![]() |
Страницы (24): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5574)
__________________
I tell you to enjoy life
Предельное разрешение 16384х16384. Это выше чем у киноплёнки и глаз уже не различает деталей. Так что выше делать не будут.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
__________________
Апдейт от 13 декабря 2020 года:
Добавлена поддержка DSR/VSR (NVIDIA Dynamic Super Resolution/AMD Virtual Super Resolution): игровые шрифты теперь имеют корректный размер при сверхвысоких разрешениях, типа 2880x1800 и 3840x2400, и таким образом более читабельные.
__________________
как бы было еще более читабельно
Муар на полу появился. Билинейка испортилась?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Можно оставить полосочный фон, а текст заключить в нормальное поле без полос. Так будет читабельно.
__________________
Мой мод на Xash
XaeroX
Отлично! Теперь размер шрифтов идеальный на всех разрешениях.
Один недочет, при загрузки шрифты наезжаю друг на друга в 4к и U4k:
Добавлено 15-12-2020 в 11:02:
Планируется ли на радеонах починить режим Динамического освещения в D3D?
Если включено:
Если отключено:
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer но на втором скрине динамическое освещение включено.
статическое:
динамическое:
__________________
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Не, ну понятно, баг драйвера. Вот именно эту проблему под OpenGL мы чинили. В D3D она, похоже, большая редкость (как и сам радеон, по сути). Попробуй отключить сглаживание теней в доп. настройках графики - поможет?
Добавлено 15-12-2020 в 23:22:
__________________
AntiPlayer у тебя драйвера случайно не сентябрьские?
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
У меня на новых дровах на GeForce всё изломалось под OpenGL, пришлось костылить. Правда, это было под Linux. На винде NVIDIA всё-таки пока нормально тестирует.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 09:34. | Страницы (24): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 358 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024