HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 154 155 156 157 [158] 159 160 161 162 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено qishmish 25-02-2013 в 09:26:

UDK наверное очень больно и обидно, за что я с ним так



__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 25-02-2013 в 09:32:

qishmish
Да ладно тебе, он привык.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено pRoxxx 25-02-2013 в 11:06:

Цитата:
XaeroX писал:
Ozzy
Поковыряй лофт в кхеде, там очень просто.


Где жеж ты раньше был, когда я ломал голову как делать вот эти красивые перила как в ХЛ2, думе3, ку4.


Отправлено Ozzy 04-03-2013 в 21:54:

пытаюсь тут домики потихоньку рисоввать
http://pix.academ.org/img/2013/03/0...2491a7a814f.png
ничего особенного,просто раньше ничего такого не делал

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено Paopapel 25-03-2013 в 21:13:

Делаю РЕМЕЙК! Текстуры отлично подходят и выгладят нормально.


Отправлено nemyax 25-03-2013 в 21:20:

Paopapel
Со свиньями покежь.


Отправлено Flash 25-03-2013 в 22:18:

Ещё одна дюк-карта...
Не пробовал сперва похожие карты поискать-то?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Paopapel 25-03-2013 в 22:59:

Свиней не будет. Кодинг и моделинг не по зубам.


Отправлено Cybermax 26-03-2013 в 07:10:

Цитата:
Paopapel писал:
Свиней не будет. Кодинг и моделинг не по зубам.

Вот так всегда. А я уже обрадовался((

__________________


Отправлено GioHAUS0n 26-03-2013 в 10:35:

Cybermax, ты что мечтаешь поиграть Duke Nukem в GoldSource или Source?
Paopapel, я думал ты декомпилятор пользующейся?


Отправлено Paopapel 26-03-2013 в 15:27:

С нуля делаю, натура есть.


Отправлено Дядя Миша 26-03-2013 в 16:37:

Цитата:
Paopapel писал:
Свиней не будет. Кодинг и моделинг не по зубам.

А ксаш поддерживает эти самые англед-спрайтесы из Doom и Duke Nukem
Вот вам примерчег для затравки. Через env_sprite поставите на карту.


Отправлено Paopapel 26-03-2013 в 19:04:

Дядя Миша, хамер вылетает когда я его ставлю. Спрайтвивер не открывает.


Отправлено Дядя Миша 26-03-2013 в 19:14:

Хаммер вылетает, спрайтвьювер не открывает, а ксаш - покажет


Отправлено Paopapel 26-03-2013 в 19:36:

Так его надо научить ходить, драться и т.д. Можно разглядеть со всех сторон.


Временная зона GMT. Текущее время 21:12. Страницы (216): « Первая ... « 154 155 156 157 [158] 159 160 161 162 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024