HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 151 152 153 154 [155] 156 157 158 159 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено -=DrTressi=- 01-02-2013 в 18:43:

Хы-хы. Скрин показать не могу, посему расскажу так. Запилась начит тут у меня совершенно случайно оптоволоконная камера

Всем давно известно, что в Ксаше3Д есть вмонтированные зеркала, которые активируются при нанесении текстуры reflect. Ну вот решил я это дело смешать с Паранойкой.

1. На удивление, работает, но только с выключенным gl_renderer 0

2.Если поставить зеркало, выключить рендер и напялить шлем, то зеркало начинает отображать то что видит игрок. Как будто зеркало - это самый обычный монитор, камера которого установлена у игрока на шлеме. Такие дела!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 01-02-2013 в 18:45:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
На удивление, работает, но только с выключенным gl_renderer 0

Это из разряда "автомобиль работает, но не едет".

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 01-02-2013 в 18:51:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
зеркало начинает отображать то что видит игрок


А я пытался эту водицу и зекала в рендер паранои вставить - то же самое твориться - в отражение, помимо остальных, рисуется четвертинка перевёрнутого прохода от игрока - это хорошо видно, когда в воде отражается худ.


Отправлено -=DrTressi=- 01-02-2013 в 20:08:

Дядя Миша Ага. Hо я ж не ожидал что оно вообще заработает

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено PLut 02-02-2013 в 19:07:

Побаловался чутка с эмбоссом и с вертексами. Стоит ли оставить так или же вернуть как было изначально? Что делать с несостыковкой текстур? Сверху они растягиваются, а сбоку нет...

Хочу знать мнение касательно этого волнистого каменного червяка, кубы около моста уберу позже.


__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 02-02-2013 в 19:10:

PLut
А почему на втором скрине в воде отражается то, чего нет на самом деле?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 02-02-2013 в 19:12:

XaeroX Хм... Потом посмотрю, наверное ракурс не очень удачный.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено FiEctro 02-02-2013 в 19:21:

PLut
Тебя не тошнит от этой "текстуры скалы"?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 02-02-2013 в 19:39:

FiEctro Тошнит, я её заменю качеством повыше, но пока мне нужно решить проблему состыковки текстур... Можешь порекомендовать где достать текстурку по-лучше?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено FiEctro 02-02-2013 в 19:44:

PLut
Гугал, фильтерфордж, кгтекстурес.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 02-02-2013 в 19:53:

Вообще вырвиглазно как-то.
И отражение не может быть такое сильное вблизи от игрока, почитай учебник физики что ли.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 02-02-2013 в 20:11:

PLut, лови http://rghost.ru/download/43502954/...2/rock_wall.tga

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PLut 02-02-2013 в 20:25:

XaeroX Ну, я не знаю как сделать, чтобы вблизи игрока отражения были слабее. Вода стандартная ксашмодовская.
FiEctro Спасибо за наводку.
Scrama Спасибо, попробую её

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено XaeroX 02-02-2013 в 20:39:

PLut так вода или зеркало? Воде нужен шойдер хитрый, чтобы это учитывать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PLut 02-02-2013 в 20:43:

XaeroX Вода.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Временная зона GMT. Текущее время 14:30. Страницы (216): « Первая ... « 151 152 153 154 [155] 156 157 158 159 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024