![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Обсуждение новостей: Crystice Softworks (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5143)
nemyax
Самое важное решили отложить на потом.
__________________
Выпуск ограниченного количества физических копий игры не планируете? Что-то вроде коллекционного издания?) Чтобы на полку можно было поставить
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Коллекционное издание стоит немало сил и денег (дизайн, полиграфия и прочее), поэтому зависеть будет от того, насколько нам в итоге удастся сделать игру, которая понравится народу.
Я не питаю иллюзий по поводу альфы, сразу никогда не бывает идеально, но будем внимательно слушать фидбэк и улучшать финальный продукт.
__________________
nemyax
Плагин к джеку, документация.
Если кому-то будет интересно - сорцы клиента и сервера с необходимыми инструментами для сборки. Но я сомневаюсь, что кто-то захочет лезть в плюсовый код, не говоря уже о том, что надо будет собирать библиотеки под все оси в идеале. Кое-что можно уже делать на Lua, и возможно, если моддинг будет востребован, можно будет расширять именно скриптовую поддержку - она кроссплатформенная.
__________________
nemyax
Что ты имеешь в виду под standalone?
__________________
XaeroX
Ну вообще глупость спросил наверное. Какое стандалоне, если движок только в поставке с игрой.
Круто было бы на его основе сделать что-то приближенное к Ку2.
Но при этом с нормальной системой энтить, чтобы если нужно залочить дверь - просто ставишь галочку locked, а не ломаешь голову.
ХЛ2 к сожалению так просто не приблизишь к Ку2.
А код настолько огромный и сложный, что менять его пока не представляется возможным.
В случае же с Перилами (их так называют же, да?), возлагаю большие надежды на близость непосредственных разработчиков и удобный форум.
Может таки удастся мне погрузиться в кодинг для игр. Самого опыта в кодинге более чем достаточно, но с играми пока вот затык, только небольшие изменения в ХЛ2.
Конечно, встает вопрос - почему не кодить для Xash3d/XT. Но там код вряд ли проще/понятнее чем в ХЛ1.
А как обстоят дела с кодингом для Перил? Он проще чем у ХЛ1?
__________________
igroprom.d3.ru
__________________
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Главное, что есть func_rotating!
Я там даже в коде каммент оставил, что эта энтитя посвящается тебе лично. Видишь, и ты косвенно приложил руку к нашему движку.
__________________
XaeroX
Спасибо!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
igroprom.d3.ru
Выглядит круто. А поезда будут?
Временная зона GMT. Текущее время 11:02. | Страницы (29): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 428 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024