HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 155 156 157 158 [159] 160 161 162 163 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 26-03-2013 в 19:44:

Надо. Но это очень простая задача. Монстры в дууме-дюке невероятно тупы. Тупее и не выдумаешь. Они даже бегать толком не могут. Стоят на месте и пуляют.


Отправлено nemyax 26-03-2013 в 19:50:

Цитата:
Paopapel писал:
Свиней не будет. Кодинг и моделинг не по зубам.

А ты конкурсы по монстроделию и монстрокодингу организуй =)


Отправлено Paopapel 29-03-2013 в 20:01:

Сделал два браша, первый с круглой дыркой илюзионари, второй вентилятор как сделать, чтобы он крутился.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 29-03-2013 в 20:25:

В центр добавить браш с текстурой оригин и все это превратить в func_rotating, потом выбрать ось вращения и радоваться жизни!


Отправлено Ku2zoff 30-03-2013 в 06:03:

Paopapel ты так и будешь спрашивать про каждую элементарную вещь? Насчёт геометрии и браш-энтить, поищи учебник Дмитрича по хаммеру. Он правда для КаЭса, но в нём много чего объясняется, в том числе азы работы в редакторе. А вот по поводу скриптов и монстров, там глуховато, ибо КаЭс. В любом случае, гугл ещё никто не отменял.
Ось вращения можно определить по 2D виду в хаммере. Если хотим вращать параллельно земле, то нужна ось вращения по умолчанию, Z. Если твой вентилятор смотрит своими плоскостями влево/вправо на виде сверху - ось X. Ну а если вверх/вниз на виде сверху, то соответственно, ось Y. Ставишь нужный флаг и наслаждаешься.


Отправлено Paopapel 30-03-2013 в 12:25:

Он ещё должен сломаться, от выстрелов, чтобы можно было пролезть в трубу. По этому я спросил, думал все поймут.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-03-2013 в 18:58:

Paopapel, это не сложно сделать. У func_rotating ставишь флаг not solid далее возле него ставишь func_breakable у него в таргет нейм прописываешь имя env_render, а у него в таргет нейм прописываешь имя func_rotating. Звук от вентилятора ставь отдельно и его так же потом вырубаешь. Это если все в двух словах!


Отправлено Дядя Миша 30-03-2013 в 19:15:

Если под ксаш-модом, то можно к несолидному ротатингу парентом приделать солидную брекаблю по форме вентилятора и ей в поле target вписать имя вентилятора с префиксом !
Умирающая брекабля до кучи удалит и вентилятор. Просто и эффективно.


Отправлено Paopapel 31-03-2013 в 03:52:

Префикс? Вначале имени или после. Дико извиняюсь.


Отправлено XaeroX 31-03-2013 в 04:05:

Дядя Миша
А по старинке, через реле с киллтаргет, уже не катит? о.О

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Paopapel 31-03-2013 в 04:08:

ААА!!!


Отправлено Дядя Миша 31-03-2013 в 13:59:

префикс - перед чем-то
постфикс - после чего-то
суффикс - внутри чего-то

Да ты в школе не учился чтоль? Подлежащее сказуемым никогда не выделял? А местоимение красным штрихпунктиром, это называлось слово по составу разобрать.


Отправлено Crystallize 31-03-2013 в 14:19:

Цитата:
Paopapel писал:
Сделал два браша, первый с круглой дыркой илюзионари, второй вентилятор как сделать, чтобы он крутился.

[ Вложение ]

Вроде ж есть Duke Nukem 3D map converter в форматы Unreal и Half-Life, "к чему всё это?"


Отправлено Scrama 01-04-2013 в 02:30:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Да ты в школе не учился чтоль?
Справедливости ради, в школе префиксы и постфиксы на уроках русского языка не затрагиваются (поскольку для него не характерны).
Цитата:
Crystallize писал:
к чему всё это?
Человек удовольствие получает, как и большинство тут, от самого процесса. Если бы этого не было, релизов стало бы куда больше.

Добавлено 01-04-2013 в 09:30:

Цитата:
XaeroX писал:
А по старинке, через реле с киллтаргет, уже не катит? о.О
А зачем реле? Разве FireTargets () в HL не обрабатывает сразу target и killtarget?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 01-04-2013 в 03:26:

Цитата:
Scrama писал:
Разве FireTargets () в HL не обрабатывает сразу target и killtarget?

Нет. Только SUB_UseTargets у CBaseDelay (и наследников).

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 21:12. Страницы (216): « Первая ... « 155 156 157 158 [159] 160 161 162 163 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024