Посмотрел геймплейный трейлер Сталкер 2. Всё та же унылая, угрюмая зона, плоть в аномалии, лаборатория с кровососом.
В AH попса 90-х, яркая палитра, как то всё жизнерадостно. Можно будет поиграть в гейм пас, когда выйдет.
Отправлено Cybermax 14-06-2021 в 03:00:
Классические RTS в наше время особенно радуют.
Отправлено Gandalv 15-06-2021 в 16:11:
У меня недавно дошли руки до Doom Eternal.
Цитата:
AntiPlayer писал: Не знаю как на консоли в него играть. У меня вторая сложность из пяти.. Количество действий в секунду зашкаливает, убивают очень быстро.
Я на харде начал играть (третья сложность вроде). На клавомыши игра заставляет попотеть. Если затупить, то убивают очень быстро. Но играть вполне реально, даже самые сложные боссы проходятся после 15-20 минут попыток. Это прям моя сложность, когда не скучно, но и не хочется забросить игру. Надеюсь, что дальше не станет еще сложнее потому что уже прям на пределе иногда.
Цитата:
AntiPlayer писал: Почти ноль сюжета, только куча оружия и демоны.
Да ладно по сравнению с прошлыми думами там очень много сюжета.
Цитата:
AntiPlayer писал: Особенно удивляет быстродействие. Вот где прямые руки у программистов.
Я в графике не вижу чего-то революционного, что бы оправдывало высокие системные требования. И анимации главного героя в заставках иногда выглядят криво и неестественно, хотя может так и задумано, хз.
По поводу геймплея немного расстроило то, что это не тот дум, к которому я привык. Дум - это про то, чтобы просто бездумно хреначить монстров, а тут надо быстро перебегать, использовать шесть активных абилок, не забывая про время перезарядки, зачем-то добавили прокачку и кучу перков.... Короче игра хорошая, но я хотел просто стрелять из шотгана, а тут так не получается, да еще и к шотгану всего 12 патронов (которые можно прокачать до 20 или 30, но это все равно мало). Шотган в режиме подствольника тратит так же 1 патрон, но дамагает значительно сильнее - это что за бред
__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...
Отправлено AntiPlayer 15-06-2021 в 16:36:
Цитата:
Gandalv писал: по сравнению с прошлыми думами там очень много сюжета.
Я неверно выразился. Здесь куча лора, который очень стремно подан и не вызывает интереса.
Цитата:
Gandalv писал: Я в графике не вижу чего-то революционного
Не графика, а в оптимизации. Он даже на консолях без просадок очень хорошо идет.
Цитата:
Gandalv писал: что это не тот дум, к которому я привык
Такие игры умерли много лет назад вместе с Painkiller, как мне кажется.
Цитата:
Gandalv писал: тут надо быстро перебегать, использовать шесть активных абилок, не забывая про время перезарядки, зачем-то добавили прокачку и кучу перков
Да, я тоже думаю, что они переусложнили. Надо было оставлять на уровне Doom 2016 и не усложнять еще сильнее.
Цитата:
Gandalv писал: Шотган в режиме подствольника тратит так же 1 патрон, но дамагает значительно сильнее - это что за бред
Странная придирка на фоне происходящего в игре
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Gandalv 15-06-2021 в 17:01:
Цитата:
AntiPlayer писал: Такие игры умерли много лет назад вместе с Painkiller, как мне кажется.
Ну не знаю, вот вроде недавно выходил Serious Sam 4, так он мне очень понравился, хотя на фоне дума выглядит инди поделкой...
Цитата:
AntiPlayer писал: Здесь куча лора, который очень стремно подан и не вызывает интереса.
То что лор не очень удачно подан - согласен. Но мне все равно интересно его изучать.
Цитата:
AntiPlayer писал: Странная придирка на фоне происходящего в игре
Придирка скажем так не к достоверности, а к сомнительному геймплейному решению... В идеальной игре не должно быть лишних пушек, а тут получается шотган в основном режиме не особо нужен, по сути. Разве что в начале, пока другого оружия не нашел.
__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...
Отправлено ncuxonaT 15-06-2021 в 17:02:
Тоже сейчас прохожу Doom Eternal, читаю все записки, но не понимаю сюжет, наверное, потому что в 2016 не играл. Какие-то аргента, фигента, жрецы, стражи, демоны деревяные набигают, женщина кан, что к чему вообще.
Цитата:
Gandalv писал: Я в графике не вижу чего-то революционного, что бы оправдывало высокие системные требования.
О каких требованиях речь, если на моей десятилетней картошке в среднем 50 фпс?
Еще, по-моему, половину оружия можно было смело выкинуть, игра бы ничего не потеряла.
Отправлено Gandalv 15-06-2021 в 17:11:
Цитата:
ncuxonaT писал: не понимаю сюжет, наверное, потому что в 2016 не играл
Я в 2016 играл и ничерта не понимал. Потом еще и забыл все, что хоть как-то отложилось в голове. Сейчас играю в Етернал и такая же проблема. Поэтому я просто нашел в инете краткое изложение лора, и все стало на свои места.
Цитата:
О каких требованиях речь, если на моей десятилетней картошке в среднем 50 фпс?
Дык в том-то и дело, что игра выглядит как будто ее 10 лет назад выпустили. Я ожидал чего-то более революционного... ну это ладно, я не фанат крутого графона, главное чтобы играть было интересно. Просто странно как-то.
__________________
Углеродные звезды с древними спутниками, которые колонизируют разумные грибы...
Газовые гиганты, на которых обитает метеорологический разум...
Миры, растянутые на мембранах, где измерения пересекаются...
Это невозможно описать нашим ограниченным языком...
Отправлено AntiPlayer 16-06-2021 в 05:30:
Цитата:
ncuxonaT писал: но не понимаю сюжет, наверное, потому что в 2016 не играл
Это не помогло бы
Цитата:
ncuxonaT писал: Какие-то аргента, фигента, жрецы, стражи, демоны деревяные набигают, женщина кан, что к чему вообще.
Абсолютно такое же впечатление. Я забросил игру на 80% прохождения, утомился немного.
Цитата:
ncuxonaT писал: Еще, по-моему, половину оружия можно было смело выкинуть, игра бы ничего не потеряла.
Я вот пистолет любил, а теперь его нет
Цитата:
Gandalv писал: Дык в том-то и дело, что игра выглядит как будто ее 10 лет назад выпустили.
Да графикой она далеко не ушла от предшественника. Хотя фактически придраться трудно: текстуры хорошие, эффекты яркие, модели и освещение красивые.
__________________
I tell you to enjoy life
Отправлено Chyvachok 17-06-2021 в 10:39:
Цитата:
ncuxonaT писал: Тоже сейчас прохожу Doom Eternal, читаю все записки, но не понимаю сюжет, наверное, потому что в 2016 не играл. Какие-то аргента, фигента, жрецы, стражи, демоны деревяные набигают, женщина кан, что к чему вообще.
Так там сюжет упоротый в конец, намутили в кучу всего вместе, оно все не вяжется, пафос ради пафоса, какие-то летающие крепости, ДЛЦ там вообще мрак, местный сотона который является клоном думгая, и в конце оказывается местным богом, который на всех обиделся, а ии который творец никакой не творец, короче намутили жесть.
Ну и вообще не связность сюжета, в 2016 думгай был древним воином запертым в саркофаг, а Аргенты как я понял из сюжета давно канули в лету, в Етернале нам показывают флешбек где показывается что он пехотинец ОАК из первых Думов, то есть ОАК существует тысячи лет тоже? А сами Аргенты в ДЛС оказывается не только не вымерли, а еще и армию что на заднем планне дерется собрали.
Вот эти порталы в разные миры, да и общая фентезийность всего мне не нравится, замки, магия прочее. Сравнить можно даже левел дизайн 2016-го, где литейный цех выглядел как литейный цех, лаборатория как лаборатория, в то время лаборатория культистов выглядит как набор Sci-Fi коридоров с летающими топорами.
Отправлено qishmish 21-06-2021 в 17:49:
НовоДумы это скорее продолжение стези Serious Sam +/- Painkiller
Ну и капелька "Дьявольского Плача Мэя", куда же без него
Хотя, какие-то ребята действительно озаботились, и стали пилить в натуре шутан с принципами из DMC!
См. Ultrakill:
Выглядит, конечно, до жути вырвиглазно... Но!
Действительно следует законам жанра "character action", и пытается воплотить их в формате шутера от первого лица. Тут у нас и хитрые прыжки-отскоки, и подкат/уворот, и парирование пуль, и пинок с воздуха, всяческие рикошеты, и прочие радости жизни.
Самое-то для тех, кто хочет в игре побыть в разы круче этого вашего Нео или Эль Марьячи. Причем, никакие не QTE, а все вручную.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено LokiMb 24-07-2022 в 13:58:
Ну что, все уже поиграли в расхайпленую игру про котейку с рюкзачком?
__________________
УВАЖАЕМЫЕ ЖИРЫ ДЕРИТЕСЬ ЗА ПОНИ!
Отправлено XaeroX 27-07-2022 в 02:31:
LokiMb
Я немного поиграл на ютубе.
Ну что ж, надо признать, что игра даёт ответ на древнейший вопрос: "кокова кота выбы выбрали". Только глотка шорсный, только хардкор!
Игра хорошая, приятный визуал, интересная история. Но по мне слишком переоцененная, всё сильно заскриптовано и линейно. Второй раз врядли её запустите.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Ku2zoff 27-07-2022 в 07:07:
Цитата:
Chyvachok писал: порталы в разные миры, да и общая фентезийность всего мне не нравится, замки, магия прочее
Это смотря кто сценарист и дизайнер. Я в новые думы не играл, нету мощной видимокарты. Но по твоему сообщению можно судить, что авторы Eternal попытались в первокваку, но весьма неудачно. В первокваке тоже порталы в разные миры, фентезийность, замки, магия. И прикольно, хоть и сюжет написан в текстовике.
Добавлено 27-07-2022 в 14:07:
Цитата:
LokiMb писал: все уже поиграли в расхайпленую игру про котейку с рюкзачком?
Я не поиграл. Видимокарта нужна шустрая. Как-никак УЕ4, на GT630 (по факту 430) даже со скрипом не заведётся. Помню, как надрывалась GTX 760 с демкой UT4 при общем графонии хуже, чем в UT3.
Вообще, игра про кота - задумка интересная. Главное, что она серьёзная, а не как Симулятор Козла.
Отправлено FiEctro 27-07-2022 в 07:29:
Цитата:
Ku2zoff писал: Я не поиграл. Видимокарта нужна шустрая. Как-никак УЕ4, на GT630 (по факту 430) даже со скрипом не заведётся. Помню, как надрывалась GTX 760 с демкой UT4 при общем графонии хуже, чем в UT3.
Вообще, игра про кота - задумка интересная. Главное, что она серьёзная, а не как Симулятор Козла.
Да ёмоё, сейчас цены на видюхи уже немного упали. Возьми себе 1650 какую нить, сидеть на 630 картошке и ныть что ничего не запускается, ну такое. Если ты из МСК то могу свою 970 продать, всеравно валяется без дела на полке, а на авито барыжить лень.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!