HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 09:43:

kogemyaka
Я приверженец классической системы.
То, что удобно - не сомневаюсь. Вон там есть дисплейсы - тоже удобная штука. Однако имхо незачем делать такие сложные инструменты и тратить на них кучу времени, если заранее понятно, что уровни под мой двиг будут делать полтора землекопа маппера.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено e3borealis 10-04-2010 в 10:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Однако имхо незачем делать такие сложные инструменты и тратить на них кучу времени, если заранее понятно, что уровни под мой двиг будут делать полтора маппера.

Заранее все же ничего говорить нельзя, двиг все же симпатичный. Так что можно СДК выпустить потом, когда по опросу станет ясно, кому и в каком виде это надо. Вон, под Killing Floor карт сколько понаделали. А ведь игра трешевая очень.


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 11:01:

e3borealis
Ну в этом случае, конечно, можно будет доработать редактор.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 10-04-2010 в 11:29:

Цитата:
kogemyaka писал:
Очень удобная система, как по мне.

Ну пока ты её не увидел ты без нее неплохо существовал.
А как увидел так и подсел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 10-04-2010 в 18:13:

>> 5) Катсцены на движке - разумеется, будет что-то вроде trigger_camera и сплайновые траектории (в редакторе это уже реализовано, включая превью движения камеры)<<

А "субтитры" ?

>> Триггеры есть - обычные targetname-target и выполнение Lua-кода из привязанного к уровню скрипта (очень широкие возможности).<<

А возможно такое: если стрелял в npc, то все последующие npc этого типа враждебны (а не только те которые "видели" случившееся

3) про Radiant - а какие принципиальные отличия от ку3маппинга есть?
4) "таймер" прохождения?


Отправлено Дядя Миша 10-04-2010 в 18:50:

Цитата:
qishmish писал:
А возможно такое: если стрелял в npc, то все последующие npc этого типа враждебны (а не только те которые "видели" случившееся

а если ты в жизни в кого-нибудь выстрелишь - тоже весь мир против тебя будет?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 10-04-2010 в 18:58:

>> а если ты в жизни в кого-нибудь выстрелишь - тоже весь мир против тебя будет?<<

Ай, не надо так буквально воспринимать. Дядя Миша в Сталкер же играли? там же с "Долгом" можно было поссорится


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 19:20:

Цитата:
qishmish писал:
А "субтитры" ?

Либо текстовые сообщения, либо через диалоговую систему (типа как сделано интро в деус ексе).
Цитата:
qishmish писал:
А возможно такое: если стрелял в npc, то все последующие npc этого типа враждебны (а не только те которые "видели" случившееся

Ну можно прикрутить, в принципе. Но Дядя Миша прав - это довольно странно.
Цитата:
qishmish писал:
про Radiant - а какие принципиальные отличия от ку3маппинга есть?

В плане создания геометрии уровней принципиальных отличий нет - CSG-Add принцип построения уровней.
Цитата:
qishmish писал:
"таймер" прохождения?

Это что?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 10-04-2010 в 19:27:

>> Это что?<<
эт про сингл
В ку1 при окончании каждого левела время показывают - или как в DX или в хл той же вроде - при записи сейва показывают пройденное время

>>
Ну можно прикрутить, в принципе. Но Дядя Миша прав - это довольно странно.<<
ладно, будем считать я сбредил

ps про туман
а такой в котором фиг что разберешь?


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 19:36:

Цитата:
qishmish писал:
эт про сингл
В ку1 при окончании каждого левела время показывают - или как в DX или в хл той же вроде - при записи сейва показывают пройденное время

У меня текущее время записывается в сейв.
Цитата:
qishmish писал:
а такой в котором фиг что разберешь?

Это например?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 10-04-2010 в 19:50:

ну к примеру Сайлентхил , в Сорсе как то все страшнее


А, и еще - небо 3D Sky поддерживается?

p.s. я не надоел вопросней? =_=


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 19:53:

Цитата:
qishmish писал:
ну к примеру Сайлентхил , в Сорсе как то все страшнее

Нет, такое не поддерживается.
Можно поставить объемный туман на всю карту, но это может сказаться на производительности.
Цитата:
qishmish писал:
А, и еще - небо 3D Sky поддерживается?

Пока нет, но есть в планах.
Цитата:
qishmish писал:
я не надоел вопросней? =_=

Наоборот, приятно что кто-то интересуется

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 10-04-2010 в 20:10:

>> Пока нет, но есть в планах.<<
Несколько слоев текстур (или как там в Дарк Плейсес) или объемное как в Ку3?


Отправлено XaeroX 10-04-2010 в 20:17:

Цитата:
qishmish писал:
Несколько слоев текстур (или как там в Дарк Плейсес) или объемное как в Ку3?

Как в ку3. Скриншот был в этой теме.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 10-04-2010 в 20:18:

XaeroX
>> Можно поставить объемный туман на всю карту, но это может сказаться на производительности.

Надеюсь это шутка? Чтобы туман, который был еще в третьем квейке, тормазил 0_о ....
Или у тебя там какой то более крутой туман? Расскажи, интересно .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 21:14. Страницы (80): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024