HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Какая картинка лучше? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4716)


Отправлено FiEctro 22-01-2016 в 13:31:

Цитата:
XaeroX писал:
Итак, каково ваше мнение, как лучше - с фогом или без?


С фогом однозначно, карта будто плавно переходит в скай, как и должно, а без него - резко обрывается.

Цитата:
XaeroX писал:
Н-да, отключил я наложение тумана на небо. Жутко это выглядит, он собирается в углах скайбокса, как бы подчёркивая, что это куб. Гораздо проще имитировать затуманенность скайбокса отдельным полупрозрачным слоем шойдера, подогнав цвет и прозрачность к цвету затуманенных на удалении объектов.


Хз, наверное какой то неправильный туман. Не проще тогда в шойдере неба его отключить? Если конечно есть такая возможность. Ибо писать шейдер тумана для всех текстур это будет полная попа. А у нас есть еще NPC и партикли...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-01-2016 в 13:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Не проще тогда в шойдере неба его отключить?

Проще чем что?
Цитата:
FiEctro писал:
Ибо писать шейдер тумана для всех текстур это будет полная попа

Я нигде не писал, что надо писать шейдер тумана для всех текстур. Мне интересно, из чего ты сделал такие смелые выводы.


Отправлено FiEctro 22-01-2016 в 14:12:

Цитата:
XaeroX писал:
Я нигде не писал, что надо писать шейдер тумана для всех текстур. Мне интересно, из чего ты сделал такие смелые выводы.


Ну так кутришные шейдеры насколько я знаю только для текстур и работают. Вообщем я непонял что ты имел ввиду.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-01-2016 в 15:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну так кутришные шейдеры насколько я знаю только для текстур и работают.

Давай для начала определимся - мы про ку3 говорим или про волатилу?


Отправлено FiEctro 22-01-2016 в 15:38:

XaeroX
Про волатилу, но наверное там похожая система?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 22-01-2016 в 15:41:

Цитата:
XaeroX писал:
Итак, каково ваше мнение, как лучше - с фогом или без?

Как-то мне не нравится глобальный туман. По логике, дальние объекты должны быть затуманены сильнее, чем ближние. Или этого нет, или по скринам не видно.
О скрине с туманом из второй пары. Если убрать туман из пещеры с ящиками и грантом, будет шикарно. Так и думается, что там внутри воздух сухой, и тумана нет:

http://pix.academ.info/images/img/2016/01/22/1fff2261484094cabc3ae1e415a43750.jpg http://pix.academ.info/img/2016/01/22/a0e1b612ec8863bf243c09940d170775.jpg


Отправлено XaeroX 22-01-2016 в 15:43:

FiEctro
Не люблю, когда начинают фантазировать и злоупотреблять принципом аналогии.
Будет движок - увидишь, как оно работает. Пока я только картинки показываю и советуюсь по поводу графена, чего ты так переживаешь об удобстве маппера?

Добавлено 22-01-2016 в 21:42:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если убрать туман из пещеры с ящиками и грантом, будет шикарно.

Ну это только разве что фотошопом.

Добавлено 22-01-2016 в 21:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Или этого нет, или по скринам не видно.

Не видно, т.к. туман линейный. Подумываю об экспоненциальном.


Отправлено tolerance 22-01-2016 в 15:43:

Мне с туманом больше нравится.


Отправлено Ku2zoff 22-01-2016 в 15:47:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну это только разве что фотошопом.

Ну а если средствами движка? Чтобы в помещениях не было тумана? Я вот как-то давно думал, как же в спирите грамотно такое сделать? Понял, что никак. Только включать-выключать туман при входе/выходе.


Отправлено FiEctro 22-01-2016 в 15:47:

XaeroX
А можешь ради теста показать как оно будет с объёмным туманом?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 22-01-2016 в 16:00:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Ну а если средствами движка?

Не представляю себе алгоритм.
Цитата:
FiEctro писал:
А можешь ради теста показать как оно будет с объёмным туманом?

Так же, только граница появится.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 22-01-2016 в 16:29:

С туманом однозначно лучше! )))
В данном случаи туман добавляет реализма, так как эти горы находятся на высоте и вообще улучшает общий вид картинки


Отправлено qishmish 22-01-2016 в 16:36:

Мне понравились картинки слева, так как справа бледнота как-то никак смотрится.

(потом я уже прочел, что это туман и задумано, но все равно первое впечатление было таким)

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено ComradeAndrew 22-01-2016 в 16:42:

Туман в общем случае используется как некий эффект для больших расстояний. Поэтому я думаю, что на подобных локациях "мастхэв"


Отправлено XaeroX 22-01-2016 в 16:46:

Цитата:
qishmish писал:
Мне понравились картинки слева

То есть тебе левые картинки не кажутся резкими? В том смысле, что скалы сильно выделяются на фоне скайбокса?


Временная зона GMT. Текущее время 13:58. Страницы (17): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 »
Показать все 251 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024