HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)
Отправлено CrazyRussian 31-12-2011 в 15:40:
Дядя Миша шикарно.
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено FiEctro 31-12-2011 в 16:39:
Дядя Миша
Отличная работа!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено HAWK0044 02-01-2012 в 08:06:
Дядя Миша
Ненормативной лексики здесь мало! Круто!
Отправлено Chyvachok 03-01-2012 в 19:50:
Дядя Миша сделай пожалуйста расчеленку аля AVP2! Чтобы докторам после смерти можно было поотрывать руки, ноги а не только тело целиком. И чтобы при выстреле в бошню НПС с арбалета голова улетала нанизаной на стреле.
Отправлено Дядя Миша 03-01-2012 в 21:41:
Цитата:
Chyvachok писал:
сделай пожалуйста расчеленку аля AVP2! Чтобы докторам после смерти можно было поотрывать руки, ноги а не только тело целиком
расчлененка уже есть в HLFX 0.5 
А в ксаше я делать не буду. Это повлечёт за собой какие-то дополнительные модели, ну его нафиг.
------------------------------------------
А пока меня тут просили сделать расчленёнку я усовершенствовал проекторы и научил их отображать не только обычные текстуры, но также анимированные спрайты и даже авишки (типа кинотеатыр).
См. скриншоты в аттаче.
Маленькая копия изобрежания, как нетрудно догадатся проецируется на партиклевый дым. Партиклы - спиритовская аврора.
ЗЫ. Фича с AVI краней жрущая, покрайней мере на старых машинах, будьте бдительны.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 04-01-2012 в 04:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
и даже авишки (типа кинотеатыр)
А писал, что не будешь это делать
Типа это специфическая фишка для мода. А если проецировать не на партиклы, а на обычный браш, то быстродействия прибавится?
Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 09:06:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А писал, что не будешь это делать
ну если мне понадобилось 20 минут, чтобы это запилить - отчего бы и не сделать?
Цитата:
Ku2zoff писал:
А если проецировать не на партиклы, а на обычный браш, то быстродействия прибавится?
не прибавится. Если взять видео 256х256 тогда будет шустро.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Ku2zoff 04-01-2012 в 11:40:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если взять видео 256х256 тогда будет шустро.
А если 256х192? Чтобы соотношение сторон соблюсти? Или быстродействие зависит от "одинаковости" сторон?
Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 12:01:
быстродействие зависит только от размера видео. Чем меньшы - тем бырее.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 04-01-2012 в 12:07:
А как же ресемплинг? 256х256 по идее быстрее будет, чем 256х192.
А соотношение сторон зачем соблюдать? На браш нужного размера натянул и делов.
__________________
Отправлено Ku2zoff 04-01-2012 в 12:12:
Цитата:
XaeroX писал:
А как же ресемплинг?
Вот именно поэтому я и спросил.
Цитата:
XaeroX писал:
На браш нужного размера натянул и делов.
Геморно слегка. А как вообще натянуть, если это дело проецируется на любой браш? Любого размера?
Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 12:37:
Цитата:
Ku2zoff писал:
А как вообще натянуть, если это дело проецируется на любой браш? Любого размера?
это Ксерокс не понял просто. Он про обычные брашы с мувиками имел в виду.
Ксашевские прожекторы также поддерживают кубимапы! Кубимапа обладает тем замечательным достоинством, что ведет себя как поинт лайт, но при этом может обладать произвольной картинкой 
Например - проекция света из тенебры 
Всмысле кубимапа из тенебры.
Добавлено 04-01-2012 в 16:37:
ЗЫ. ну для одностороних кубимап конечно можно заюзать обычную 2д текстуру, мне просто эффект понравился.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено qpAHToMAS 04-01-2012 в 13:11:
Я ничерта не понимаю, но выглядит круто!
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну если мне понадобилось 20 минут, чтобы это запилить - отчего бы и не сделать?
Как? Как рождаются становятся такими программистами?!
Отправлено XaeroX 04-01-2012 в 13:37:
Цитата:
Дядя Миша писал:
это Ксерокс не понял просто. Он про обычные брашы с мувиками имел в виду.
Да, точно, напутал.
Ну тогда добавить чёрные полосы сверху и снизу, чтобы довести до 256 по высоте.
Цитата:
Дядя Миша писал:
проекция света из тенебры
Всмысле кубимапа из тенебры
Тут кстати тоже можно обойтись 2д.
А вот отсветы лавы - это да.__________________
Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 19:01:
Цитата:
XaeroX писал:
А вот отсветы лавы - это да.
ты будешь смиятца, но в лаве все стороны кубимапы идентичны. А я время тратил, пытался их совместить друг с другом.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как? Как рождаются становятся такими программистами?!
Да никак. Ксаш всё это умел грузить еще в 2008 году, но вы проголосовали за полную совместимость с халфой и мне пришлось пустить 95% фичей под нож. Вот теперь и соображайте, что вы потеряли.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'