HLFX.Ru Forum Страницы (44): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Quake vs Unreal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5095)


Отправлено EXL 17-04-2019 в 17:42:

Цитата:
~ X ~ писал:
thambs до сих пор так в ХЛ делает. для шарповости.


Сейчас первый Half-Life переживает свой второй всплеск популярности из-за деятельности speedrunner'ов на YouTube, которые стримят зрелищные скоростные прохождения с использованием различных трюков.

Как пример:


(здесь вот можно посмотреть все мировые рекорды: https://www.speedrun.com/hl1)

Так вот speedrunner'ы поголовно используют GL_NEAREST (GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR ?) для того, чтобы ориентироваться по пикселям и иметь возможность выполнять некоторые трюки, которые требуют точного позиционирования Гордона в игровом пространстве. Так что дело пиксельной картинки аля "Software rendering" всё ещё живёт

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, а как дела с сырцами анрила? У него такая же мощная моддинг-коммуна? )
Анрыл пытались декомпилить или довольствовались стыренными сырцами?


Кстати да, одно из замечательных достижений квакодвижков, это то, что Кармак открыл их код и заинтересовал массу программистов.



В итоге квакодумы можно запустить хоть на тостере. Иметь полноценный Quake II "в кармане" в середине нулевых было очень круто.

// Здесь могла быть еженедельная шутка про негра и часы.


Отправлено Дикс 17-04-2019 в 20:03:

к слову о спидранах - мне недавно попадался такой на ютубе, чувак проходил ХЛ1 задом наперед - т.е. Нигилант, потом ксен, потом блек меза.

Там на каждой карте стоял зеленый портал для прохождения на предыдущий уровень.

Как такое может быть реализовано? Рипентом? или все карты декомпилили-пересобирали?

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено EXL 18-04-2019 в 06:36:

Цитата:
Дикс писал:
к слову о спидранах - мне недавно попадался такой на ютубе, чувак проходил ХЛ1 задом наперед - т.е. Нигилант, потом ксен, потом блек меза.


Ага, вот этот ролик: https://www.youtube.com/watch?v=xDqqsxNlIfw

Тут описание того, как он это сделал: https://github.com/parklez/Half-Life-Backwards, это мод для плагина https://github.com/YaLTeR/BunnymodXT


Отправлено thambs 18-04-2019 в 06:46:

EXL
Как он лечится?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Skaarj 18-04-2019 в 07:41:

Цитата:
~ X ~ писал:
Кстати, а как дела с сырцами анрила?

Они в деле. 227 патчи пилятся. А для моддинга хватает UC.


Отправлено EXL 18-04-2019 в 08:14:

Цитата:
thambs писал:
EXL
Как он лечится?


Ты какой ролик имеешь ввиду? Тот что первый на этом моменте?

https://youtu.be/SNYOpvxtLE8?t=1300 (таймкод)

О, так это известный баг. Разработчики на этой двери повесили на урон при "зажатии" не -1, а +1, видимо потому что охранник умирал там. Получается, что эта дверь тебя хиллит, а не дамажит. Она единственная в игре. После того как нашли эту фишку все спидранеры начали пользоваться этой дверью, чтобы переполнить счётчик здоровья и получить кучу жизней, тратя которые можно делать множество Grenade Jump'ов, чем ещё больше увеличить скорость прохождения т. д.

Ну а во втором ролики соответственно обратно "развернули" это огромное здоровье к концу игры.


Отправлено Дикс 18-04-2019 в 11:04:

Цитата:
Тут описание того, как он это сделал: https://github.com/parklez/Half-Life-Backwards, это мод для плагина https://github.com/YaLTeR/BunnymodXT


а, это инжект на лету, спасибо. Первая ссылка 404, кстати.

Офигеть, в ХЛ может быть несколько жизней? Как это в коде учитывается, там разве не int 0-100 ?

__________________
igroprom.d3.ru


Отправлено Crystallize 18-04-2019 в 11:57:

Цитата:
Дикс писал:
там разве не int 0-100

в разных спидранах по-разному, я видел овер 9000 число.


Отправлено Дядя Миша 18-04-2019 в 12:46:

Цитата:
Дикс писал:
Офигеть, в ХЛ может быть несколько жизней?

Жизнь там одна и надо прожить её так, чтобы не было мучительно больно

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 18-04-2019 в 12:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Жизнь там одна

Там её вообще половина.


Отправлено Дядя Миша 18-04-2019 в 18:33:

Цитата:
EXL писал:
// Здесь могла быть еженедельная шутка про негра и часы.

Будь негром, уйми часы!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 18-04-2019 в 20:01:

Уф чего нашёл!

Как раз в духе первокваки, хоть автор видео и тупит.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено EXL 18-04-2019 в 22:04:

Цитата:
Дикс писал:
Первая ссылка 404, кстати.

Парсер лох, просто убери запятую.

Цитата:
Дикс писал:
Офигеть, в ХЛ может быть несколько жизней? Как это в коде учитывается, там разве не int 0-100 ?

Я просто неточно выразился, под кучей жизней имел ввиду выход счётчика здоровья за привычные границы 0-100, что делается с помощью бага на этой двери. У int'а макс значение >2млрд, но HUD показывает максимум только 255, видимо там оно просто приводится к unsigned char или что-то вроде "x & 0xFF", но в игре действует int'овое представление. Я в код не лазил, просто размышляю.

Вот здесь об этом подробнее написано:
https://wiki.sourceruns.org/wiki/Infinite_Health_Door


Отправлено Crystallize 19-04-2019 в 01:27:

Цитата:
EXL писал:
HUD показывает максимум только 255

Это особый int с Сеги Мегадрайв.


Отправлено EXL 19-04-2019 в 03:15:

Цитата:
Crystallize писал:
Это особый int с Сеги Мегадрайв.


Разве там не 32768?


Временная зона GMT. Текущее время 14:25. Страницы (44): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 659 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024