![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Поддержка 32-bit текстур в ксаше (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2961)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот я не пойму никак упёртость такой позиции. С чего вы взяли, что такой пак никому не нужен? Когда я выложил Overhaul Pack, мне многие писали, что к этому паку был бы прекрасным дополнением набор HD-текстур. И зачем "копировать и переименовывать для каждой карты", если можно сделать всё просто не только для разработчика отдельно взятого мода, но и для конечного пользователя, для игрока?
Я же никого не прошу делать этот пак текстур, в конце концов. Я прошу просто добавить фичу, которая будет удобна для тех, кто возьмётся за создание чего-то подобного. И эта же фича будет удобна для тех, кто будет использовать подобные паки или даже просто обновления отдельно взятых текстур.
А то, что эти текстовые файлы будут занимать место на диске и создавать фрагментацию - так это как раз полный бред. В файловой системе NTFS отдельный файл забирает под себя кластер размером 4 Кб, т. е. даже если таких файлов будет 3000 штук (по числу текстур в Half-Life.wad, к примеру), то они займут всего 12 Мб. К тому же в ситуации, когда 1 файл занимает 1 кластер, никакой фрагментации как раз-таки нет, есть только потеря места, отводимого под пустые нули информации. Но потеря 12 Мб на жёстком диске - это вообще не проблема. В отличии от тех самых дублирующихся файлов, которые могут отъедать реальный объём в сотни мегабайт и создавать реальную фрагментацию.
И я опять хочу подчеркнуть, что суть предложенной мною схемы не имеет никакого отношения к тому, что
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
То, что ты написал выше - это не ответ. Где обоснование твоей позиции, кроме явного нежелания даже обсудить возможность существования такой фичи?
Я тысячу раз по всем пунктам подробно разжевывал. Ты слушаешь, говоришь "угу" и опять за старое.
ты же не слушаешь что я тебе пишу. Ты упорно твердишь свою херню, видимо специально в блокнот скопировал и раз за разом её постишь.
Выдумал себе какое-то дублирование текстур. Я ему говорю - это рандом тайлинг, он - нет, это дублирование. Объясняю, что файлики описания детайл-текстур ксаш сам создаст и их останется только подредактировать, нет, он видитли хочет, на каждую текстуру отдельный файлик. Йоба, ну если ты такой умный, может сам движок будешь писать вместо меня?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ты вот стараешься, делаешь новый движок только ради того чтобы кто-то сделал на нём новый мод, прорекламировавший достоинства КсашМода. А я от тебя прошу небольшую фичу, которая может добавить удовольствие от игры в любой мод, т. к. будет прекрасно работать на уровне движка. Фичу, о которой мечтают многие обычные игроки, которые играют во много разных модов. Которым хочется сыграть в любимый мод и увидеть в нём те же детализирующие и HD-текстуры, а не ждать когда дяденька-разработчкик наваяет какой-нибудь новый супер-пупер мод. А ты в качестве альтернативы предлагаешь только одно - каждый, кому что-то надо, должен сам лезть разбираться с настройками Ксаша, редактировать файлы описания текстур и т. п. Вместо возможности просто скачать, распаковать и не париться. И что-то я пока ни одного желающего использовать такую альтернативу не вижу.
Я прекрасно знаю, что такое рэндом-тайлинг, но я пытался объяснить, что на практике он нахрен никому не нужен, т. к. ХЛ, как движок, неадекватно использует его - текстуры стыкуются неровно, сикось-накось. И если это не очень заметно, когда натянута паршивая текстура из Half-Life.wad, то при наложении HD-текстур это заметно очень сильно. В результате чего практически нет смысла использовать разные текстуры для замены рэндом-тайловых.
Значит так. Еще раз, последний.
1. Детальные текстуры, это не HD-текстуры. Это текстуры, которые лежат в папке gfx/detail (могут лежать в принципе и в других местах, но обычно там). Текстуры эти обычно черно-белые и прорисовывают микро-рельеф при подходе к полигону с такой текстурой вплотную. В Steam Half-Life в стилу реализации таких текстур имеется недокументированная возможность загружать на их место полноцветные tga-текстуры (попутно испохабив освещение уровня), но в ксаше такой возможности нету. Зато там есть возможность загрузить их нормальным образом.
2. текстуры с префиксами -01, -02, -03 и аналогичные - это НЕ ДУБЛИРУЮЩИЕСЯ текстуры, которыми коварные разработчики движка засирают ваш компьютер. Это - рандом тайлинг. Если вы не знаете что такое рандом-тайлинг, то это ваши проблемы.
3. Механизм по типу "сделаем вот тут маленький текстовый файлик, который будет чота там определять" - это бред ламера, который даже не хочет понять, что в итоге получится. А "юзер сам выбирает какие текстуры видеть детализированными" - это вообще без комментариев.
Нигде, ни в одной кваке, ни в одном римейке нет подобного маразма и быть не может. Такое может прийти в голову, только не вполне здоровому человеку - персонально настраивать детализацию для каждой текстуры.
Текстуры либо все, без исключения HD, либо все оригинальные. А вот дополнительная детализирующая текстура, которая лежит в папке gfx/detail/ может как присутствовать, так и отсутствовать. Это настраивается через персональный файлик для каждой карты. Эту фичу делал не я и переделывать это поведение я не буду. Потому что ничего хорошего не выйдет из этого. Только мапперов запутает. Если же кое-кто предлагает подобное, исключительно для облегчения собственного труда, так это вообще смешно. У меня может тоже руки чешутся всё в ксаше перелопатить по фен-шую. Но нельзя - совместимость нарушится.
Теперь универсальный рецепт по созданию детализированного пака для ксаша:
1. создаем папку gfx/detail, кидаем туда детальные текстуры, любезно предоставленные ФиЭктрой.
2. создаем папку materials\common, кидаем туда все HD-текстуры для уровней.
3. создаем папку models и кидаем туда все супер-детальные модели с супер-детальными текстурами.
4. создаем папку materials\decals, кидаем туда супер-детальные декали
5. забиваем в ксаше команду r_detailtextures 2 и проходим халфу. Во время загрузки каждой новой карты ксаш автоматически создаст для нее скрипт с описанием детальных текстур. Этот скрипт можно подредактировать вручную, если некоторые детальные текстуры не соответствуют ожиданиям. Т.е. там некоторые текстурки для металлических поверхностей, другие для деревянных, итд.
6. Собираем весь этот материал в один пак-файл. Пак-файл кладём в рар-хив.
7. Публикуем на moddb новый супер-мега пак.
8. PROFIT!
Добавлено 22-06-2012 в 20:21:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Короче, кина не будет, ОК. Спасибо за инструкцию, лично я уже всё это знаю, но может другим пригодится. Но ты хотя бы почитай то, что я написал о текущей проблеме, присутствующей в Ксаше сейчас - о том, что принцип подстановки HD-текстур (которые я не путаю с детализирующими, но никак не могу это объяснить вам) является неидеальным:
http://www.hlfx.ru/forum/showthread...1284#post101284
(в середине данного сообщения, после цитат).
Читал и не раз. Примерно со второго предложения я вообще перестаю понимать о чём идет речь. Ты хотя бы на секунду себе представляешь, насколько чудовищно сложный код проверяет наличие и возможность загрузки HD-текстур взаместо обычных? Конечно ты не представляешь, тебе кажется, что там простое условие. А ты хочешь его усложнить еще, чтобы вообще всё к чертям изломалось, кроме твоего HD-пака и я потом месяц это отлаживал? Нет, спасибо. Я всегда рад разумным предложениям и ввожу их в движок безо всяких вопросов. Но любая противоестественная херь, которая кажется логичной только в голове предлагающего - это за большой донейт и никак иначе.
Еще не хватало уродовать движок непонятными хаками, только потому что кому-то вдруг показалось это удобным.
На этой оптимистической ноте тему крою. Еще раз увижу подобное предложение от кого-либо - забаню. Научитесь думать сначала, а потом уж предлагайте.
Как либералы на болотной площади, которые свято уверены в том, что все проблемы в стране из-за того, что несколько нехороших дядек захватили власть и нарочно делают всем плохо. И стоит только покричать "путин, уходи" и мы тут же заживем как в европах. А то и лучше.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 05:29. | Страницы (15): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] Показать все 220 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024