![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 149 150 151 152 [153] 154 155 156 157 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Scrama круто. Ещё бы кваковских монстров сюды, чтоб атмосферу не портить.
Scrama
А что это будет то? Почему ксаш не обновишь до 2153?
Текстуру блоков нужно поменять на втором снизу скрине, так как она не в тему и такого не бывает
Ku2zoff, спасибо. Да и эти монстры неплохо вписались.
(_-=ZhekA=-_), уже есть. Карта под Xash3d/XashXT. Правда, старина Михаил сетует, что там почти ничего нет от XashXT - только парент-систем и горстка незначительных фишек, которые можно просто выкинуть без ущерба для игры. Зато там есть куча статик-мешей и хайрес текстурки.
И глючные пушабли...
А еще она сделана в радианте, и там несколько стандартных лимитов наверняка перекрыты, но это уже частности, которые никого не волнуют.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
fire64 Нет, этот логотип Woridor рисовал. Собственно этот орел - его аватарка, а вот рамка, да, на дарму похоже.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
1 | Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness |
2 | ------------ --------------- --------------- -------- |
3 | models 136/1024 8704/65536 (13.3) |
4 | planes 8151/65536 163020/1310720 (12.4) |
5 | vertexes 19895/65535 238740/786420 (30.4) |
6 | nodes 9364/32767 224736/786408 (28.6) |
7 | texinfos 1547/65535 61880/2621400 ( 2.4) |
8 | faces 13881/65535 277620/1310700 (21.2) |
9 | clipnodes 22210/98301 177680/786408 (22.6) |
10 | leaves 4610/32767 129080/917476 (14.1) |
11 | marksurfaces 20102/65535 40204/131070 (30.7) |
12 | surfedges 62926/2097152 251704/8388608 ( 3.0) |
13 | edges 34436/1048576 137744/4194304 ( 3.3) |
14 | texdata [variable] 2164308/33554432 ( 6.5) |
15 | lightdata [variable] 5330514/33554432 (15.9) |
16 | visdata [variable] 202872/8388608 ( 2.4) |
17 | entdata [variable] 80448/524288 (15.3) |
18 | === Total BSP file data space used: 9.05 Mb === |
19 | World size ( 6880 5184 3200 ) units |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, ну в ксаш-то да.
Вообще, можно, конечно, винт не отдавать так быстро, а сделать вместо нынешнего дата-центра еще один лифт и погонять игрока по дополнительному этажу. Возможно, квест с лазерами или еще там чего чисто ксашевское добавить стоит. Но я пока устал от этой карты. Если ты или кто другой подкинет мне внятную схему квеста, я передохну пару недель и запилю ее туда, не вопрос. С кредитсами, конечно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Лучше доктора Тресни спросить, он у нас мастер по всяким заморочкам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстаи была мысль позвать его как генератора геймплея.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Решил начать учиться работать с вертексами, ну и запилил такую штуку:
Потренеруюсь и попробую использовать на той карте, которую я Вам постоянно демонстрирую
P.S. Понимаю, что халтурненько, я просто торопился увидеть результат...
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut, лучше скачай какой-нибудь редактор терейнов, с импортом в obj или любой поддерживаемой 3Ds Max'ом.
А потом запихай его через env_static
Выглядит весьма атмосферно
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 На статики тени не ложатся, да и сами они их не откидывают. А вот опробовать редактор террайнов - идея.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Только не бери слишком мелкий шаг сетки. Для помещения 1024х1024 шаг в 64 за глаза.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Временная зона GMT. Текущее время 06:44. | Страницы (216): « Первая ... « 149 150 151 152 [153] 154 155 156 157 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024