![]() |
Страницы (24): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)
Тут у меня возник вопрос. Тк я перешел с HL на Xash, точнее пытаюсь перейти под параноей. То мне хотелось бы почитать про лимиты этого движка. Это гдето написано? Ну и преимущество для маппера перед халфой.
Строго говоря - там есть кроссфейдинг есть при переходах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Заметил глюк паранои на ксаше.
Декалсы при включеном рендере паранои пропадают после S/L
А при выключеном все нормально
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот еще одно, я просто хотел спросить.
У меня в Ксаше у дверей сбилась текстура. Это глюк ксаша будет исправлен или это лично мой глюк который мне самому надо исправлять?
LeFront
А что на скрине не так? Посмотри как оно под хл (всегда так делай, если не уверен что это баг ксаша), и если под хл этого нет то записывай позжы разберемся,а если под хл тоже самое то значит ты где то накосячил.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Нет эта же карта на хл без глюка с текстурой
LeFront
Значит записывай. Дойдет очередь до паранои, напомнишь.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
окей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
прошёл they hunger под xash, не скажу что без вылетов.
Добавлено 13-01-2011 в 23:03:
Дядя Миша
с чего спрайт растягиваться должен? спрайт должен только поворачиваться. в хл1,2 ориентированные спрайты себя ведут так, в zdoom так.
//так в zdoom так
в здум насколько я помню спрайты были настраевымые. тоесть и поворачивающиеся по оси х так и по оси
х у
LeFront ]
в любом случаем, они никогда не масштабировались в зависимости от угла с которого на них смотришь. это же глупость.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
совершенно неадекватное поведение. я смотрю чуть свысока на лес спрайтовых ёлок -- и получаю вместо ёлок лес палок.
Временная зона GMT. Текущее время 18:49. | Страницы (24): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024