![]() |
Страницы (216): « Первая ... « 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)
PLut
Листья пальмы в реале немного пропускают свет. Нужно прикручивать subsurface scattering
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
PLut Партикли доставляют! На Сорц даже смахивает!
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
(_-=ZhekA=-_) Партикли жрут сильно.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
(_-=ZhekA=-_) Нет. Вода в ксаше быстрая, убрать все партикли и фпс в потолок упрется.
Добавлено 18-01-2013 в 12:51:
Дядя Миша Не особо к ним привык, в тринити настроек было больше и киллкондишн работал (да и по-быстрее были, но по красоте аврора всё-таки приятней, да и редактор скриптов есть), а тут до сих пор не понял как аттачить партиклю к вьюмодели. Юзал UTIL_CreateAurora( вьюмодель, имя авроры, 1 ) но нифига не работало, там тонкость какая-то?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну, а как так? Дым от выстрела, например.
Да, юзал на клиенте, посоветуй что-нибудь в моем случае пожалуйста.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
nemyax Причем тут камера вообще? Речь о вьюмодели, т.е. о модельке рук и оружия в них.
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
Аврора - это такая специальная система для аттача к серверным энтитям.
А для дыма логичнее использовать темп-энтити.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Обе эти мысли надо б донести в хелпе. Расскажи подробнее про темп-энтити. Это твой официальный бест-практис для частиц на клиенте?
PLut
Сорри, был неправ.
Временная зона GMT. Текущее время 06:44. | Страницы (216): « Первая ... « 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 » ... Последняя » Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024