HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Отправлено Ku2zoff 09-06-2020 в 18:35:
Цитата:
Yo Den писал:
и тут ещё у модели стоит blend XR -90 90, при стандартном значении вместо опускания рук после определённого угла наклоняется по оси ВСЯ модель
Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо все анимации переделывать.
Наверное не все, а только те, в которых запечены бленды. То есть, придётся в каждой такой анимации ручками задирать и опускать игроку кости до нужных позиций. И наклон модели в коде убрать. Наверное, это где-то в StudioPlayerBlend. Значения надо покрутить.
Отправлено JPEG 09-06-2020 в 18:40:
ах, так вот в чём дело, спасибо) надо будет попробовать
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено Crystallize 09-06-2020 в 18:53:
а это не то что питч делится на три?
Отправлено Дядя Миша 09-06-2020 в 19:15:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Наверное не все, а только те, в которых запечены бленды
Ну да, я это и имел в виду.
Цитата:
Crystallize писал:
а это не то что питч делится на три?
выше чем запечено в анимации, они всё равно не подымутся. Но можно во вьювере посмотреть максимальный размах рук.
Добавлено 09-06-2020 в 22:15:
C++ Source Code:
1 void CStudioModelRenderer::StudioPlayerBlend( mstudioseqdesc_t *pseqdesc, int *pBlend, float *pPitch )
3 // calc up/down pointing
4 *pBlend = (*pPitch * 3);
Питч восстанавливается для подсчёта правильного бленда.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено JPEG 09-06-2020 в 19:15:
Цитата:
Crystallize писал:
а это не то что питч делится на три?
если в StudioSetUpTransform angles[PITCH] = -angles[PITCH]; заменить на angles[PITCH] = 0; то перестаёт наклонятся модель, но пока толком не тестировал__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено Дядя Миша 09-06-2020 в 19:19:
Цитата:
Yo Den писал:
если в StudioSetUpTransform angles[PITCH] = -angles[PITCH]; заменить на angles[PITCH] = 0; то перестаёт наклонятся модель
Добавь условие if( m_pPlayerInfo ) angles[PITCH] = 0;
заменять - не надо.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено JPEG 09-06-2020 в 19:19:
только я вообще не представляю, зачем они сделали этот наклон самой модели
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено Ku2zoff 09-06-2020 в 19:25:
Цитата:
Yo Den писал:
зачем они сделали этот наклон самой модели
Наверное потому, что в самих блендах наклона недостаточно.
Отправлено JPEG 09-06-2020 в 19:37:
Цитата:
Ku2zoff писал:
Наверное потому, что в самих блендах наклона недостаточно.
ну просто в qc в анимациях уровень бленда можно увеличить, у них почему-то по дефолту он не выкручен там
Добавлено 09-06-2020 в 22:35:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Добавь условие if( m_pPlayerInfo ) angles[PITCH] = 0;
заменять - не надо.
я не учел, что оно на viewmodel влияет
Добавлено 09-06-2020 в 22:37:
отсюда видимо и наклон модели игрока, от вьюмодели хвост тянется__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено Дядя Миша 09-06-2020 в 19:43:
Цитата:
Yo Den писал:
зачем они сделали этот наклон самой модели
этож из кваки тянется.
Добавлено 09-06-2020 в 22:43:
Цитата:
Yo Den писал:
я не учел, что оно на viewmodel влияет
оно влияет на все модели абсолютно.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено JPEG 10-06-2020 в 18:13:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Добавь условие if( m_pPlayerInfo ) angles[PITCH] = 0;
заменять - не надо.
что-то не хочет оно реагировать на это условие__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено Дядя Миша 10-06-2020 в 18:23:
ну тада if( m_pCurrentEntity->player )
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено JPEG 10-06-2020 в 18:36:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну тада if( m_pCurrentEntity->player )
работает)__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено JPEG 11-06-2020 в 01:55:
ну шо могу сказать, не так уж и муторно. Через милку, я так понимаю, это вообще невозможно, но animiks выручает, просто волшебная прога
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Отправлено Crystallize 11-06-2020 в 02:12:
Цитата:
Yo Den писал:
animiks
Надо её где-то забэкапить на форуме потому что не то что прогу а даже инфу о ней трудно загуглить даже если знаешь что искать.