HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 12:20:

Цитата:
nemyax писал:
Расскажи подробнее про темп-энтити

Ну это такая хренотень, которая появилась еще в первой кваке. Более или менее грамотный кодер знает что с этим делать. В хелпе эту мысль доносить не надо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 18-01-2013 в 12:22:

PLut
Ну выкрути уже свой ползунок сглаживания в настройках дров.


Отправлено Scrama 22-01-2013 в 10:23:

Ну, вот и я решил поспойлерить

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено FiEctro 22-01-2013 в 11:02:

Scrama
Ящики из второй кваки .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-01-2013 в 11:23:

Разве не из первой?

Добавлено 22-01-2013 в 18:23:

http://i.imgur.com/Kbxka.jpg

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 22-01-2013 в 12:02:

XaeroX
Да верно. Перепутал с этими:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 22-01-2013 в 12:24:

Из обеих же! Из первой пушабли, из второй тяжелая недвижимость.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено nemyax 22-01-2013 в 12:31:

Цитата:
Scrama писал:
Из обеих же!

Строгги протев шамблеров!


Отправлено Scrama 22-01-2013 в 14:14:

Цитата:
nemyax писал:
Строгги протев шамблеров!
Пару вечеров кодинга на куси и можно позырить, кто кого. Но чот сдается мне, что у танка шансов поболе будет.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PLut 23-01-2013 в 14:52:

Exclamation Важен Ваш совет!

Чего добавить/изменить? Как Вам освещение и небо? Сделать тени по-светлее?


__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Crystallize 23-01-2013 в 15:06:

Вах, конфетка, особенно второй скриншот.
Только пальма на первом скрине всё ещё угольная, и это... Можно сделать их листья альфа-смешиванием, чтобы не было этого зубилова?
И освещение такое холодное, оно скорее подходит для зимнего вечера, чем для тропического лета. Добавь ему хорошенько жёлтого оттенка.
Чёрную обводку на кустах убери.


Отправлено PLut 23-01-2013 в 15:08:

Crystallize Учту, спасибо за отзыв!

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено FiEctro 23-01-2013 в 16:03:

PLut
Текстуру скал поменяй.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 24-01-2013 в 01:55:

PLut, выглядит симпатично. HUD прикольный, немного мультяшности - ай лайк ит ин геймс. Я не зря в тебя верю, ага.

По недочетам: модельки скал с этой текстурой как скомканная бумага, а ландшафт такой примитивный, что просто адъ, напоминает мне всякие древние карты под КС.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено marikcool 24-01-2013 в 07:18:

отлично, но от этих скал я бы лучше отказался, не очень смотрится с хорошим качеством худа, моделей.

__________________
vk.com/skullcapstudios


Временная зона GMT. Текущее время 06:44. Страницы (216): « Первая ... « 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024