![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 152 153 154 155 [156] 157 158 159 160 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den надо было на ксаш переходить!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Можно ли задавать позицию игрока не относительно (через указание его YAW и скорости в функции CreateMove) а сразу ему задавать новую абсолютную позицию (и угол) но при этом не потерять его коллизию с миром и с энтитиями?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня проблема с двумя "path_corners" одновременно.
Я хочу, чтобы искусственный интеллект немного подождал, прежде чем перейти ко второму «path_corner».
"monster" --- (go) ---> "path_corner" --- (подождите 10 секунд) ---> "path_corner"
Вкладка «Ожидание», очевидно, не работает для NPC.
Как это сделать тогда?
__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.
supra36, маппингом - никак. Можно добавить в коде, чтобы монстр брал параметр ожидания из path_corner. Ну и придется завести новый таск и скедуле под это дело.
Как альтернативный вариант можно вместо передвижения по path_corner сделать перемещение по scripted_sequence (там задержку выставить можно). Патрулирование по path_corner'ам в HL всё равно не доделано - например, монстр перестанет пытаться достичь path_corner при первом же препятствии на пути.
У scripted_sequence однако есть свой минус - скрипт прервется только если монстр получит урон. А перемещение по path_corner монстр прервёт и при встрече с врагом или если услышит звук боя/унюхает еду.
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
На сервере я сделал регн здоровья, который регулируется командами. Скажем sv_regen 0 или 1 - вкл/выкл реген здоровья. Проблема: оно не сохраняется в слоте.
Я меняю значение, находясь на карте, сохраняю игру, выхожу из игры. Запускаю игру, загружаю, значение не сохранилось. В теории это плохо, потому что если я буду управлять на карте значением через trigger_command, то после сохранения все сбросится. Подскажите, может какой флаг где-то прописать надо или что-то на клиенте сделать?
Aynekko при регистрации квара поставь ему флаг FCVAR_ARCHIVE. А ещё лучше, заведи BOOL m_bRegen или int m_iRegen прямо в классе игрока. Меняй эту переменную специальной энтитей и сохраняй в сейвдату игрока. Так будет грамотнее. Потому что квар работает на всех картах, если читается из конфига, независимо от того, применял ты trigger_command в текущей игровой сессии или нет.
Добавлено 28-05-2020 в 09:05:
Какой у тебя реген, кстати? До 100% или другого определённого значения? Я сделал у себя "округление" здоровья. То есть, если последняя цифра процентов не равна 0, то здоровье растёт в большую сторону. Например с 21 до 30 или с 45 до 50 и т.д.
Мучаю фитцквейк, замерил реальное перемещение игрока между превстейтом и курстейтом и вижу что игрок который движется по окружности радиуса 100 оказывается процентов на 20 быстрее игрока который бежит по окружности радиуса 500. Я-то всегда закладывал в расчёты константную скорость типа 400, 320 или 200 умноженное на фреймтайм, а оно на самом деле вон как.
Там трение большую роль играет и игрока по факту заносит?
Crystallize ты умножаешь скорость на время кадра?
https://habr.com/ru/post/442528/
ncuxonaT да, фреймтайм, я же говорю.
Crystallize Crystallize не стоит так делать. Смотри раздел "Обновления с переменным шагом времени"
Помогите пожалуйста. Как в player.cpp отключить игроку возможность нажатия на кнопку при определенном условии?
В файле с мультиплеером есть такое:
if ( pPlayer->m_afButtonPressed & ( IN_DUCK | IN_ATTACK | IN_ATTACK2 | IN_USE | IN_JUMP ) ) |
pPlayer->m_afButtonPressed = 0; |
Временная зона GMT. Текущее время 12:15. | Страницы (264): « Первая ... « 152 153 154 155 [156] 157 158 159 160 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024