HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 151 152 153 154 [155] 156 157 158 159 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено SNMetamorph 10-05-2020 в 03:33:

Цитата:
John Tremor писал:
Приветствую, есть вопрос: что делает TabulateAmmo? Вроде как он связан с предиктингом хотя я могу ошибаться. Хотелось бы узнать поподробнее.

Обновляет переменную с количеством патронов в игрока.
Эта дефолтная система аммуниции в HLSDK, кстати, абсолютно бредовая

__________________
Мой сайт
Xash3D Modding Discord


Отправлено FreeSlave 10-05-2020 в 15:10:

Цитата:
Yo Den писал:
шото никак не могу понять, где поменять время исчезновения SpawnRandomGibs (гибсы)?


В CGib::Spawn выставляется в 25. Можешь поменять сразу после спавна.

Добавлено 10-05-2020 в 18:10:

Всегда ли корректно детектить изменение клиентского игрового времени (при ченджлевеле) сравнением flTime < gHUD.m_fOldTime? Может, есть другой способ?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 15:55:

vidInit вызывается при спавне карты.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 10-05-2020 в 18:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если ты про то, что происходит в текущей реализации - это доворот через спинные контроллеры кости.

в StudioDrawPlayer отключил gaitsequence и в StudioSetupTransform перестал передавать углы, уже моделька игрока не поворачивается и даже дебажный кусок льда вокруг него в режиме drawentities 5 не поворачивается, а вот спрайт прикреплённый к игроку парентом всё равно "доворачивается", может дело не в контроллерах?


Отправлено FreeSlave 10-05-2020 в 19:10:

Можно ли различить ссылается modelindex на модель или на спрайт? В серверном коде. В клиентском я так понимаю, это определяется через IEngineStudio и структуру model_s.

Цитата:
Дядя Миша писал:
vidInit вызывается при спавне карты.


Спасибо. Но мэйнтейнить дельту между картами всё равно надо как-то самому, т.к. на каждой карте своё местное время.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 19:35:

Цитата:
FreeSlave писал:
Можно ли различить ссылается modelindex на модель или на спрайт?

с натяжкой. Попробовать получить экстрадату для энтити через pfnGetModelPtr. Если пошлёт - значит спрайт. Ну или бсп.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 10-05-2020 в 19:52:

Цитата:
Дядя Миша писал:
с натяжкой. Попробовать получить экстрадату для энтити через pfnGetModelPtr. Если пошлёт - значит спрайт. Ну или бсп.


pfnGetModelPtr требует эдикта. А моделиндекс может и отдельно от энтити существовать (через прекэш). В моём случае имя файла доступно, так что пока оставлю проверку на расширение.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 10-05-2020 в 19:59:

FreeSlave берёшь любой эдикт, сохраняешь его старый модельиндекс в темп, суёшь свой, проверяешь, возвращаешь обратно. Можешь мировую энтить юзать для етова дела.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено BALISTA 11-05-2020 в 04:25:

Заметил что спрайт управления вагонеткой при сэйв/ресторе пропадает, и появляется опять если менять её скорость. Можно ли как-нибудь это победить?


Отправлено Дядя Миша 11-05-2020 в 09:18:

John Tremor можно. Там ошибка у вальвы.
В void CBasePlayer :: Precache( void ) замени

m_iTrain = TRAIN_NEW;

на

m_iTrain |= TRAIN_NEW;

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 12-05-2020 в 11:46:

Цитата:
FreeSlave писал:
В CGib::Spawn выставляется в 25. Можешь поменять сразу после спавна.

Добавлено 10-05-2020 в 18:10:

Всегда ли корректно детектить изменение клиентского игрового времени (при ченджлевеле) сравнением flTime < gHUD.m_fOldTime? Может, есть другой способ?


спасибо большое, заделал кровищу в стиле мк

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено KiQ 12-05-2020 в 19:26:

Yo Den да это жы я в магазе, когда прорываюсь к кассе через толпу алкашей, пытаясь донести в целости баклажки с пивом

__________________
-Brain is dead-


Отправлено JPEG 13-05-2020 в 00:09:

Цитата:
KiQ писал:
Yo Den да это жы я в магазе, когда прорываюсь к кассе через толпу алкашей, пытаясь донести в целости баклажки с пивом

жыза

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено JPEG 18-05-2020 в 00:48:

А с чем вообще связано застревание игрока на пол секунды при старте? Есть ли способы это пофиксить в хл?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 18-05-2020 в 07:14:

Это унлаг так инициализируется. Можно попробовать установить clockwindow 0.0 в valve.rc

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 12:14. Страницы (264): « Первая ... « 151 152 153 154 [155] 156 157 158 159 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024