HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)
Отправлено EXL 17-04-2019 в 17:42:
Цитата:
~ X ~ писал: thambs до сих пор так в ХЛ делает. для шарповости.
Сейчас первый Half-Life переживает свой второй всплеск популярности из-за деятельности speedrunner'ов на YouTube, которые стримят зрелищные скоростные прохождения с использованием различных трюков.
Так вот speedrunner'ы поголовно используют GL_NEAREST (GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR ?) для того, чтобы ориентироваться по пикселям и иметь возможность выполнять некоторые трюки, которые требуют точного позиционирования Гордона в игровом пространстве. Так что дело пиксельной картинки аля "Software rendering" всё ещё живёт
Цитата:
~ X ~ писал: Кстати, а как дела с сырцами анрила? У него такая же мощная моддинг-коммуна? )
Анрыл пытались декомпилить или довольствовались стыренными сырцами?
Кстати да, одно из замечательных достижений квакодвижков, это то, что Кармак открыл их код и заинтересовал массу программистов.
В итоге квакодумы можно запустить хоть на тостере. Иметь полноценный Quake II "в кармане" в середине нулевых было очень круто.
// Здесь могла быть еженедельная шутка про негра и часы.Отправлено Дикс 17-04-2019 в 20:03:
к слову о спидранах - мне недавно попадался такой на ютубе, чувак проходил ХЛ1 задом наперед - т.е. Нигилант, потом ксен, потом блек меза.
Там на каждой карте стоял зеленый портал для прохождения на предыдущий уровень.
Как такое может быть реализовано? Рипентом? или все карты декомпилили-пересобирали?
__________________
igroprom.d3.ru
Отправлено EXL 18-04-2019 в 06:36:
Цитата:
Дикс писал: к слову о спидранах - мне недавно попадался такой на ютубе, чувак проходил ХЛ1 задом наперед - т.е. Нигилант, потом ксен, потом блек меза.
О, так это известный баг. Разработчики на этой двери повесили на урон при "зажатии" не -1, а +1, видимо потому что охранник умирал там. Получается, что эта дверь тебя хиллит, а не дамажит. Она единственная в игре. После того как нашли эту фишку все спидранеры начали пользоваться этой дверью, чтобы переполнить счётчик здоровья и получить кучу жизней, тратя которые можно делать множество Grenade Jump'ов, чем ещё больше увеличить скорость прохождения т. д.
Ну а во втором ролики соответственно обратно "развернули" это огромное здоровье к концу игры.
Отправлено Дикс 18-04-2019 в 11:04:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Flash 18-04-2019 в 20:01:
Уф чего нашёл!
Как раз в духе первокваки, хоть автор видео и тупит.
__________________ Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Отправлено EXL 18-04-2019 в 22:04:
Цитата:
Дикс писал: Первая ссылка 404, кстати.
Парсер лох, просто убери запятую.
Цитата:
Дикс писал: Офигеть, в ХЛ может быть несколько жизней? Как это в коде учитывается, там разве не int 0-100 ?
Я просто неточно выразился, под кучей жизней имел ввиду выход счётчика здоровья за привычные границы 0-100, что делается с помощью бага на этой двери. У int'а макс значение >2млрд, но HUD показывает максимум только 255, видимо там оно просто приводится к unsigned char или что-то вроде "x & 0xFF", но в игре действует int'овое представление. Я в код не лазил, просто размышляю.