HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Xash 0.5 в разработке (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3058)


Отправлено CrazyRussian 31-12-2011 в 15:40:

Дядя Миша шикарно.

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено FiEctro 31-12-2011 в 16:39:

Дядя Миша
Отличная работа!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено HAWK0044 02-01-2012 в 08:06:

Дядя Миша
Ненормативной лексики здесь мало! Круто!


Отправлено Chyvachok 03-01-2012 в 19:50:

Дядя Миша сделай пожалуйста расчеленку аля AVP2! Чтобы докторам после смерти можно было поотрывать руки, ноги а не только тело целиком. И чтобы при выстреле в бошню НПС с арбалета голова улетала нанизаной на стреле.


Отправлено Дядя Миша 03-01-2012 в 21:41:

Цитата:
Chyvachok писал:
сделай пожалуйста расчеленку аля AVP2! Чтобы докторам после смерти можно было поотрывать руки, ноги а не только тело целиком

расчлененка уже есть в HLFX 0.5
А в ксаше я делать не буду. Это повлечёт за собой какие-то дополнительные модели, ну его нафиг.

------------------------------------------
А пока меня тут просили сделать расчленёнку я усовершенствовал проекторы и научил их отображать не только обычные текстуры, но также анимированные спрайты и даже авишки (типа кинотеатыр).
См. скриншоты в аттаче.
Маленькая копия изобрежания, как нетрудно догадатся проецируется на партиклевый дым. Партиклы - спиритовская аврора.
ЗЫ. Фича с AVI краней жрущая, покрайней мере на старых машинах, будьте бдительны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 04-01-2012 в 04:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
и даже авишки (типа кинотеатыр)

А писал, что не будешь это делать Типа это специфическая фишка для мода. А если проецировать не на партиклы, а на обычный браш, то быстродействия прибавится?


Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 09:06:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А писал, что не будешь это делать

ну если мне понадобилось 20 минут, чтобы это запилить - отчего бы и не сделать?
Цитата:
Ku2zoff писал:
А если проецировать не на партиклы, а на обычный браш, то быстродействия прибавится?

не прибавится. Если взять видео 256х256 тогда будет шустро.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 04-01-2012 в 11:40:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если взять видео 256х256 тогда будет шустро.

А если 256х192? Чтобы соотношение сторон соблюсти? Или быстродействие зависит от "одинаковости" сторон?


Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 12:01:

быстродействие зависит только от размера видео. Чем меньшы - тем бырее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 04-01-2012 в 12:07:

А как же ресемплинг? 256х256 по идее быстрее будет, чем 256х192.
А соотношение сторон зачем соблюдать? На браш нужного размера натянул и делов.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 04-01-2012 в 12:12:

Цитата:
XaeroX писал:
А как же ресемплинг?

Вот именно поэтому я и спросил.
Цитата:
XaeroX писал:
На браш нужного размера натянул и делов.

Геморно слегка. А как вообще натянуть, если это дело проецируется на любой браш? Любого размера?


Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 12:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А как вообще натянуть, если это дело проецируется на любой браш? Любого размера?

это Ксерокс не понял просто. Он про обычные брашы с мувиками имел в виду.

Ксашевские прожекторы также поддерживают кубимапы! Кубимапа обладает тем замечательным достоинством, что ведет себя как поинт лайт, но при этом может обладать произвольной картинкой
Например - проекция света из тенебры
Всмысле кубимапа из тенебры.

Добавлено 04-01-2012 в 16:37:

ЗЫ. ну для одностороних кубимап конечно можно заюзать обычную 2д текстуру, мне просто эффект понравился.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 04-01-2012 в 13:11:

Я ничерта не понимаю, но выглядит круто!

Цитата:
Дядя Миша писал:
ну если мне понадобилось 20 минут, чтобы это запилить - отчего бы и не сделать?

Как? Как рождаются становятся такими программистами?!


Отправлено XaeroX 04-01-2012 в 13:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
это Ксерокс не понял просто. Он про обычные брашы с мувиками имел в виду.

Да, точно, напутал.
Ну тогда добавить чёрные полосы сверху и снизу, чтобы довести до 256 по высоте.
Цитата:
Дядя Миша писал:
проекция света из тенебры
Всмысле кубимапа из тенебры

Тут кстати тоже можно обойтись 2д.
А вот отсветы лавы - это да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 04-01-2012 в 19:01:

Цитата:
XaeroX писал:
А вот отсветы лавы - это да.

ты будешь смиятца, но в лаве все стороны кубимапы идентичны. А я время тратил, пытался их совместить друг с другом.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Как? Как рождаются становятся такими программистами?!

Да никак. Ксаш всё это умел грузить еще в 2008 году, но вы проголосовали за полную совместимость с халфой и мне пришлось пустить 95% фичей под нож. Вот теперь и соображайте, что вы потеряли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 16:04. Страницы (18): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »
Показать все 263 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024