HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
Отправлено Ku2zoff 03-08-2010 в 17:45:
>>ЗЫ. Гражадне-товарищи! А почему только один Ku2zoff коментирует? Остальным неинтересно?
Потому что потихоньку мод делаю, только увидит он свет или нет, это вопрос.
Добавлено 04-08-2010 в 00:45:
>>ну неправда, всё работает. Ты в коде меню часом не наковырял чего?
Неа. Раньше вроде чё-то разное писалось, а теперь всегда 1.
Отправлено thambs 03-08-2010 в 20:54:
маленький вопрос -- у меня почему то во всех билдах 16и битный цвет, как нормальный сделать?
Отправлено Дядя Миша 04-08-2010 в 07:40:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Неа. Раньше вроде чё-то разное писалось, а теперь всегда 1.
вот уж хз. У меня всё работает (с)
thambs попробуй r_colorbits 32, можно и из командной строки, он потом запомнит.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 04-08-2010 в 09:11:
в 1.9 при надевании глушителя у пистолета модель не меняется. там же -- при отсутствии костюма совсем никак нельзя переключать оружия, а в оригинале это делалось кнопками [+fire или ]+fire
Отправлено Дядя Миша 04-08-2010 в 09:54:
thambs да я за багами спирита мало слежу, так что вполне возможно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено FiEctro 04-08-2010 в 10:28:
thambs
>> в 1.9
Уже и 1.9 наплодили 0_о?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено thambs 04-08-2010 в 10:29:
ещё -0 текстуры не чередуются
Добавлено 04-08-2010 в 14:29:
FiEctro
так он ж в составе хаша
Отправлено FiEctro 04-08-2010 в 11:00:
thambs
Там вроде 1.7 версия юзается.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 04-08-2010 в 11:59:
Цитата:
thambs писал:
ещё -0 текстуры не чередуются
это вообще не реализовано. Там нужен некий предиктабельный рандом, основанный, например на номере сурфейса. В противном случае эти текстуры моргать будут как не знаю кто.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено thambs 08-08-2010 в 12:46:
Дядя Миша
r_shadows 2 недоделан или он только у меня так странно себя ведёт?
Отправлено Дядя Миша 08-08-2010 в 13:39:
thambs недоделан. Точнее когда-то работал, потом изломался.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 08-08-2010 в 15:16:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Там нужен некий предиктабельный рандом, основанный, например на номере сурфейс
C++ Source Code:
__________________
Отправлено Дядя Миша 08-08-2010 в 15:40:
XaeroX та то понятно всё
Проблема в другом: либо для каждого сурфейса заводить отдельную переменную и хранить там номер нашего тайлинга (чего очень не хочется), либо каждый раз налету предиктабельным рандомом.
Но не факт что текстуры не будут переодически переключаться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 08-08-2010 в 15:42:
Лучше хранить заранее сгенеренный рандом в свойствах сурфаса.
__________________
Отправлено qpAHToMAS 08-08-2010 в 17:17:
Поиграл в HL через Xash, впечатления отличные! Составил багрепорт, возможно многое уже известно, но все же:
Окно игры:
- Будет ли реализована смена яркости, настройки мыши и т.п. путем их изменения не в системе, а в самой игре? Да и в случае аварийного завершения игры, эти настройки останутся игровыми.
- При переключении с окна игры (фокус), игра ставит системные настройки мыши (как было до запуска игры) и наоборот. Но если переключаться между несколькими Xash'ами (с игры на другую игру через ALT+TAB), то настройки мыши сменятся на системные и не успеют измениться на игровые во втором окне.
- Если окно игры перенести на не основной экран (2-ой монитор), то после каждого нажатия мышью в окне, фокус с окна будет сниматься, а сам курсор вылетать за окно.
- Сейчас не могу повторить, но у меня как-то окно игры реагировало на ALT (нажимал в игре), т.е. вызывалось меню окна.
- Предлагаю добавить кнопку свернуть на окно.
Вода:
- Старый баг из HL: ракетой от RPG можно бесконечно рулить в воде избегая столкновения, хотя в воздухе ракета взрывается, если долго летает. Кстати на счет ракет, у меня при выключенном лазере ракеты поворачивают в одну из сторону карты, а не летят по прямой.
- У меня часто случается так, что камера игрока не погружается в воду (или не полностью), происходило на bounce.
- Про пузыри "в воде" от пуль думаю ты знаешь.
- Если смотреть на func_water и в этот же момент VIS увидит другой func_water, то у первого сбросится положение текстуры (или даже положение анимации волн).
Консоль/квары:
- Через PageUP в консоле можно "улететь" бесконечно вверх, предлагаю игнорировать нажатие, если ты видишь первую (верхнюю) строку консоля.
- Предлагаю добавить возможность закрытия консоля на тильду, если он был вызван в главном меню игры (когда игрок не на сервере).
- Не знаю с какими IP это будет работать, но можно подключиться к localhost'у через консоль так: connect 127.0.0.123456789.
- Если игрок не был подключен ни к какому к серверу (до этого) и вызывать reconnect из "менюшного" консоля, то это приводит в параличу игры.
- Перебор истории команд в консоле на NUM 8/2 по-моему не удачная идея, лучше переставить на стрелки. Многие игроки вводят цифры через NUM, да и к тому же при переборе команд к ним дописывается нажимаемая цифра.
Звук:
- У меня сейчас проблемы с ним (одна колонка), но походу при взрывах (от RPG например), звук появляется не на месте взрыва.
- На некоторых func_ladder'ах происходят жуткие дергания камеры, замечал это на bounce карте.
- Возможна установка одинаковых ников на одном сервере.
- Если отпустить кнопку приседания, пока ты еще не присел полностью, то камера заморозится в этом положении.
- Не понял что за прикол: ставлю fps_max в 70, FPS — 67, ставлю 80, FPS — 77.
- Будут ли прострелы 2-ух и более стен в игре?
- Было бы круто улучшить наложение декали не нескольких плоскостях.
- На func_wall'е, в Solid рендере рисуются декали. Проверял на лестницах (с битовой полупрозрачной текстурой).
- Арбалетная стрела не появляется на брашевых ентитях (func_wall например).
- Прицел арбалета не меняет sensitivity на значение zoom_sensitivity.
- Не могу понять что происходит с анимациями моделей оружий если их быстро доставать/прятать через lastinv, походу кадр анимации текущего оружия переносится на другое. Лом так вообще при таком переборе тащит в левый край экрана.
- Возможны зажатия клавиш, если например зажать ту же Q кнопку с lastinv'ом, то команда будет посылаться циклично.
- Предлагаю добавить работу игры с mouse4 & mouse5 кнопками.
- Много раз случалось так, что гильзы, остановившиеся на наклонной поверхности циклично проигрывают звук падения, однако внешне не двигаются.
- При использовании impulse 102, модели, которые появляется "в игроке" материальны для него же, т.е. они просто зависают на месте, скриншот тут. Кстати, тут надо бы еще сделать случайное направление выкидывания моделей, можно даже в направлению взгляда игрока.
- impulse 101 создает предметы в игроке, что не красиво.
Нововведения:
- Раз уж была добавлена такая фишка как наклон камеры при беге, то предлагаю сделать отклонение оружия при резких поворотах мыши по X оси, как в Volatile 3D и Source. Ну и для полного счастья контроль этой фишки через какой-нибудь специальный cl_bob*** квар.
- Сообщения, которые появляются в чате хотелось бы сразу добавлять в консоль, а не в то время, когда они исчезают с экрана.
- Очень понравилась подсветка команд в консоле, я бы не отказался об уведомлениях, когда игрок ставит запрещенное значение квара, например ввел: cl_bob 1024, а тебе консоль в ответ: Incorrect cvar value, set: 512 (если 512 максимум).
А для таких команд как cl_bob*** вообще надо сделать грамотный лимит, ввел например cl_bob 1, а оружие бешено шатается.
- Убрать подъем камеры игрока при cL_bobcycle 0.
- Добавить stats команду.
- Убрать исполнение stopsound в мультиплеере.
Как убрать свечение от ярких пикселей? Хочу классические "рваные" стены
.
И почему Xash'у надо скармливать HL 1.1.1.0 (или возможно ниже)?