![]() |
Страницы (264): « Первая ... « 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
Что означает cldll "1" в liblist.gam?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
И еще кое что:
Если прописать в Deploy оружия
g_engfuncs.pfnSetClientMaxspeed(m_pPlayer->edict(), 185 ); |
Где тот код который разворачивает модельку игрока в ту сторону куда он идёт, даже если это стрейф? И тот код который потом плавно поворачивает модельку игрока обратно к его реальным viewangles?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Если камера от 3го лица и ты жмешь стрейф то моделька мгновенно разворачивается на 90 градусов, в сторону стрейфа, и так шагает пока ты пока не отпустишь клавишу, после чего моделька за 2-3 секунды плавно поворачивается в обратную сторону. Вот этот код я ищу.
Добавлено 30-04-2020 в 21:53:
Crystallize я ж тебе написал
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Подскажите, EV_TraceTexture не работает на пушаблях что ли? Все брашевые энтити норм трейсит, а пушабли не хочет.
Ku2zoff видимо от movetype зависит
__________________
-Brain is dead-
Ku2zoff под ксашем тожы не тестит?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
KiQ насколько я смог высмотреть в ксаше, функция PM_TraceSurface почти идентична функции SV_TraceSurface. Где там собака зарыта, я хз. PM_TraceTexture отличается от pfnTraceTexture тем, что первая трейсит физэнтити, а вторая эдикты. И обе они используют очень похожие TraceSurface. Каким-то образом пушабли отсекаются, и PM_TraceTexture возвращает null вместо имени текстуры.
Ku2zoff у тебя для SOLID_BBOX возвращается коробка из шести нод, затычка. Ну или что-то вроде этого. KiQ правильно сказал, они по моветипу арреентируются. Да вообще весь pm-код это дерьмо полное.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff трасса текстуры работает с отдельно взятой моделью. Ты для начала убедись что это твоя пушабля.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша это точно моя пушабля. И по номеру энтити, и по номеру физэнтити. Только вот для физэнтити возвращает model.name = (null).
pev->sequence = m_Material; |
Временная зона GMT. Текущее время 01:13. | Страницы (264): « Первая ... « 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 » ... Последняя » Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024