![]() |
Страницы (90): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)
Raid
Ещё бы мне кто-то кнопки давал. Фиг там, всё самому делать приходится.
__________________
XaeroX
минибаг (или фича?): [Undo] не дествует на свойства энтить
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Фича.
__________________
не знаю,было или нет
если в object properties в class по чистой случайности написать по-русски,то джек крашит
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Баг подтверждаю.
1.1.500
Добавлено 03-06-2015 в 08:35:
Никому в голову не приходило такой глупости - печатать кириллицей в class object properties.
подтверждаю
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
е-понский тоже
__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]
Заметил одну не очень приятную вещь.
Например у меня есть такая конструкция в fgd
@SolidClass = func_rotating : "Rotating brush"
[
speed(integer) : "Speed": 125
]
Если выбрать func_rotating и поменять его на что-то другое,то speed 125 сохраняется и его приходится удалять,можно ли сделать очистку всех параметров при переключении?(Параметр видно при выключенном Smart Edit)
Если так и должно быть для определенных вещей,то извините
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51
Так не должно быть и это уже обсуждалось. Фикс пока не придумали.
Советую создавать сразу желаемую entity.
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
1.500
Если задать мультиманагеру имя, а потом в качестве цели выбрать его же, случится вот такая херня. Старый баг с вылетом редактора при копировании так же остался: если создать карту, выделить объект, и скопировать его с шифтом - джек упадёт.
Добавлено 21-06-2015 в 15:51:
2 ComradeAndrew:
Просто делая карты.
http://rghost.ru/private/7PNWHLPHc/...296daaa0b3.view
Raid:
Нет, я не понимаю как ты крашишь копированием. У меня не получается.
Временная зона GMT. Текущее время 08:20. | Страницы (90): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024