HLFX.Ru Forum Страницы (78): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- несколько вопросов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2935)


Отправлено marikcool 01-10-2011 в 13:28:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЧСХ в исходном описании проблемы про метамод - ни слова

да не думал что грабли сдесь могут вылезсти)


Отправлено Дядя Миша 01-10-2011 в 13:54:

Цитата:
marikcool писал:
да не думал что грабли сдесь могут вылезсти)

Звонок в техподдержку:
- Алло, у меня не работает компьютер!
- а что он пишет?
- Пишет "вставьте дискету, вставьте дискету".
- ну а вы вставляли?
- Да нет, как-то не догадался.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 01-10-2011 в 14:32:

Дядя Миша
ДМ ты случайно с Трахтенбергом не знаком?
А то на каждый случай , не бородатый анекот в тему у тебя имеется

__________________
А что нет?


Отправлено marikcool 01-10-2011 в 15:20:

скомпилил под vc 6.0 метамод, добавил свой мод и энтити)
все работает отлично, ддл получился в 2 раза меньше размера чем с сайта)


Отправлено Дядя Миша 01-10-2011 в 15:31:

PunkPaToB этот анекдот настолько бородатый, что уже кажется свежим =)

Добавлено 01-10-2011 в 19:31:

ЗЫ. с покойными не общаюсь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 01-10-2011 в 15:33:

marikcool
А вот на одном из скриншотов видел давали опыт за убийство,
можеш спойлернуть , на что его тратить можно будет?

__________________
А что нет?


Отправлено marikcool 01-10-2011 в 16:38:

то с другого мода, но тут тоже дают опыт для левела персонажа.


Отправлено marikcool 01-10-2011 в 23:33:

я тут недоработку нашол в cs 1.6
все оружие сделано на левую руку(gooseman левша) а вот нож на правую,
незнаю по каким причинам модель тупо не флипанули, а написали проверку что если нож при cl_righthand 1 то его не зеркалить, отсюда глюк с морганием оружия на левой стороне экрана.
Сама проверка стоит в коде клиентского оружия, если набрать cl_lw 0, мы станем левшой и правшой для ножа) естественно в демозаписях это мы всегда наблюдаем.

ну и еще один баг или фича, p_ модель для дымовой гранаты она же p_ модель для флэш гранаты, а вот he гранату покрасить не поленились)


Отправлено PunkPaToB 02-10-2011 в 05:04:

marikcool
Собственно я и спросил , на что же тратить можно?

__________________
А что нет?


Отправлено qpAHToMAS 02-10-2011 в 05:52:

marikcool, я бы на твоем месте написал об этом VALVe.


Отправлено Chaiker 02-10-2011 в 06:30:

Цитата:
PunkPaToB писал:
marikcool
Собственно я и спросил , на что же тратить можно?

За определенное набранное количество EXP ты получаешь уровень, открывая более мощное оружие и получая +20HP.


Отправлено Дядя Миша 02-10-2011 в 09:14:

Вот так один левша сумел насолить тысячам модмейкеров по всему миру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-10-2011 в 10:05:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот так один левша сумел насолить тысячам модмейкеров по всему миру.

ну и зеркальное оружие и гильзы в лицо стали тенденцией))

Добавлено 02-10-2011 в 14:05:

кстати цветной вывод текста через drawconsolestring это же несколько вызовов с установкой цвета? или както можно движку скормить перфиксы чтобы он красил?


Отправлено Дядя Миша 02-10-2011 в 10:35:

Цитата:
marikcool писал:
или както можно движку скормить перфиксы чтобы он красил?

ксаш можно через префиксы, а халфе нет.
Префикс ^0-7. Где число - номер цвета.
0 - чорный
1 - красный
2 - зеленый
3 - жолтый
4 - синий
5 - сине-зеленый
6 - пурпурный
7 - дефолтный цвет (обычно белый).
Дефолтный цвет нужен чтобы сбросить раскраску цветом до окончания текущей строки.

Добавлено 02-10-2011 в 14:30:

Пример цветной строки:
^2Дядя^1Миша^7
Даст слово дядя зеленого цвета, а Миша - красного.
В ксаше можно также раскрашивать ники и VGUI это поймет почти правильно. Но для этого надо включить квар vgui_colorstrings 1.

Добавлено 02-10-2011 в 14:35:

Ну вот, примерно так

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 02-10-2011 в 10:35:

спасибо как xash использовать буду обязательно заюзаю.
еще я видел в игре хон , там добавили по названию цвета ну и ^RGB для градиент ников) ну это так уже фичи.


Временная зона GMT. Текущее время 12:47. Страницы (78): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 1159 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024