HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 154 155 156 157 [158] 159 160 161 162 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Ku2zoff 09-06-2020 в 18:35:

Цитата:
Yo Den писал:
и тут ещё у модели стоит blend XR -90 90, при стандартном значении вместо опускания рук после определённого угла наклоняется по оси ВСЯ модель

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо все анимации переделывать.

Наверное не все, а только те, в которых запечены бленды. То есть, придётся в каждой такой анимации ручками задирать и опускать игроку кости до нужных позиций. И наклон модели в коде убрать. Наверное, это где-то в StudioPlayerBlend. Значения надо покрутить.


Отправлено JPEG 09-06-2020 в 18:40:

ах, так вот в чём дело, спасибо) надо будет попробовать

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 09-06-2020 в 18:53:

а это не то что питч делится на три?


Отправлено Дядя Миша 09-06-2020 в 19:15:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Наверное не все, а только те, в которых запечены бленды

Ну да, я это и имел в виду.

Цитата:
Crystallize писал:
а это не то что питч делится на три?

выше чем запечено в анимации, они всё равно не подымутся. Но можно во вьювере посмотреть максимальный размах рук.

Добавлено 09-06-2020 в 22:15:

C++ Source Code:
1
void CStudioModelRenderer::StudioPlayerBlend( mstudioseqdesc_t *pseqdesc, int *pBlend, float *pPitch )
2
{
3
  // calc up/down pointing
4
  *pBlend = (*pPitch * 3);

Питч восстанавливается для подсчёта правильного бленда.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 09-06-2020 в 19:15:

Цитата:
Crystallize писал:
а это не то что питч делится на три?

если в StudioSetUpTransform angles[PITCH] = -angles[PITCH]; заменить на angles[PITCH] = 0; то перестаёт наклонятся модель, но пока толком не тестировал

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 09-06-2020 в 19:19:

Цитата:
Yo Den писал:
если в StudioSetUpTransform angles[PITCH] = -angles[PITCH]; заменить на angles[PITCH] = 0; то перестаёт наклонятся модель

Добавь условие if( m_pPlayerInfo ) angles[PITCH] = 0;
заменять - не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 09-06-2020 в 19:19:

только я вообще не представляю, зачем они сделали этот наклон самой модели

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Ku2zoff 09-06-2020 в 19:25:

Цитата:
Yo Den писал:
зачем они сделали этот наклон самой модели

Наверное потому, что в самих блендах наклона недостаточно.


Отправлено JPEG 09-06-2020 в 19:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Наверное потому, что в самих блендах наклона недостаточно.

ну просто в qc в анимациях уровень бленда можно увеличить, у них почему-то по дефолту он не выкручен там

Добавлено 09-06-2020 в 22:35:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Добавь условие if( m_pPlayerInfo ) angles[PITCH] = 0;
заменять - не надо.

я не учел, что оно на viewmodel влияет

Добавлено 09-06-2020 в 22:37:

отсюда видимо и наклон модели игрока, от вьюмодели хвост тянется

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 09-06-2020 в 19:43:

Цитата:
Yo Den писал:
зачем они сделали этот наклон самой модели

этож из кваки тянется.

Добавлено 09-06-2020 в 22:43:

Цитата:
Yo Den писал:
я не учел, что оно на viewmodel влияет

оно влияет на все модели абсолютно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 10-06-2020 в 18:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Добавь условие if( m_pPlayerInfo ) angles[PITCH] = 0;
заменять - не надо.

что-то не хочет оно реагировать на это условие

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 10-06-2020 в 18:23:

ну тада if( m_pCurrentEntity->player )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 10-06-2020 в 18:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну тада if( m_pCurrentEntity->player )

работает)

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 11-06-2020 в 01:55:

ну шо могу сказать, не так уж и муторно. Через милку, я так понимаю, это вообще невозможно, но animiks выручает, просто волшебная прога

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 11-06-2020 в 02:12:

Цитата:
Yo Den писал:
animiks

Надо её где-то забэкапить на форуме потому что не то что прогу а даже инфу о ней трудно загуглить даже если знаешь что искать.


Временная зона GMT. Текущее время 06:36. Страницы (264): « Первая ... « 154 155 156 157 [158] 159 160 161 162 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024