HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »
Показать все 258 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Новые релизы игр и ожидания (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5277)


Отправлено Cybermax 13-06-2021 в 20:36:

Посмотрел геймплейный трейлер Сталкер 2. Всё та же унылая, угрюмая зона, плоть в аномалии, лаборатория с кровососом.
В AH попса 90-х, яркая палитра, как то всё жизнерадостно. Можно будет поиграть в гейм пас, когда выйдет.


Отправлено Cybermax 14-06-2021 в 03:00:

Классические RTS в наше время особенно радуют.


Отправлено Gandalv 15-06-2021 в 16:11:

У меня недавно дошли руки до Doom Eternal.

Цитата:
AntiPlayer писал:
Не знаю как на консоли в него играть. У меня вторая сложность из пяти.. Количество действий в секунду зашкаливает, убивают очень быстро.

Я на харде начал играть (третья сложность вроде). На клавомыши игра заставляет попотеть. Если затупить, то убивают очень быстро. Но играть вполне реально, даже самые сложные боссы проходятся после 15-20 минут попыток. Это прям моя сложность, когда не скучно, но и не хочется забросить игру. Надеюсь, что дальше не станет еще сложнее потому что уже прям на пределе иногда.

Цитата:
AntiPlayer писал:
Почти ноль сюжета, только куча оружия и демоны.

Да ладно по сравнению с прошлыми думами там очень много сюжета.

Цитата:
AntiPlayer писал:
Особенно удивляет быстродействие. Вот где прямые руки у программистов.

Я в графике не вижу чего-то революционного, что бы оправдывало высокие системные требования. И анимации главного героя в заставках иногда выглядят криво и неестественно, хотя может так и задумано, хз.

По поводу геймплея немного расстроило то, что это не тот дум, к которому я привык. Дум - это про то, чтобы просто бездумно хреначить монстров, а тут надо быстро перебегать, использовать шесть активных абилок, не забывая про время перезарядки, зачем-то добавили прокачку и кучу перков.... Короче игра хорошая, но я хотел просто стрелять из шотгана, а тут так не получается, да еще и к шотгану всего 12 патронов (которые можно прокачать до 20 или 30, но это все равно мало). Шотган в режиме подствольника тратит так же 1 патрон, но дамагает значительно сильнее - это что за бред

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено AntiPlayer 15-06-2021 в 16:36:

Цитата:
Gandalv писал:
по сравнению с прошлыми думами там очень много сюжета.

Я неверно выразился. Здесь куча лора, который очень стремно подан и не вызывает интереса.

Цитата:
Gandalv писал:
Я в графике не вижу чего-то революционного

Не графика, а в оптимизации. Он даже на консолях без просадок очень хорошо идет.

Цитата:
Gandalv писал:
что это не тот дум, к которому я привык

Такие игры умерли много лет назад вместе с Painkiller, как мне кажется.

Цитата:
Gandalv писал:
тут надо быстро перебегать, использовать шесть активных абилок, не забывая про время перезарядки, зачем-то добавили прокачку и кучу перков

Да, я тоже думаю, что они переусложнили. Надо было оставлять на уровне Doom 2016 и не усложнять еще сильнее.

Цитата:
Gandalv писал:
Шотган в режиме подствольника тратит так же 1 патрон, но дамагает значительно сильнее - это что за бред

Странная придирка на фоне происходящего в игре

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Gandalv 15-06-2021 в 17:01:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Такие игры умерли много лет назад вместе с Painkiller, как мне кажется.

Ну не знаю, вот вроде недавно выходил Serious Sam 4, так он мне очень понравился, хотя на фоне дума выглядит инди поделкой...


Цитата:
AntiPlayer писал:
Здесь куча лора, который очень стремно подан и не вызывает интереса.

То что лор не очень удачно подан - согласен. Но мне все равно интересно его изучать.

Цитата:
AntiPlayer писал:
Странная придирка на фоне происходящего в игре

Придирка скажем так не к достоверности, а к сомнительному геймплейному решению... В идеальной игре не должно быть лишних пушек, а тут получается шотган в основном режиме не особо нужен, по сути. Разве что в начале, пока другого оружия не нашел.

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено ncuxonaT 15-06-2021 в 17:02:

Тоже сейчас прохожу Doom Eternal, читаю все записки, но не понимаю сюжет, наверное, потому что в 2016 не играл. Какие-то аргента, фигента, жрецы, стражи, демоны деревяные набигают, женщина кан, что к чему вообще.

Цитата:
Gandalv писал:
Я в графике не вижу чего-то революционного, что бы оправдывало высокие системные требования.

О каких требованиях речь, если на моей десятилетней картошке в среднем 50 фпс?
Еще, по-моему, половину оружия можно было смело выкинуть, игра бы ничего не потеряла.


Отправлено Gandalv 15-06-2021 в 17:11:

Цитата:
ncuxonaT писал:
не понимаю сюжет, наверное, потому что в 2016 не играл

Я в 2016 играл и ничерта не понимал. Потом еще и забыл все, что хоть как-то отложилось в голове. Сейчас играю в Етернал и такая же проблема. Поэтому я просто нашел в инете краткое изложение лора, и все стало на свои места.

Цитата:
О каких требованиях речь, если на моей десятилетней картошке в среднем 50 фпс?

Дык в том-то и дело, что игра выглядит как будто ее 10 лет назад выпустили. Я ожидал чего-то более революционного... ну это ладно, я не фанат крутого графона, главное чтобы играть было интересно. Просто странно как-то.

__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...


Отправлено AntiPlayer 16-06-2021 в 05:30:

Цитата:
ncuxonaT писал:
но не понимаю сюжет, наверное, потому что в 2016 не играл

Это не помогло бы

Цитата:
ncuxonaT писал:
Какие-то аргента, фигента, жрецы, стражи, демоны деревяные набигают, женщина кан, что к чему вообще.

Абсолютно такое же впечатление. Я забросил игру на 80% прохождения, утомился немного.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Еще, по-моему, половину оружия можно было смело выкинуть, игра бы ничего не потеряла.

Я вот пистолет любил, а теперь его нет


Цитата:
Gandalv писал:
Дык в том-то и дело, что игра выглядит как будто ее 10 лет назад выпустили.

Да графикой она далеко не ушла от предшественника. Хотя фактически придраться трудно: текстуры хорошие, эффекты яркие, модели и освещение красивые.

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено Chyvachok 17-06-2021 в 10:39:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Тоже сейчас прохожу Doom Eternal, читаю все записки, но не понимаю сюжет, наверное, потому что в 2016 не играл. Какие-то аргента, фигента, жрецы, стражи, демоны деревяные набигают, женщина кан, что к чему вообще.


Так там сюжет упоротый в конец, намутили в кучу всего вместе, оно все не вяжется, пафос ради пафоса, какие-то летающие крепости, ДЛЦ там вообще мрак, местный сотона который является клоном думгая, и в конце оказывается местным богом, который на всех обиделся, а ии который творец никакой не творец, короче намутили жесть.

Ну и вообще не связность сюжета, в 2016 думгай был древним воином запертым в саркофаг, а Аргенты как я понял из сюжета давно канули в лету, в Етернале нам показывают флешбек где показывается что он пехотинец ОАК из первых Думов, то есть ОАК существует тысячи лет тоже? А сами Аргенты в ДЛС оказывается не только не вымерли, а еще и армию что на заднем планне дерется собрали.

Вот эти порталы в разные миры, да и общая фентезийность всего мне не нравится, замки, магия прочее. Сравнить можно даже левел дизайн 2016-го, где литейный цех выглядел как литейный цех, лаборатория как лаборатория, в то время лаборатория культистов выглядит как набор Sci-Fi коридоров с летающими топорами.


Отправлено qishmish 21-06-2021 в 17:49:

НовоДумы это скорее продолжение стези Serious Sam +/- Painkiller



Ну и капелька "Дьявольского Плача Мэя", куда же без него



Хотя, какие-то ребята действительно озаботились, и стали пилить в натуре шутан с принципами из DMC!
См. Ultrakill:



Выглядит, конечно, до жути вырвиглазно... Но!

Действительно следует законам жанра "character action", и пытается воплотить их в формате шутера от первого лица. Тут у нас и хитрые прыжки-отскоки, и подкат/уворот, и парирование пуль, и пинок с воздуха, всяческие рикошеты, и прочие радости жизни.

Самое-то для тех, кто хочет в игре побыть в разы круче этого вашего Нео или Эль Марьячи. Причем, никакие не QTE, а все вручную.

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено LokiMb 24-07-2022 в 13:58:



Ну что, все уже поиграли в расхайпленую игру про котейку с рюкзачком?

__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!


Отправлено XaeroX 27-07-2022 в 02:31:

LokiMb
Я немного поиграл на ютубе.
Ну что ж, надо признать, что игра даёт ответ на древнейший вопрос: "кокова кота выбы выбрали". Только глотка шорсный, только хардкор!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 27-07-2022 в 06:31:

Игра хорошая, приятный визуал, интересная история. Но по мне слишком переоцененная, всё сильно заскриптовано и линейно. Второй раз врядли её запустите.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 27-07-2022 в 07:07:

Цитата:
Chyvachok писал:
порталы в разные миры, да и общая фентезийность всего мне не нравится, замки, магия прочее

Это смотря кто сценарист и дизайнер. Я в новые думы не играл, нету мощной видимокарты. Но по твоему сообщению можно судить, что авторы Eternal попытались в первокваку, но весьма неудачно. В первокваке тоже порталы в разные миры, фентезийность, замки, магия. И прикольно, хоть и сюжет написан в текстовике.

Добавлено 27-07-2022 в 14:07:

Цитата:
LokiMb писал:
все уже поиграли в расхайпленую игру про котейку с рюкзачком?

Я не поиграл. Видимокарта нужна шустрая. Как-никак УЕ4, на GT630 (по факту 430) даже со скрипом не заведётся. Помню, как надрывалась GTX 760 с демкой UT4 при общем графонии хуже, чем в UT3.
Вообще, игра про кота - задумка интересная. Главное, что она серьёзная, а не как Симулятор Козла.


Отправлено FiEctro 27-07-2022 в 07:29:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Я не поиграл. Видимокарта нужна шустрая. Как-никак УЕ4, на GT630 (по факту 430) даже со скрипом не заведётся. Помню, как надрывалась GTX 760 с демкой UT4 при общем графонии хуже, чем в UT3.
Вообще, игра про кота - задумка интересная. Главное, что она серьёзная, а не как Симулятор Козла.


Да ёмоё, сейчас цены на видюхи уже немного упали. Возьми себе 1650 какую нить, сидеть на 630 картошке и ныть что ничего не запускается, ну такое. Если ты из МСК то могу свою 970 продать, всеравно валяется без дела на полке, а на авито барыжить лень.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Страницы (18): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »
Показать все 258 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024