![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Здрасте, а для какой версии программы висуал студио написан сорскод последней версии ксаш мода?
__________________
я пришел сюда кодить новые пушки!!!
SergeyGovno 1996?
ты на ксмапирсе говорил 97 с той же не увереностью =)) ты компилил ксашевский код в 96 и он выходил без ошибок?
__________________
я пришел сюда кодить новые пушки!!!
Вроде сорцы есть, а вроде под Microsoft Visual C++ 6.0
__________________
ㅤ
все заработало на C++ 6.0, пасип =о.О=
__________________
я пришел сюда кодить новые пушки!!!
Мне вот интересно, можно ли сделать двухстороннюю дверь из func_door_rotate, или хотя бы возможность инвертировать открытие двери?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Надо снять флажок One way.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Flash
Хуже двухсторонних ротатаблей только ротатабли которые сами закрываются перед носом у игрока.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Проблема в том, что дверь обязательно должна активироваться по триггеру, а активация работает почему-то только в одну сторону.
thambs
Ещё хуже когда дверь открывается "на себя", при этом толкая игрока.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
А вот в этом случае как раз бы помогла система префиксов.
У меня на карте, дверь находится в углублении, плюс эта дверь используется в скрипте, что заставляет дать ей имя для активации. Поэтому она для игрока очень не удобная, ибо может вдавить в стену.
Можно ли эмулировать физику игрока? То есть взять дверь без имени, но активировать её с помощью физики другой энтити?
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Flash да ты попробуй два релея поставить и ими поактивировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Неа, релюшки тоже не помогли. Видимо придётся менять тип двери (которая будет не совсем уместна), либо же скрипт править. Потому что блин нпс не могут открыть такую дверь.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Дело в том, что у меня никакие старые ксашы не установлены и сорцы далеко, то есть я даю советы, руководствуясь пролетарским чутьём.
Я уже многое позабыл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Временная зона GMT. Текущее время 22:05. | Страницы (56): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024