![]() |
Страницы (78): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
ДМ ты случайно с Трахтенбергом не знаком?
А то на каждый случай , не бородатый анекот в тему у тебя имеется
__________________
А что нет?
скомпилил под vc 6.0 метамод, добавил свой мод и энтити)
все работает отлично, ддл получился в 2 раза меньше размера чем с сайта)
PunkPaToB этот анекдот настолько бородатый, что уже кажется свежим =)
Добавлено 01-10-2011 в 19:31:
ЗЫ. с покойными не общаюсь
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
marikcool
А вот на одном из скриншотов видел давали опыт за убийство,
можеш спойлернуть , на что его тратить можно будет?
__________________
А что нет?
то с другого мода, но тут тоже дают опыт для левела персонажа.
я тут недоработку нашол в cs 1.6
все оружие сделано на левую руку(gooseman левша) а вот нож на правую,
незнаю по каким причинам модель тупо не флипанули, а написали проверку что если нож при cl_righthand 1 то его не зеркалить, отсюда глюк с морганием оружия на левой стороне экрана.
Сама проверка стоит в коде клиентского оружия, если набрать cl_lw 0, мы станем левшой и правшой для ножа) естественно в демозаписях это мы всегда наблюдаем.
ну и еще один баг или фича, p_ модель для дымовой гранаты она же p_ модель для флэш гранаты, а вот he гранату покрасить не поленились)
marikcool
Собственно я и спросил , на что же тратить можно?
__________________
А что нет?
marikcool, я бы на твоем месте написал об этом VALVe.
Вот так один левша сумел насолить тысячам модмейкеров по всему миру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
спасибо как xash использовать буду обязательно заюзаю.
еще я видел в игре хон , там добавили по названию цвета ну и ^RGB для градиент ников) ну это так уже фичи.
Временная зона GMT. Текущее время 12:47. | Страницы (78): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024