HLFX.Ru Forum Страницы (90): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Багрепорты (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4450)


Отправлено XaeroX 20-05-2015 в 21:04:

Raid
Ещё бы мне кто-то кнопки давал. Фиг там, всё самому делать приходится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 22-05-2015 в 14:22:

XaeroX
минибаг (или фича?): [Undo] не дествует на свойства энтить

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 22-05-2015 в 14:26:

thambs
Фича.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено st1x51 02-06-2015 в 23:53:

не знаю,было или нет

если в object properties в class по чистой случайности написать по-русски,то джек крашит

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено ComradeAndrew 03-06-2015 в 05:35:

Баг подтверждаю.
1.1.500

Добавлено 03-06-2015 в 08:35:

Никому в голову не приходило такой глупости - печатать кириллицей в class object properties.


Отправлено thambs 03-06-2015 в 09:07:

подтверждаю

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено st1x51 03-06-2015 в 16:00:

Цитата:
ComradeAndrew писал:
Никому в голову не приходило такой глупости - печатать кириллицей в class object properties.


после переустановки винды,забыл языком по умолчанию сделать английский, это все по-случайности получилось)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено ~ X ~ 04-06-2015 в 11:44:

е-понский тоже

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено st1x51 18-06-2015 в 03:33:

Заметил одну не очень приятную вещь.
Например у меня есть такая конструкция в fgd
@SolidClass = func_rotating : "Rotating brush"
[
speed(integer) : "Speed": 125
]

Если выбрать func_rotating и поменять его на что-то другое,то speed 125 сохраняется и его приходится удалять,можно ли сделать очистку всех параметров при переключении?(Параметр видно при выключенном Smart Edit)

Если так и должно быть для определенных вещей,то извините

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено ComradeAndrew 18-06-2015 в 06:52:

st1x51
Так не должно быть и это уже обсуждалось. Фикс пока не придумали.
Советую создавать сразу желаемую entity.


Отправлено st1x51 18-06-2015 в 07:48:

Цитата:
ComradeAndrew писал:
Так не должно быть и это уже обсуждалось. Фикс пока не придумали.
Советую создавать сразу желаемую entity.


Спасибо,приму к сведению,не буду создавать пока дефолтные значения)

__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript


Отправлено Raid 21-06-2015 в 12:51:

1.500
Если задать мультиманагеру имя, а потом в качестве цели выбрать его же, случится вот такая херня. Старый баг с вылетом редактора при копировании так же остался: если создать карту, выделить объект, и скопировать его с шифтом - джек упадёт.

Добавлено 21-06-2015 в 15:51:

Цитата:
XaeroX писал:
Ещё бы мне кто-то кнопки давал. Фиг там, всё самому делать приходится.

Ну так сказал бы, яб сделал.


Отправлено ComradeAndrew 21-06-2015 в 14:42:

Цитата:
Raid писал:
Старый баг с вылетом редактора при копировании так же остался: если создать карту, выделить объект, и скопировать его с шифтом - джек упадёт.

Как ты это делаешь?


Отправлено Raid 21-06-2015 в 16:01:

2 ComradeAndrew:
Просто делая карты.
http://rghost.ru/private/7PNWHLPHc/...296daaa0b3.view


Отправлено ComradeAndrew 21-06-2015 в 16:34:

Raid:
Нет, я не понимаю как ты крашишь копированием. У меня не получается.


Временная зона GMT. Текущее время 08:20. Страницы (90): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 1349 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024