HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено FiEctro 25-01-2013 в 19:42:

Cybermax
Вдалеке - скайбокс.

Scrama
Что с ку3 убежал ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PLut 25-01-2013 в 19:48:

Cybermax Ты оценил скайбокс из CSGO

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Cybermax 25-01-2013 в 20:01:

Цитата:
PLut писал:
Cybermax Ты оценил скайбокс из CSGO


Ну не играл я в эти ваши кс го. Понравилось факт. Мне интересно как будут выглядеть открытые пространства. А можно горную речку сделать с водападом к примеру?


Отправлено PLut 25-01-2013 в 20:24:

Cybermax Я тоже не играл в CSGO, но тырить оттуда ресурсы мне это не мешает И тебе никто вроде как и не запрещает делать речки, водопады.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Scrama 26-01-2013 в 02:06:

Цитата:
FiEctro писал:
Что с ку3 убежал?
Ты это о чем?
Цитата:
Cybermax писал:
Scrama Очень интересно видеть работы под Xash. Действительно красивая картинка. Если не секрет, что это за проект такой? Карта или целый мод? Откуда текстурки такие?
Просто одна карта, результат эксперимента по скручиванию вместе радианта и ксаша, ну, плюс некоторые эксперименты чисто мои по технологиям новых компиляторов и набивка руки в kHed. Текстурки в основном с lunaran.com, некоторые из хд-паков к квакам, некоторые саморисованные.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Crystallize 26-01-2013 в 12:07:

Scrama, текстуры у тебя прямо какие-то аномально зашумлённые, прямо как будто все мукой присыпанные. Как будто просто сверху текстуру шума наложили.


Отправлено thambs 29-01-2013 в 20:22:

товарищи, а есть в природе тутор или рекоммендации, как красиво делать гнутые тоннели? например, я делаю биодом. вокруг каждого сектора идёт полукруглый тоннель с обзорными окнами. но, обычными арками получается только достаточно убогий коридор ala op4 -- никаких оконных рамок и прочего сделать не получается. как можно извернуться, что бы коридор не был скучным?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено fire64 29-01-2013 в 20:28:

thambs, может попробуешь в 3D редакторе смоделить, а потом как env_static вставить?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 29-01-2013 в 21:03:

thambs
Вертекс туллом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено thambs 01-02-2013 в 00:05:

вот такой купол будет. не как в op4, но вроде неплохо.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Scrama 01-02-2013 в 02:59:

thambs, сделай потолочные светильники голубоватыми, а на внутреннюю стену навесь желтых ламп. Не навязываю, но попробуй хотя бы просто light-ы поставить и настроить для оценки - думаю, будет очень эффектно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Paopapel 01-02-2013 в 18:10:

Подскажите пожалуйста, что за ошибка
"Для вашего информирования 1701344105 solids were not loaded due to ..."


Отправлено FiEctro 01-02-2013 в 18:12:

thambs
В op4 такие комнаты ИМХО намного лучше выглядели.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 01-02-2013 в 18:15:

Paopapel, хаммер выдает при попытке загрузить декомпилированную карту? Куча кривых-кривых брашей.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Paopapel 01-02-2013 в 18:38:

Да. Но изначально он её открыл.


Временная зона GMT. Текущее время 14:30. Страницы (216): « Первая ... « 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024