![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 335 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Ненависть (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1491)
MAL Если откинуть весь эпатаж, то ты прав. В эрэфии образование лежит ниже плинтуса, учат не тому, что необходимо, а тому, чему могут. В аспирантуру стали набирать всех подряд - лишь бы кто-то шел, на поступлении - недобор. Физикам показывают оборудование 50-летней давности, на первом курсе дают паскаль, на втором чистый си, а третий курс начинается с обучения ворду. Но с другой стороны ВУЗ дает возможность не просто заинтересоваться каким-то предметом, но и добраться до библиотеки или найти знающих людей, у которых стоит поучится. Ну и корочка, естественно, без которой сейчас даже продавцом в приличный магазин не устроишься.
Естественно, могут быть и исключения, вроде омского института математики, где сидят фанаты своего дела. Но это уже - исключения.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX, плюс пицот! ППКС. По поводу перечисленных мигом примеров предметов распишу все:
История - во-первых даёт опыт предыдущих поколений (из истории можно многому поучиться). Во-вторых знание того, что было до этого.
Логика - помогает логически размышлять.
Философия - развивает умение мыслить более широко.
Культурология - помогает познать окружение, культуру, людей вокруг тебя.
Экология - помогает НЕ ГАДИТЬ.
Черчение - развивает умение чертить (а если компа не будет под рукой? или ещё чего что не даст сделать чертеж на компе?). Для специалиста по оптике это вообще очень важный предмет ибо надо уметь рисовать и представлять себе ход лучей и т.д.
Плюс все эти предметы развивают умение мыслить. Также универ учит учиться. Диплом, полученный по окончании обучения свидетельствует не только о знаниях человека, но и о личных качествах: например усидчивости (смог доучиться и сдать все, а не сдался на полпути), а так же подготовленности и уровне развития.
Ну и вообще скажу: почему-то никто из моих знакомых, учащихся или уже отучившихся в институте/универе не жалуется на наличие лишних предметов. У меня таковых тоже не имеется (разве что история, но на ней рассказывают довольно интересные вещи).
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
XaeroX Qif_Qgame Полностью согласен с вами господа. И немного подытожив со своей стороны скажу, Знания лишними не бывают!
__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
__________________
Небольшая статейка о работе без диплома: http://www.sumirea.ru/narticle137.html
Конечно, следует ожидать что сейчас опять напомнят про специфику IT... Но тут общие тенденции. Просто имейте в виду.
__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Хорошая статья, согласен почти во всем.
Про специфику айти могу сказать так. Когда я работал в фирме осенью прошлого года, то параллельно сдавал экзамены в аспирантуру. Шеф, разумеется, давал время и готовиться и сдавать. Потом спросил, как сдал, сказал что на отлично. Он сказал в полушутку: "Вот такие программисты нам нужны, а то что это такое - двоечники-троечники, постоянно хвосты сдают". Шутки шутками, но к человеку с высшим, который и работу хорошо делает, и учиться успевает, отношение намного лучше.
__________________
XaeroX, Qif_Qgame - не спорю, надо будет бумажку эту несчастную прикупить... Если потребуется
Но все таки в IT дизайнера без портфеля и выполненого ТЗ никуда не возьмут А образование если и желательно, то художественное. И то, опять таки, без нормального портфеля это не спасет.
Гораздо лучший диплом для моделера\художника в IT - это конечно работы в чуз гелерей на кг сообществе, имхо
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL Эх, какие же мы, выходит, убогие. Учились пять лет за несчастную бумажку.
__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!
__________________
ForestGirl - я этого не говорил
>>> Но тут общие тенденции
Вот тут Кфиф сказал совершенно абсолютно правильно. Более того, я полностью с ним согласен. Трашно представить себе врача или физика-ядерщика без образования. Так же страшно представить таким юриста или бухалтера. Но что отличает эти профессии от IT? Правильно, их нельзя изучить в домашних условиях, требуется практика, которую может дать только институт.
В айти же все, что требуется для практики - это комрьютер, имеющий доступ в интернет, немного терпения и капелька мозгов
Я конечно понимаю, что работал не в самой лучшей конторе в мире. Но тем не менее, там встречались очень неплохие специалисты. Один из таких оценивал работы людей, которые стучались к нам по поводу вакансии концепт-художника. Знаете, в последнюю очередь кто-то смотрел на образование. Пришел в нам один человек, 33 художественных, такой то член такой-то организации художеств. Мега крутой персонажник, промоделивает перса "вплоть до грязи под ногтями". Думаете оторвали с руками? Ничего подобного. У человека начисто отсутсвует вкус. Видно, что собственной изюминки у него нет. Как научили рисовать по каким-то штампам, там и рисует. ТЗ было - нарисовать секси-тетку в стиле кибер-панк мира (а-ка блейд раннер). Человек принес какую-то страшную мужебабу в идиотских парапанковских доспехах, даже не продуманых с точки зрения элементарной техники - что за что цепляется, для чего та или иная вещь. Ну и послали его куда следует
Сами подумайте... Представьте себе, что у вас игровой проект. К вам приходит опытный человек. Видно, что есть портфель. На испытательном сроке будет ясно, как он работает. Нужели вы будуте воротить нос? Да еще при условии, что нормальных специалистов не так много? Неужели вам будет так принциально, чтобы у вас всенепременно сидел моделер или художник с ВО?
Ну так вот.. Если вы так не думаете, почему же в конторах должны быть одни упрямцы, мыслящие старыми штампами?
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX - какие недостатки? Развалилась контора, вот и ушел Папэд не мой, какие ко мне притензии?
Scrama - я этого не говорил, а рассуждал об IT. И о геймдеве в частности. Для тех, кто хочет. Читай внимательно пост - "Более того, я полностью согласен. Трашно представить себе врача или физика-ядерщика без образования"
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 12:25. | Страницы (23): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя » Показать все 335 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024