HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XaeroX 17-01-2013 в 22:29:

PLut
Листья пальмы в реале немного пропускают свет. Нужно прикручивать subsurface scattering

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 18-01-2013 в 01:34:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну и? У ребят талант да, но в музей всеравно невозьмут. Так и игроки играть не будут.
Эти люди и акрилом нарисуют ого-го, а ты так ни одной полноценной карты и не сделаешь, пусть хоть восьмой UE выйдет. Почетный балабол форума )

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено -=DrTressi=- 18-01-2013 в 05:10:

PLut Партикли доставляют! На Сорц даже смахивает!

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Crystallize 18-01-2013 в 07:40:

Цитата:
PLut писал:
Щепотка горной свежести. Кто что думает?
Круто. Вот бы ещё текстуры почёччче.
Цитата:
XaeroX писал:
Листья пальмы в реале немного пропускают свет. Нужно прикручивать subsurface scattering

А нельзя обойтись 5% прозрачностью, или осветлить текстуру?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-01-2013 в 08:22:

Цитата:
XaeroX писал:
Листья пальмы в реале немного пропускают свет. Нужно прикручивать subsurface scattering

Это хл1 а не кризис ... у него и так фпс 33


Отправлено PLut 18-01-2013 в 08:28:

(_-=ZhekA=-_) Партикли жрут сильно.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 18-01-2013 в 08:36:

Цитата:
PLut писал:
(_-=ZhekA=-_) Партикли жрут сильно.

А может скорее отражение в воде?


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 08:47:

Цитата:
Scrama писал:
Почетный балабол форума )

Надо ему такую медальку выдать. Потому что действительно уже надоело.
Совершенно точно знает как надо, но делать не умеет.

Цитата:
PLut писал:
Партикли жрут сильно.

партиклы паганые, да. Но я же знаю, что вы к ним уже привыкли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 18-01-2013 в 08:51:

(_-=ZhekA=-_) Нет. Вода в ксаше быстрая, убрать все партикли и фпс в потолок упрется.

Добавлено 18-01-2013 в 12:51:

Дядя Миша Не особо к ним привык, в тринити настроек было больше и киллкондишн работал (да и по-быстрее были, но по красоте аврора всё-таки приятней, да и редактор скриптов есть), а тут до сих пор не понял как аттачить партиклю к вьюмодели. Юзал UTIL_CreateAurora( вьюмодель, имя авроры, 1 ) но нифига не работало, там тонкость какая-то?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 09:04:

Цитата:
PLut писал:
а тут до сих пор не понял как аттачить партиклю к вьюмодели

Никогда в жизни я не аттачил партиклю к вьюмодели.
Цитата:
PLut писал:
Юзал UTIL_CreateAurora( вьюмодель, имя авроры, 1 ) но нифига не работало, там тонкость какая-то?

На клиенте юзал?
Вьюмодель не получает обновления с сервера, код считает что она невидима для игрока. Да entindex там наверняка равен нулю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PLut 18-01-2013 в 09:12:

Дядя Миша Ну, а как так? Дым от выстрела, например.
Да, юзал на клиенте, посоветуй что-нибудь в моем случае пожалуйста.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 09:15:

Цитата:
PLut писал:
Дым от выстрела, например.

Дым от выстрела эмитится дулом, а не камерой.


Отправлено PLut 18-01-2013 в 09:17:

nemyax Причем тут камера вообще? Речь о вьюмодели, т.е. о модельке рук и оружия в них.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 18-01-2013 в 09:38:

Аврора - это такая специальная система для аттача к серверным энтитям.
А для дыма логичнее использовать темп-энтити.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-01-2013 в 12:15:

Дядя Миша
Обе эти мысли надо б донести в хелпе. Расскажи подробнее про темп-энтити. Это твой официальный бест-практис для частиц на клиенте?
PLut
Сорри, был неправ.


Временная зона GMT. Текущее время 06:44. Страницы (216): « Первая ... « 147 148 149 150 [151] 152 153 154 155 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024