HLFX.Ru Forum Страницы (264): « Первая ... « 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)


Отправлено FreeSlave 30-04-2020 в 10:59:

Что означает cldll "1" в liblist.gam?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Vadiman 30-04-2020 в 11:20:

И еще кое что:
Если прописать в Deploy оружия

C++ Source Code:
g_engfuncs.pfnSetClientMaxspeed(m_pPlayer->edict(), 185 );

То мы уменьшим скорость бега игрока, пока он несет его в руках.
А как в добавок снизить высоту прыжка по мимо скорости бега?


Отправлено Crystallize 30-04-2020 в 14:11:

Где тот код который разворачивает модельку игрока в ту сторону куда он идёт, даже если это стрейф? И тот код который потом плавно поворачивает модельку игрока обратно к его реальным viewangles?


Отправлено Дядя Миша 30-04-2020 в 14:22:

Цитата:
Crystallize писал:
Где тот код который разворачивает модельку игрока в ту сторону куда он идёт, даже если это стрейф?

где начало того конца, которым заканчивается начало? Где та молодая шпана, что сотрёт нас с лица земли?

VecToAngles ты имел в виду?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 30-04-2020 в 14:53:

Дядя Миша Если камера от 3го лица и ты жмешь стрейф то моделька мгновенно разворачивается на 90 градусов, в сторону стрейфа, и так шагает пока ты пока не отпустишь клавишу, после чего моделька за 2-3 секунды плавно поворачивается в обратную сторону. Вот этот код я ищу.

Добавлено 30-04-2020 в 21:53:


Отправлено Дядя Миша 30-04-2020 в 15:28:

Crystallize я ж тебе написал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-04-2020 в 19:34:

Подскажите, EV_TraceTexture не работает на пушаблях что ли? Все брашевые энтити норм трейсит, а пушабли не хочет.


Отправлено KiQ 30-04-2020 в 19:42:

Ku2zoff видимо от movetype зависит

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 30-04-2020 в 20:24:

Ku2zoff под ксашем тожы не тестит?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-04-2020 в 20:28:

KiQ насколько я смог высмотреть в ксаше, функция PM_TraceSurface почти идентична функции SV_TraceSurface. Где там собака зарыта, я хз. PM_TraceTexture отличается от pfnTraceTexture тем, что первая трейсит физэнтити, а вторая эдикты. И обе они используют очень похожие TraceSurface. Каким-то образом пушабли отсекаются, и PM_TraceTexture возвращает null вместо имени текстуры.


Отправлено Дядя Миша 30-04-2020 в 20:29:

Ku2zoff у тебя для SOLID_BBOX возвращается коробка из шести нод, затычка. Ну или что-то вроде этого. KiQ правильно сказал, они по моветипу арреентируются. Да вообще весь pm-код это дерьмо полное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-04-2020 в 20:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
у тебя для SOLID_BBOX возвращается коробка из шести нод, затычка.

Серверная трасса норм возвращает текстуру, проверено.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да вообще весь pm-код это дерьмо полное.

Значит, либо дропнуть, либо слать данные с сервера.


Отправлено Дядя Миша 30-04-2020 в 20:50:

Ku2zoff трасса текстуры работает с отдельно взятой моделью. Ты для начала убедись что это твоя пушабля.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 01-05-2020 в 08:39:

Дядя Миша это точно моя пушабля. И по номеру энтити, и по номеру физэнтити. Только вот для физэнтити возвращает model.name = (null).

Цитата:
KiQ писал:
видимо от movetype зависит

Неа. От pev->solid. Поменял пушабле SOLID_BBOX на SOLID_BSP, трасса заработала нормально. Правда, пушабля стала "приклеиваться" к полу. Если раньше толкнуть её можно было стоя вплотную к ней, то теперь нужно обязательно быть на каком-то минимальном расстоянии, чтобы игрок смог набрать некоторую скорость, прежде чем коснётся пушабли.

Добавлено 01-05-2020 в 15:39:

Справился. Завёл небольшой хак: так как пушабля, это по сути брейкабля, то у неё тоже есть материал, который по умолчанию дерево, если маппер не укажет иное. Всё, что нужно, это отправить этот материал на клиент, например так:
C++ Source Code:
pev->sequence = m_Material;

Ну а на клиенте для объектов с pev->movetype MOVETYPE_PUSHSTEP остаётся завести фильтр по pev->sequence и выбирать материал. Не очень красиво, зато не портит физику. Нужна лишь внимательность маппера, чтобы материал пушабли соответствовал текстуре, которой она покрыта.


Отправлено Ku2zoff 01-05-2020 в 14:04:

Цитата:
FreeSlave писал:
Что означает cldll "1" в liblist.gam?

Должно означать, что мод имеет кастомную client.dll. Есть ещё svonly, что значит, что у мода только кастомная серверная dll. Видимо, первое для каких-то античитских проверок в движке. А вообще, обе опции противоположны друг дружке. Когда одна 1, то другая 0. Не знаю, на что конкретно это влияет. Есть ещё строка crcclientdll, которая включает проверку контрольной суммы клиентки нелокального игрока сервером. Вот это реально полезная вещь. Если суммы не совпадают, значит у клиента модифицированная (для читерства), либо неподходящая версия client.dll. И сервер даёт ему пинка под зад, выдавая connection refused.


Временная зона GMT. Текущее время 01:13. Страницы (264): « Первая ... « 148 149 150 151 [152] 153 154 155 156 » ... Последняя »
Показать все 3960 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024