HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 152 153 154 155 [156] 157 158 159 160 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено FiEctro 02-02-2013 в 20:44:

XaeroX
Посмотрел Дядя Миша на мапперов ложащих на воду зеркало, и сделал тоже самое но только кодингом .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-02-2013 в 20:46:

Дело ваше, конечно. Но в хлфх для воды, например, использовалась 3д-текстура аттенуации, чтобы вблизи игрока отражение было слабым, а вдали - сильным. Не особо реалистично, но зато просто реализовано.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-02-2013 в 22:58:

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 02-02-2013 в 23:14:

thambs
Красиво, только на 2 скрине странная тень от решетки, альфу не учитывает. Ты ж китайскими компиляторами пользуешься?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 02-02-2013 в 23:58:

XaeroX

это не от решётки, это ксенорастение так удачно затеняет свет от плантлайта.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 03-02-2013 в 02:45:

thambs, красиво. Посмеялся над клумбой из покрышки )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено st1x51 03-02-2013 в 18:46:



осваиваю радиант под DarkPlaces)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено XaeroX 03-02-2013 в 20:32:

st1x51
Модельки не твои, движок не твой, даже радиант и тот не твой.. что показать-то хотел?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 03-02-2013 в 21:05:

немножко брашпанка из патчей :

(все изогнутые перила из патчей.я вертексов столько перетаскал - что руки болят сильнее,чем после многочасового занаятия онанизмом)

http://pix.academ.org/img/2013/02/0...5c0c032948d.png

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 03-02-2013 в 21:08:

Ozzy
Такие вещи делаются в kHED инструментом Loft
Фпс в игре сильно падает от таких навороченных патчей?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 03-02-2013 в 21:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Такие вещи делаются в kHED инструментом Loft

100 раз пытался освоить какой-нибудь нормальный инструммент для 3д моделирования (пробовал KHED,Blender и 3дмакс) - ничего не вышло
Цитата:
XaeroX писал:
Фпс в игре сильно падает от таких навороченных патчей?

пока нет,но так остальная геометрия будет из более простых брашей - то скорее всего и не будет

вот тут,в моей готовой карте ФПС слегка проседает (а я еще и без АА и TA играю) :
http://pix.academ.org/img/2013/02/0...ca320579888.png

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено nemyax 03-02-2013 в 21:25:

Цитата:
Ozzy писал:
100 раз пытался освоить какой-нибудь нормальный инструммент для 3д моделирования (пробовал KHED,Blender и 3дмакс) - ничего не вышло

А что мешало? Ты случайно не из тех, кто считает, что моделирование — это такой мапинг? =)


Отправлено Ozzy 03-02-2013 в 21:40:

Цитата:
nemyax писал:
А что мешало?

даже и не знаю,наверно просто особо и не хотел... да и терпения туторы читать тоже не всегда хватает
Цитата:
nemyax писал:
Ты случайно не из тех, кто считает, что моделирование — это такой мапинг? =)

вроде не

__________________
удалено по соображениям цензуры


Отправлено XaeroX 03-02-2013 в 23:41:

Ozzy
Поковыряй лофт в кхеде, там очень просто.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 03-02-2013 в 23:58:

kHed вообще очень доступный, не знаю, в чем там можно не разобраться.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 14:30. Страницы (216): « Первая ... « 152 153 154 155 [156] 157 158 159 160 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024