь перейти под параноей. То мне хотелось бы почитать про лимиты этого движка. Это гдето написано? Ну и преимущество для маппера перед халфой.


Отправлено Дядя Миша 13-01-2011 в 13:52:

Строго говоря - там есть кроссфейдинг есть при переходах.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 15:56:

Заметил глюк паранои на ксаше.
Декалсы при включеном рендере паранои пропадают после S/L
А при выключеном все нормально


Отправлено Дядя Миша 13-01-2011 в 16:52:

Цитата:
LeFront писал:
Заметил глюк паранои на ксаше.

про баги паранои пока писать не нужно по двум причинам:
во первых, я щас отлаживаю серверную часть и оригинальные моды.
во вторых, какие-то параноевские баги могут пропадать с новыми апдейтами, а какие-то наоборот появляться.
Поэтому ты заведи себе секретный блокнотик, куда всё записывай и вычеркивай, если оно исчезло )
А потом как начнем отлаживать паранои-хлфхы - тут-то ты его и достанешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 17:31:

Вот еще одно, я просто хотел спросить.
У меня в Ксаше у дверей сбилась текстура. Это глюк ксаша будет исправлен или это лично мой глюк который мне самому надо исправлять?


Отправлено FiEctro 13-01-2011 в 17:46:

LeFront
А что на скрине не так? Посмотри как оно под хл (всегда так делай, если не уверен что это баг ксаша), и если под хл этого нет то записывай позжы разберемся,а если под хл тоже самое то значит ты где то накосячил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 18:10:

Нет эта же карта на хл без глюка с текстурой


Отправлено FiEctro 13-01-2011 в 18:15:

LeFront
Значит записывай. Дойдет очередь до паранои, напомнишь.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 18:18:

окей


Отправлено Дядя Миша 13-01-2011 в 19:30:

Цитата:
FiEctro писал:
Посмотри как оно под хл (всегда так делай, если не уверен что это баг ксаша)

Я полагаю до этого вполне несложно додуматься самостоятельно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-01-2011 в 20:03:

прошёл they hunger под xash, не скажу что без вылетов.

Добавлено 13-01-2011 в 23:03:

Дядя Миша

с чего спрайт растягиваться должен? спрайт должен только поворачиваться. в хл1,2 ориентированные спрайты себя ведут так, в zdoom так.


Отправлено LeFront 13-01-2011 в 20:14:

//так в zdoom так

в здум насколько я помню спрайты были настраевымые. тоесть и поворачивающиеся по оси х так и по оси
х у


Отправлено thambs 13-01-2011 в 20:29:

LeFront ]

в любом случаем, они никогда не масштабировались в зависимости от угла с которого на них смотришь. это же глупость.


Отправлено Дядя Миша 13-01-2011 в 20:51:

Цитата:
thambs писал:
с чего спрайт растягиваться должен?

Он не растягивается, блин, он поворачивается по YAW. Выглядит как растягивание.

Добавлено 13-01-2011 в 23:47:

Цитата:
thambs писал:
прошёл they hunger под xash, не скажу что без вылетов.

новая версия без крэшей пока в тестировании.

Добавлено 13-01-2011 в 23:50:

Цитата:
LeFront писал:
То мне хотелось бы почитать про лимиты этого движка. Это гдето написано?

энтитией максимально 4096 (настраивается в gameinfo)
темп-энтить максимально 2048 (настраивается в gameinfo)
лучей максимально 512 (настраивается в gameinfo)
партиклей максимально 16384 (настраивается в gameinfo)
моделей максимально 2047 (нигде не настраивается)

Добавлено 13-01-2011 в 23:51:

Max Entities In Visible List 512

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 13-01-2011 в 23:11:

Дядя Миша
совершенно неадекватное поведение. я смотрю чуть свысока на лес спрайтовых ёлок -- и получаю вместо ёлок лес палок.


Временная зона GMT. Текущее время 18:49. Страницы (24): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024