![]() |
Страницы (28): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Paranoia 2:Savior 1.51 beta (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5280)
В первом приближении как-то так. Мягкие тени от всенаправленных источников и от прожекторов/фонариков. Распаковать в папку base. Будет работать с r_shadows 2 и 3.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша умножить флоат на флоат, а потом разделить на тот же флоат - это округление? Я думал, это называется потеря точности.
Ты уверен, что в такой конструкции цикл всегда пройдет 3 раза, а не 2?
float stepSize = NUM_SAMPLES * filterWidth / NUM_SAMPLES;
for( float i = -filterWidth; i < filterWidth; i += stepSize ) {...}
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT Глянул, да, так лучше намного. У тебя ещё был вариант с размытием в зависимости от расстояния до источника света.
__________________
Дядя Миша ты уверен, что твоё округление всегда вниз округляет?
Lev ему нужно намного больше сэмплов, потому что хардварный PCF не будет работать. Это если только шейдеры редактировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT Немного поигравшись с параметрами теней вот что получил + немного поковырял саншафты.
Дядя Миша тема же про поиск багов, а это похоже на баг, потому что УБ.
Lev ты их четче сделал? Я наоборот думал, размытее прикольнее. Вообще можно было бы это регулировать индивидуально для каждого источника.
Еще баги.
Если сесть и смотреть вниз, то тело ГГ начинает трясти, на тенях особенно хорошо видно.
У лампочек не прорисовываются внутренности
На psavior11link у меня адово проседает фпс в некоторых местах на поверхности. Причем когда летишь с ноклипом и видишь все эти дома со всеми внутренностями, то фпс выше в 10 раз.
ncuxonaT Да, во первых для фонарика и прожекторов логичнее более чёткие тени, но всё равно твоим методом, во-вторых - для всенаправленного точечного света есть неприятный артефакт при сильном размытии - пикселизация границы перехода света в тень.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да, в них дело было
Добавлено 27-06-2019 в 00:21:
А возможно одну и ту же текстуру забиндить и читать и как texture2D, и как shadow2D? Если в разные юниформы её передавать?
Добавлено 27-06-2019 в 01:56:
Я кстати наврал по поводу пушки между ног. Она там появляется только при 3-4 и 4-1 в руках. В остальное время всё нормально.
ncuxonaT на счет пушек и глюков модели игрока - там насколько я помню просто нет анимаций. У тех пушек, которые в игре не обязательны или не появляются вообще - может не быть нормальной w_модели - с привязкой к костям модели игрока.
Временная зона GMT. Текущее время 01:51. | Страницы (28): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 418 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024