HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Освещение в Source Engine (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5746)


Отправлено FiEctro 13-11-2021 в 20:12:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Читаешь по нормали из кубемапы и получаешь ту же самую нормаль?


Типа того, но тут хотя бы смешивать цвета можно. А если тупо по нормали то как то их перекашивает и появляются аберации, я уже писал об этом. У меня есть мысль как это можно исправить, но пока надо тестировать. В любом случае это сильно упрощает шейдер.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FiEctro 14-11-2021 в 01:22:

https://cdn.discordapp.com/attachments/898227737842573353/909242596109484052/2021-11-14_03.43.00.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/898227737842573353/909244003323621376/2021-11-14_03.50.52.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/898227737842573353/909246378948063242/2021-11-14_04.00.12.png

Ну уже что то выглядит правдоподобно. Хотя не идеально, надо поэкспериментировать ещё с запеканием проб и весами.

https://cdn.discordapp.com/attachments/898227737842573353/909250139288404008/2021-11-14_04.15.07.png

https://cdn.discordapp.com/attachments/898227737842573353/909251565104283658/2021-11-14_04.10.00.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-11-2021 в 06:22:

Цитата:
ncuxonaT писал:

Читаешь по нормали из кубемапы и получаешь ту же самую нормаль?

Тут какой-то хитрый план.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-11-2021 в 11:07:

Что тут хитрого? Просто вместо того чтобы хранить сотни картинок, крашу одну единственную. Вектор получаю путем перемножения и инверсии каналов кубамапы. Думаю можно и без кубамапы на векторах сделать, но я уже писал что просто так их как кубамапу в цвет их не покрасить.

Теперь можно попробовать сделать и побольше направлений.
https://cdn.discordapp.com/attachments/411235425563443200/909398575937646592/2021-11-14_14.04.56.png
Запекается вроде как неплохо. Офигенно когда ты не привязан ни к движку, ни к компилятору. Твори что хочешь

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 14-11-2021 в 12:01:

Цитата:
FiEctro писал:
Твори что хочешь

Надо творить не что хочешь, а игру!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 14-11-2021 в 20:43:

Так, ну отлично, наконец разобрался как сделать маску для сферической пробы. Теперь можно спроецировать цвет каждого полигона пробы в отдельный квадратик на кубамапе.

Принцип работы крайне прост. У нас есть 4 канала RGBA. Где в каждом канале записан квадратик определенного оттенка который будет заливаться цветом полученным с вертексолора сферы. В итоге в каждом слое они разделены черными полосами, но при этом вместе они образуют единую поверхность.
96 цветов получается, наверное многовато, но думаю это всё же оптимальнее чем хранить кучу картинок.
https://c.radikal.ru/c35/2111/79/effd98a23235.png

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-11-2021 в 07:16:

А я замутил повертексное освещение. Компилятор сам выбирает, какие наборы треугольников осветить повертексно. Но можно указать ему и явным образом. Немаловажно то, что перехода между повертексным и лайтмапой нет. Там нет ни щели ни шва, незаметный переход.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 15-11-2021 в 08:08:

Дядя Миша
Это для динамических объектов.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 15-11-2021 в 12:04:

FiEctro это вопрос или утверждение?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 15-11-2021 в 12:09:

FiEctro ты понимаешь, что наколхозил кубемапу 4х4?


Отправлено Дядя Миша 16-11-2021 в 11:39:

Объясните мне пожалуйста вот какую вещь. Я реально не понимаю.
Сейчас во всех движках взяли за моду следовать правилу: один меш = одна лайтмапа. В чём тут смысл, может мне кто-то объяснить?
Если исходить ситуации, что на сцене одна уникальная копия меша и к ней прилагается одна лайтмапа, то проблем нет. Но в реальности один и тот же меш может переиспользоваться тысячи раз. Например модель дерева, поставлена на карту 500 раз. И получается что для каждой такой модели дерева будет создана своя лайтмапа? Или они потом упакуются в страницы?
Или так останутся? Не понимаю я этот механизм и никто не может мне объяснить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-11-2021 в 11:52:

ncuxonaT
Да понимаю. Вот только такую кубамапу можно относительно дешево перезаписывать в реальном времени. Меня удивляет другое, вы сами сказали делать кубамапой, а теперь удивляетесь почему я делаю так. Что же это получается, вы меня обманули? Кстати пришлось отказаться от этого метода, поскольку он клампится как то всрато. Сделаю как и предыдущий вариант, перемножением запеченных векторов.

Цитата:
Дядя Миша писал:
FiEctro это вопрос или утверждение?


Вопрос

Цитата:
Дядя Миша писал:
Например модель дерева, поставлена на карту 500 раз. И получается что для каждой такой модели дерева будет создана своя лайтмапа? Или они потом упакуются в страницы?
Или так останутся? Не понимаю я этот механизм и никто не может мне объяснить.


Какие ещё страницы? Да и нет такого правила. Многие современные игры суют просто амбиент и шадоумапы на твоё дерево, всё. Ну ещё лайтпробы может быть. Запекать лайтмапу для каждого дерева конечно можно, но смысла особого в этом нет.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 16-11-2021 в 12:00:

Цитата:
FiEctro писал:
Меня удивляет другое, вы сами сказали делать кубамапой, а теперь удивляетесь почему я делаю так

Я не говорил "делать кубемапой". Я сказал, что кубемапа проще для понимания, сделай пока ей, разберёшься что к чему и тогда уже решишь, как быть - оставить кубемапы или попробовать гармоники. Ну или еще что-то. А ты ухитрился запутаться в кубемапах

Цитата:
FiEctro писал:
Какие ещё страницы?

Ну страницы лайтмап. Вон деревня викингов, так там есть предзапечённые страницы лайтмап этой деревни, правда я без понятия чем это запекали.

Цитата:
FiEctro писал:
Многие современные игры суют просто амбиент и шадоумапы на твоё дерево, всё.

какие еще шадовмапы, ты меня не путай. Шадоумапа вообще в реалтайме накладывается. Может быть ты имел в виду лайтмапу, которая содержит только тень?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 16-11-2021 в 12:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
какие еще шадовмапы, ты меня не путай. Шадоумапа вообще в реалтайме накладывается. Может быть ты имел в виду лайтмапу, которая содержит только тень?


Я имел ввиду что такие вещи освещаются тупо динамическим освещением, и ничего там не запекается. Вон тот же срузис запусти, где там лайтмапы на деревьях?

Добавлено 16-11-2021 в 15:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я не говорил "делать кубемапой". Я сказал, что кубемапа проще для понимания, сделай пока ей, разберёшься что к чему и тогда уже решишь, как быть - оставить кубемапы или попробовать гармоники.


Ну получу я гармоники я так понимаю теми же векторами, а как мне их красить? Это гамно при смешивании начинает разъезжаться. Да и к тому же оно даст шашечку одинаковых цветов, как мне получить нужную ячейку?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 16-11-2021 в 13:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Сейчас во всех движках взяли за моду следовать правилу: один меш = одна лайтмапа. В чём тут смысл, может мне кто-то объяснить?
Если исходить ситуации, что на сцене одна уникальная копия меша и к ней прилагается одна лайтмапа, то проблем нет. Но в реальности один и тот же меш может переиспользоваться тысячи раз. Например модель дерева, поставлена на карту 500 раз. И получается что для каждой такой модели дерева будет создана своя лайтмапа? Или они потом упакуются в страницы?
Или так останутся? Не понимаю я этот механизм и никто не может мне объяснить.

Что значит "один меш одна лайтмапа один народ, один рейх, один фюрер"? Отдельная текстура на каждый меш? Так никто не делает, всегда в атласы пакуют. Некоторые, типа фростбайта, даже пакуют атлас для всего уровня целиком, а не предварительно сделанные помешевые куски. Стр.97 и далее:
https://media.contentapi.ea.com/con...infrostbite.pdf
Если на карте 500 деревьев, возможно, стоить использовать другие методы их освещения.
Цитата:
FiEctro писал:
Меня удивляет другое, вы сами сказали делать кубамапой, а теперь удивляетесь почему я делаю так. Что же это получается, вы меня обманули? Кстати пришлось отказаться от этого метода, поскольку он клампится как то всрато. Сделаю как и предыдущий вариант, перемножением запеченных векторов.

Мы удивляемся, что вместо кубемап ты нагородил огород с шашечкой и разъезжанием при смешивании.
Цитата:
FiEctro писал:
Ну получу я гармоники я так понимаю теми же векторами, а как мне их красить? Это гамно при смешивании начинает разъезжаться. Да и к тому же оно даст шашечку одинаковых цветов, как мне получить нужную ячейку?

Не получишь ты гармоники векторами, они не так работают. Изучай теорию.


Временная зона GMT. Текущее время 04:18. Страницы (22): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 319 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024