HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Моделирование (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=25)
-- Общие вопросы (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1146)


Отправлено Skaarj 16-06-2016 в 14:25:

(_-=ZhekA=-_) только так http://dev.wallworm.com/


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-06-2016 в 17:36:

Цитата:
Skaarj писал:
(_-=ZhekA=-_) только так http://dev.wallworm.com/

Если не трудно, то объясни пожалуйста по подробнее, что это такое?


Отправлено Skaarj 16-06-2016 в 17:53:

(_-=ZhekA=-_) дичайшая надстройка для макса, позволяет делать всё (лепить браши, дисплейсменты, ентити, подключать ФГД и компиляторы с компиляцией прямо в максе, экспорт в различные хаммеровские форматы), разве что играть во вьюпорте не получится, экспорт в СМД для сорса и ГС в том числе.


Отправлено XaeroX 16-06-2016 в 17:57:

Skaarj
При наличии джекхаммера из всего вышеперечисленного нужен только экспорт СМД.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 16-06-2016 в 18:03:

Цитата:
Skaarj писал:
(_-=ZhekA=-_) дичайшая надстройка для макса, позволяет делать всё (лепить браши, дисплейсменты, ентити, подключать ФГД и компиляторы с компиляцией прямо в максе, экспорт в различные хаммеровские форматы), разве что играть во вьюпорте не получится, экспорт в СМД для сорса и ГС в том числе.

Честно сказать, я вообще не представляю, как можно мапать в максе для хл1... Что-то стремно это ставить


Отправлено Дядя Миша 16-06-2016 в 18:07:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Честно сказать, я вообще не представляю, как можно мапать в максе для хл1...

Делаешь модельку, потом экспортируешь в Джек и смотришь чтобы щелей не было. Я так понимаю, он сам должен на браши разложить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 16-06-2016 в 19:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я так понимаю, он сам должен на браши разложить.

Я повторюсь - джек должен быть счастливым, больше он ничего никому не должен. Когда вы это уже запомните наконец!


Отправлено KiQ 16-06-2016 в 19:15:

XaeroX думаю, тут имелось в виду, что на этапе экспорта плагин разлагает на браши

__________________
-Brain is dead-


Отправлено nemyax 16-06-2016 в 19:19:

Цитата:
KiQ писал:
на этапе экспорта плагин разлагает на браши

Он правда это делает? По какому принципу? И что с текстурированием?


Отправлено XaeroX 16-06-2016 в 19:22:

KiQ
Так - можно.


Отправлено Дядя Миша 16-06-2016 в 20:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Я повторюсь - джек должен быть счастливым

С Волатилой не путаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-06-2016 в 03:54:

Дядя Миша
Неа


Отправлено Chyvachok 22-06-2016 в 19:14:

Вопрос, если нужна помощь с моделями то на каком ХЛ-шном форуме лучше обращаться?


Отправлено Chyvachok 11-10-2016 в 17:58:

Никто не делал скины под халву в виде Пахома или Эпифанцева? Я как-то пробовал перекрасить Отиса в Пахома, вообще не вышло.


Отправлено Дядя Миша 11-10-2016 в 19:53:

Chyvachok тебе нужна анимация цапли. Тогда сразу выйдет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 05:33. Страницы (22): « Первая ... « 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 » ... Последняя »
Показать все 316 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024