HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 152 153 154 155 [156] 157 158 159 160 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено JPEG 18-05-2020 в 09:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
clockwindow 0.0

спасибо, помогло) я столько лет мучился

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 18-05-2020 в 10:39:

Yo Den надо было на ксаш переходить!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 18-05-2020 в 11:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Yo Den надо было на ксаш переходить!

меня won-меню очень отталкивает, а так, если когда-нибудь выпущу мод, то сделаю это на нём, как отдельную игру

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 26-05-2020 в 13:43:

Можно ли задавать позицию игрока не относительно (через указание его YAW и скорости в функции CreateMove) а сразу ему задавать новую абсолютную позицию (и угол) но при этом не потерять его коллизию с миром и с энтитиями?


Отправлено Дядя Миша 26-05-2020 в 17:01:

Цитата:
Crystallize писал:
а сразу ему задавать новую абсолютную позицию

если клиент начнёт сам ставить игрока куда захочет, это очевидно будет супер-читёрство.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено supra36 26-05-2020 в 19:39:

У меня проблема с двумя "path_corners" одновременно.

Я хочу, чтобы искусственный интеллект немного подождал, прежде чем перейти ко второму «path_corner».

"monster" --- (go) ---> "path_corner" --- (подождите 10 секунд) ---> "path_corner"

Вкладка «Ожидание», очевидно, не работает для NPC.

Как это сделать тогда?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено FreeSlave 27-05-2020 в 20:50:

supra36, маппингом - никак. Можно добавить в коде, чтобы монстр брал параметр ожидания из path_corner. Ну и придется завести новый таск и скедуле под это дело.
Как альтернативный вариант можно вместо передвижения по path_corner сделать перемещение по scripted_sequence (там задержку выставить можно). Патрулирование по path_corner'ам в HL всё равно не доделано - например, монстр перестанет пытаться достичь path_corner при первом же препятствии на пути.

У scripted_sequence однако есть свой минус - скрипт прервется только если монстр получит урон. А перемещение по path_corner монстр прервёт и при встрече с врагом или если услышит звук боя/унюхает еду.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Aynekko 27-05-2020 в 21:41:

На сервере я сделал регн здоровья, который регулируется командами. Скажем sv_regen 0 или 1 - вкл/выкл реген здоровья. Проблема: оно не сохраняется в слоте.
Я меняю значение, находясь на карте, сохраняю игру, выхожу из игры. Запускаю игру, загружаю, значение не сохранилось. В теории это плохо, потому что если я буду управлять на карте значением через trigger_command, то после сохранения все сбросится. Подскажите, может какой флаг где-то прописать надо или что-то на клиенте сделать?


Отправлено Ku2zoff 28-05-2020 в 02:05:

Aynekko при регистрации квара поставь ему флаг FCVAR_ARCHIVE. А ещё лучше, заведи BOOL m_bRegen или int m_iRegen прямо в классе игрока. Меняй эту переменную специальной энтитей и сохраняй в сейвдату игрока. Так будет грамотнее. Потому что квар работает на всех картах, если читается из конфига, независимо от того, применял ты trigger_command в текущей игровой сессии или нет.

Добавлено 28-05-2020 в 09:05:

Какой у тебя реген, кстати? До 100% или другого определённого значения? Я сделал у себя "округление" здоровья. То есть, если последняя цифра процентов не равна 0, то здоровье растёт в большую сторону. Например с 21 до 30 или с 45 до 50 и т.д.


Отправлено Aynekko 28-05-2020 в 08:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Aynekko при регистрации квара поставь ему флаг FCVAR_ARCHIVE. А ещё лучше, заведи BOOL m_bRegen или int m_iRegen прямо в классе игрока. Меняй эту переменную специальной энтитей и сохраняй в сейвдату игрока.

Этот флаг уже пробовал, не помогло. Энтитю я пока сам не смогу сделать) сейчас думаю, можно попробовать сделать костыль - будут настройки по-умолчанию, а в небольшой секции, где реген будет выключен - поставить loop multimanager который будет слать команду каждые 5 секунд. Если игрок там сохранится, то через 5 секунд после загрузки реген станет таким, как надо. Если, конечно, менеджер сохранится.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Какой у тебя реген, кстати? До 100% или другого определённого значения?

До 100. Я нашел код из Alien Swarm SDK и адаптировал его под ксаш, сам бы не написал. Этот код еще в Portal используется.

Добавлено 28-05-2020 в 11:43:

UPD: фишка с мульти-манагером сработала. Loop сохраняется и активирует нужное значение, при этом не спамит в консоль. Невероятно костыльно, но за неи(-у)мением другого пока оставлю так.

Добавлено 28-05-2020 в 11:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Потому что квар работает на всех картах, если читается из конфига, независимо от того, применял ты trigger_command в текущей игровой сессии или нет.

Блин, только сейчас понял. Если у нас несколько сохраненных игр, то при запуске ранней останется команда из другого сейва в текущей сессии…ты прав надо делать энтитю (если бы я знал еще как) или делать спам триггер_комманд на всех картах, черт.


Отправлено Crystallize 01-06-2020 в 13:45:

Мучаю фитцквейк, замерил реальное перемещение игрока между превстейтом и курстейтом и вижу что игрок который движется по окружности радиуса 100 оказывается процентов на 20 быстрее игрока который бежит по окружности радиуса 500. Я-то всегда закладывал в расчёты константную скорость типа 400, 320 или 200 умноженное на фреймтайм, а оно на самом деле вон как.
Там трение большую роль играет и игрока по факту заносит?


Отправлено ncuxonaT 01-06-2020 в 14:04:

Crystallize ты умножаешь скорость на время кадра?
https://habr.com/ru/post/442528/


Отправлено Crystallize 01-06-2020 в 14:05:

ncuxonaT да, фреймтайм, я же говорю.


Отправлено ncuxonaT 01-06-2020 в 14:12:

Crystallize Crystallize не стоит так делать. Смотри раздел "Обновления с переменным шагом времени"


Отправлено Aynekko 01-06-2020 в 14:21:

Помогите пожалуйста. Как в player.cpp отключить игроку возможность нажатия на кнопку при определенном условии?
В файле с мультиплеером есть такое:

C++ Source Code:
if ( pPlayer->m_afButtonPressed & ( IN_DUCK | IN_ATTACK | IN_ATTACK2 | IN_USE | IN_JUMP ) )
  pPlayer->m_afButtonPressed = 0;

Это как раз то, что нужно, но, очевидно, что копипаста этого в player.cpp не работает, т.к. начинается ругань.
Условие простейшее и понятное, но как мне его добавить в сингл?

Вопрос нубский, полагаю, но на то и тема


Временная зона GMT. Текущее время 12:15. Страницы (264): « Первая ... « 152 153 154 155 [156] 157 158 159 160 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024