HLFX.Ru Forum Страницы (17): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.6 PreRelease (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3588)


Отправлено EasyBot 05-09-2012 в 13:17:

Дядя Миша, вкл/выкл func_trackautochange можно?


Отправлено Дядя Миша 05-09-2012 в 13:22:

в каком смысле? Ну они как двери по статусам. Едет вверх - TURN ON.
И так далее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EasyBot 05-09-2012 в 13:28:

Но флаг SF_TRACK_ONOFF_MODE к ней не применятся. Так?!


Отправлено Дядя Миша 05-09-2012 в 13:48:

Нет. Там своя система вообще, хитрая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EasyBot 05-09-2012 в 13:53:

Ок. Ещё один момент, у train_setspeed есть поле *locus. В фгд-шнике его естественно не было, но при добавлении Хаммер на эту звёздочку очень ругается.
Есть возможность изменить название поля к финальной версии?


Отправлено Дядя Миша 05-09-2012 в 14:01:

Цитата:
EasyBot писал:
но при добавлении Хаммер на эту звёздочку очень ругается.

ну в спирите же он на нее не ругался?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено EasyBot 05-09-2012 в 14:17:

Дядя Миша, ... Я неправильно понял документацию... Я подумал, что это поле *locus, а не принимаемое значение, как в спирите. Извиняюсь.


Отправлено antikran 05-09-2012 в 18:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
antikran писал:
Дело в том что снег валит равно как на улице так и в доме...) а я хочу чтоб он шел только во дворике...)

Ну так ты поставь энтить env_rain как можно выше. А то небось притулил вровень с ростом игрока, а теперь удивляешься.


а то то я думаю почему на втором этаже не работает))) значит все это работает только в одной плоскости Z...

Цитата:
Дядя Миша писал:
про сферы обсуждалось и не раз. Не нравятся физиксу сферы.


тоже пробовал сферу и тоже хрень хренная...

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено antikran 06-09-2012 в 04:22:

Товарищи помогите подалуйста? Компилирую карту, а она серой пеленой примерно по 4к от центра обрезается серой пеленой) это из за тумана?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено qpAHToMAS 06-09-2012 в 04:59:

antikran, да. В ентитити "worldspawn" есть настройки тумана.


Отправлено antikran 06-09-2012 в 05:45:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
antikran, да. В ентитити "worldspawn" есть настройки тумана.


я имел в виду пелену... тупо монотонно серый браш... 6шт) вместо ская...
тут еще пол дома короче не хватает...

Добавлено 06-09-2012 в 09:45:

Выставил туман ноль) максвизибледистанц 8000) все равно эта же беда...

p.s. юзаю VHLT

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено Дядя Миша 06-09-2012 в 05:57:

Цитата:
antikran писал:
максвизибледистанц 8000)

не жадничай. Поставь 16384.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено antikran 06-09-2012 в 06:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Цитата:
antikran писал:
максвизибледистанц 8000)

не жадничай. Поставь 16384.


Не помогает все так же...
этого не было пока я не поставил на карту модели... штук 140-160...
Это может быть как нибудь связано?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Отправлено qpAHToMAS 06-09-2012 в 06:47:

Это скай походу и есть. А серый он скорее всего потому что "Simple Sky".


Отправлено antikran 06-09-2012 в 09:21:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Это скай походу и есть. А серый он скорее всего потому что "Simple Sky".

Объясни подробнее симпл скай?

__________________
Спасибо тем кто помогает...
И тем кто бред этот читает...
Спасибо Дяде Мише за Xash двиг...
Благодаря ему, чуть больше я постиг...
Ну чайник я, и мало очень знаю С++...
Зато леплю я карты и играю блюз...

Вот так то.


Временная зона GMT. Текущее время 02:24. Страницы (17): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 »
Показать все 247 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024