HLFX.Ru Forum Страницы (29): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)


Отправлено Ku2zoff 03-08-2010 в 17:45:

>>ЗЫ. Гражадне-товарищи! А почему только один Ku2zoff коментирует? Остальным неинтересно?

Потому что потихоньку мод делаю, только увидит он свет или нет, это вопрос.

Добавлено 04-08-2010 в 00:45:

>>ну неправда, всё работает. Ты в коде меню часом не наковырял чего?
Неа. Раньше вроде чё-то разное писалось, а теперь всегда 1.


Отправлено thambs 03-08-2010 в 20:54:

маленький вопрос -- у меня почему то во всех билдах 16и битный цвет, как нормальный сделать?


Отправлено Дядя Миша 04-08-2010 в 07:40:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Неа. Раньше вроде чё-то разное писалось, а теперь всегда 1.

вот уж хз. У меня всё работает (с)
thambs попробуй r_colorbits 32, можно и из командной строки, он потом запомнит.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 04-08-2010 в 09:11:

в 1.9 при надевании глушителя у пистолета модель не меняется. там же -- при отсутствии костюма совсем никак нельзя переключать оружия, а в оригинале это делалось кнопками [+fire или ]+fire


Отправлено Дядя Миша 04-08-2010 в 09:54:

thambs да я за багами спирита мало слежу, так что вполне возможно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 04-08-2010 в 10:28:

thambs
>> в 1.9

Уже и 1.9 наплодили 0_о?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 04-08-2010 в 10:29:

ещё -0 текстуры не чередуются

Добавлено 04-08-2010 в 14:29:

FiEctro

так он ж в составе хаша


Отправлено FiEctro 04-08-2010 в 11:00:

thambs
Там вроде 1.7 версия юзается.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 04-08-2010 в 11:59:

Цитата:
thambs писал:
ещё -0 текстуры не чередуются

это вообще не реализовано. Там нужен некий предиктабельный рандом, основанный, например на номере сурфейса. В противном случае эти текстуры моргать будут как не знаю кто.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 08-08-2010 в 12:46:

Дядя Миша

r_shadows 2 недоделан или он только у меня так странно себя ведёт?


Отправлено Дядя Миша 08-08-2010 в 13:39:

thambs недоделан. Точнее когда-то работал, потом изломался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-08-2010 в 15:16:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Там нужен некий предиктабельный рандом, основанный, например на номере сурфейс

C++ Source Code:
srand(surface->number);
int r = rand();

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-08-2010 в 15:40:

XaeroX та то понятно всё

Проблема в другом: либо для каждого сурфейса заводить отдельную переменную и хранить там номер нашего тайлинга (чего очень не хочется), либо каждый раз налету предиктабельным рандомом.
Но не факт что текстуры не будут переодически переключаться.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-08-2010 в 15:42:

Лучше хранить заранее сгенеренный рандом в свойствах сурфаса.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qpAHToMAS 08-08-2010 в 17:17:

Поиграл в HL через Xash, впечатления отличные! Составил багрепорт, возможно многое уже известно, но все же:

Окно игры:



Вода:


Консоль/квары:


Звук:




Нововведения:

Как убрать свечение от ярких пикселей? Хочу классические "рваные" стены .
И почему Xash'у надо скармливать HL 1.1.1.0 (или возможно ниже)?


Временная зона GMT. Текущее время 22:27. Страницы (29): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024