HLFX.Ru Forum Страницы (56): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)


Отправлено Дядя Миша 11-01-2017 в 13:23:

Цитата:
Ku2zoff писал:
И смайлики там прикольные, только их мало.

На хлфх.ру смайликов много только благодаря нашим усилиям с Фиэктрой.
Хоть кто-то заметил за 10 лет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SergeyGovno 16-01-2017 в 16:08:

Здрасте, а для какой версии программы висуал студио написан сорскод последней версии ксаш мода?

__________________
я пришел сюда кодить новые пушки!!!


Отправлено Crystallize 16-01-2017 в 16:36:

SergeyGovno 1996?


Отправлено SergeyGovno 16-01-2017 в 16:40:

ты на ксмапирсе говорил 97 с той же не увереностью =)) ты компилил ксашевский код в 96 и он выходил без ошибок?

__________________
я пришел сюда кодить новые пушки!!!


Отправлено Cybermax 16-01-2017 в 18:11:

Вроде сорцы есть, а вроде под Microsoft Visual C++ 6.0

__________________


Отправлено SergeyGovno 17-01-2017 в 11:42:

все заработало на C++ 6.0, пасип =о.О=

__________________
я пришел сюда кодить новые пушки!!!


Отправлено Flash 20-04-2020 в 18:01:

Мне вот интересно, можно ли сделать двухстороннюю дверь из func_door_rotate, или хотя бы возможность инвертировать открытие двери?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 20-04-2020 в 18:16:

Надо снять флажок One way.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 20-04-2020 в 18:20:

Flash
Хуже двухсторонних ротатаблей только ротатабли которые сами закрываются перед носом у игрока.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Flash 20-04-2020 в 18:34:

Проблема в том, что дверь обязательно должна активироваться по триггеру, а активация работает почему-то только в одну сторону.

thambs
Ещё хуже когда дверь открывается "на себя", при этом толкая игрока.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 20-04-2020 в 18:51:

Цитата:
thambs писал:
которые сами закрываются перед носом у изумлъоннава игрока.

fixed

Цитата:
Flash писал:
а активация работает почему-то только в одну сторону

ну дык как работает активация "от себя"? кросспродукт от позици игрока до оригина двери. А при активации по триггеру как это реализовать? Брать оригин игрока? Так он может быть кде угодно. Брать оригин триггера? Так это всё равно в "одну сторону".

Добавлено 20-04-2020 в 21:51:

Ну кстати можно попробывать расположить два триггера физически по обе стороны двери и пробывать активировать их. Должно сработать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 20-04-2020 в 18:55:

А вот в этом случае как раз бы помогла система префиксов.

У меня на карте, дверь находится в углублении, плюс эта дверь используется в скрипте, что заставляет дать ей имя для активации. Поэтому она для игрока очень не удобная, ибо может вдавить в стену.
Можно ли эмулировать физику игрока? То есть взять дверь без имени, но активировать её с помощью физики другой энтити?

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 20-04-2020 в 18:56:

Flash да ты попробуй два релея поставить и ими поактивировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 20-04-2020 в 19:15:

Неа, релюшки тоже не помогли. Видимо придётся менять тип двери (которая будет не совсем уместна), либо же скрипт править. Потому что блин нпс не могут открыть такую дверь.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Дядя Миша 20-04-2020 в 20:51:

Дело в том, что у меня никакие старые ксашы не установлены и сорцы далеко, то есть я даю советы, руководствуясь пролетарским чутьём.
Я уже многое позабыл.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 22:05. Страницы (56): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024