HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено Aynekko 05-05-2020 в 08:58:

Цитата:
KiQ писал:
Анимация перезарядки эпичная, ГГ видимо джедай, не иначе я бы ещё поправил звук при отсутствии патронов, довольно забавно слышать, как энергетической оружие ВНЕЗАПНО начинает щёлкать огнестрельным затвором (кстати не помню, с оригинальным шауссом так же?)

Да, у оригинального гаусса то же самое. Думаю имеет смысл поправить.
Цитата:
Cybermax писал:
Я бы не использовал модель из CS:O.

Почему? Я не собираюсь продавать мод)
А эту пушку я видел на многих серверах. Если кто и постучит в дверь, ну что ж, придется переделывать.


Отправлено Cybermax 05-05-2020 в 09:33:

Aynekko Никто не постучит из-за модели конечно, просто мне кажется эти модели это дурной вкус. Если хочешь, вот тебе альтернатива, а так конечно сам решай.


Отправлено Aynekko 05-05-2020 в 09:48:

Цитата:
Cybermax писал:
Aynekko Никто не постучит из-за модели конечно, просто мне кажется эти модели это дурной вкус. Если хочешь, вот тебе альтернатива, а так конечно сам решай.

Спасибо, но немного не то. Дело в том, что у меня сюжет завязан на кристаллах и эта модель просто идеально вписывается. В CS:O я никогда не играл, может с ней ассоциации какие-то дурные, но честно говоря сама модель как она есть мне нравится.


Отправлено Ku2zoff 05-05-2020 в 12:29:

Цитата:
Vadiman писал:
как запретить/ограничить высоту прыжка игрока с определенной пушкой? Есть идеи?

Самый простой способ - менять игроку pev->gravity. Самый грамотный - менять импульс в pm_shared.c. Естественно, передавать параметр придётся по сети через какой-нибудь iuser.

Добавлено 05-05-2020 в 19:29:

Цитата:
Cybermax писал:
просто мне кажется эти модели это дурной вкус

В КСО много странных моделей. Особенно мне не нравятся пафосные анимации, выглядит попсово. Азиаты, чё.


Отправлено Chyvachok 05-05-2020 в 14:16:

Насчёт моделей ИМХО вообще не стоит париться, конечно свои ресурсы больше моду оригинальности дают, но если сам не умеешь моделить то ничего плохого нету чтобы взять готовую подходящую модель. Насчёт ресурсов из других игр волноваться тоже не стоит, вон на Гаррис Мод модели из всех игр тащят, выкладывают в официальном воркшопе и ничего, не понятно почему некоторые боятся юзать модели из других игр в модах.

Насчёт КСО, там много трэша, и много неприятных анимаций, но кстати эта пушка с кристаллом, да и вообще почти весь Sci-Fi оружия имеет вполне приятные и вид и анимации, M32 тоже неплох, а вот огнестрел неприятный.


Отправлено Aynekko 05-05-2020 в 14:55:

Цитата:
Chyvachok писал:
Насчёт моделей ИМХО вообще не стоит париться, конечно свои ресурсы больше моду оригинальности дают, но если сам не умеешь моделить то ничего плохого нету чтобы взять готовую подходящую модель. Насчёт ресурсов из других игр волноваться тоже не стоит, вон на Гаррис Мод модели из всех игр тащят, выкладывают в официальном воркшопе и ничего, не понятно почему некоторые боятся юзать модели из других игр в модах.

Вот да, думаю ничего в этом такого не должно быть, тем более себе же не присваиваешь авторство и если проект некоммерческий. Хотя тот же Hunt down the Freeman в стиме висит с кучей моделей из L4D и хоть бы что.

Цитата:
Chyvachok писал:
Насчёт КСО, там много трэша, и много неприятных анимаций, но кстати эта пушка с кристаллом, да и вообще почти весь Sci-Fi оружия имеет вполне приятные и вид и анимации, M32 тоже неплох, а вот огнестрел неприятный.

Я вот полез смотреть, что за КСО такой (название только знаю, не интересовался), действительно там очень много всякого, чего я бы на здоровую голову не заюзал. Конкретно эту пушку я увидел на одном сервере халфы и мне она сразу понравилась.


Отправлено Vadiman 05-05-2020 в 20:19:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Самый простой способ - менять игроку pev->gravity. Самый грамотный - менять импульс в pm_shared.c. Естественно, передавать параметр придётся по сети через какой-нибудь iuser.

Добавлено 05-05-2020 в 19:29:


В КСО много странных моделей. Особенно мне не нравятся пафосные анимации, выглядит попсово. Азиаты, чё.


Спасибо, попробую)

По мне в CSO неплохие модельки, сам их в данный момент использую, добавляют динамики)


Отправлено FreeSlave 08-05-2020 в 16:50:

Где можно посмотреть, какие буквенные паттерны соответствуют предопределенным лайтстилям? (Fluorescent flicker и прочее).

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 08-05-2020 в 17:23:

world.cpp там они

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FreeSlave 08-05-2020 в 17:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
world.cpp там они


Спасибо.

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено JPEG 08-05-2020 в 21:15:

Цитата:
Crystallize писал:
Код который разворачивает игрока в ту сторону куда он стрейфится-в самой VecToAngles такого кода, разумеется, нет. Наверное разворотом знимается другая функция которая просто юзает VecToAngles, но где она находится?

Ну и разумеется в VecToAngles нет никакого кода относящегося к плавному изменению YAW от одного значения к другому.

C++ Source Code:
1
void VectorAngles( const Vector &forward, Vector &angles )
2
{
3
  angles[ROLL] = 0.0f;
4
 
5
  if( forward.x || forward.y )
6
  {
7
    float tmp;
8
 
9
    angles[YAW] = RAD2DEG( atan2( forward.y, forward.x ));
10
    if( angles[YAW] < 0 ) angles[YAW] += 360;
11
 
12
    tmp = sqrt( forward.x * forward.x + forward.y * forward.y );
13
    angles[PITCH] = RAD2DEG( atan2( -forward.z, tmp ));
14
    if( angles[PITCH] < 0 ) angles[PITCH] += 360;
15
  }
16
  else
17
  {
18
    // fast case
19
    angles[YAW] = 0.0f;
20
    if( forward.z > 0 )
21
      angles[PITCH] = 270.0f;
22
    else angles[PITCH] = 90.0f;
23
  }
24
}


https://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=5100

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено BALISTA 09-05-2020 в 07:45:

Приветствую, есть вопрос: что делает TabulateAmmo? Вроде как он связан с предиктингом хотя я могу ошибаться. Хотелось бы узнать поподробнее.


Отправлено Crystallize 09-05-2020 в 15:37:

Yo Den Спасибо большое! Я вообще помнил эту темку, конкретно правда её не искал, но я помнил про гейт и копался с ним, но мне удалось только анимации сломать, не более.


Отправлено Crystallize 09-05-2020 в 20:00:

John Tremor ну там описание же у неё есть


Отправлено JPEG 10-05-2020 в 02:15:

шото никак не могу понять, где поменять время исчезновения SpawnRandomGibs (гибсы)?

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 00:21. Страницы (264): « Первая ... « 150 151 152 153 [154] 155 156 157 158 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024