HLFX.Ru Forum Страницы (20): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 288 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Alternative Way Mod (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2816)


Отправлено Shapirlic 15-11-2014 в 10:54:

Ghoul [BB] - выше было

Цитата:
Shapirlic писал:
https://yadi.sk/d/0AAvyu8lchw8q
501мб


Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Похоже на то, что у ХЛВЕ появились подражатели...

Это больше случайное сходство. Я каждое оружие создавал для конкретной ситуации в одиночной компании, основой мода должна была быть она. Но на одиночку у меня сил и настроя уже нет, а врядли кто то возьмётся создавать и дорабатывать одиночную кампанию по мотивам моих задумок.


Отправлено FiEctro 15-11-2014 в 14:33:

Shapirlic
Возьми код авроры из ксаш-мода.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Shapirlic 15-11-2014 в 14:37:

FiEctro
Ты это к чему?
Мне спиритовской авроры достаточно )


Отправлено Cybermax 15-11-2014 в 16:10:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Похоже на то, что у ХЛВЕ появились подражатели...
Скиньте ссылку на последний рабочий билд, плиз.


Не обязательно подражатели именно хлве. На халфу существуют другие моды с кучей оружия но без сюжета к примеру: PS07 mod, Cold Ice, Existence.

__________________


Отправлено Ghoul [BB] 15-11-2014 в 16:55:

Значит, ХЛВЕ подражает этим модам... А может, и наоборот..

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Cybermax 15-11-2014 в 17:08:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
Значит, ХЛВЕ подражает этим модам... А может, и наоборот..


Не хочу вдаваться в палемику, но может ли одна и та же идея (конкретно в нашем случае напихать кучу оружия) прийти разным людям даже в разное время. В истории существуют прецеденты

__________________


Отправлено FiEctro 15-11-2014 в 17:19:

Shapirlic
Ну та что щас система, скажем так - не допиленный и не оптимизированный вариант.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Ku2zoff 16-11-2014 в 13:05:

Запустил, побегал. Глаза вытекли, видюха перегрелась. Правда, она шумела хлеще, чем при игре в лост альфу
Что понравилось:
1. Эффект линз. Очень интересные прицелы.
2. Фишка с энергией костюма для бега и высоких прыжков. Привет Круизис кароч.
3. Плавающий ХУД.
4. Прострелы и рикошеты.
5. Блеск металла на оружии (и вообще граф. эффекты моделей оружия).
Что не понравилось:
1. Блууум.
2. Не все элементы худа отображаются по-умолчанию.
3. Набор оружия странноват: очень много винтовок и пистолетов, а остального понемножку.

В сингл бы вспаиграл, мульт в текущем состоянии неинтересен. А в плане кодинга молодец, так держать!


Отправлено Ghoul [BB] 16-11-2014 в 13:54:

Пока не скачал, ибо с мобильного инета. Как появится возможность - заценю и вставлю свои 5 копеек...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено ~ X ~ 17-11-2014 в 07:43:

Цитата:
Shapirlic писал:
Чуть не забыл - партикли перед UTIL_Remove нужно уничтожить.
Мессагой на клиент это делается.

гыгы, начинаем познавать радости сетевых быдлокодов. Ну что, кто первый - мессага об удалении партиклов или об удалении энтити?

Добавлено 17-11-2014 в 10:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
1. Блууум.

не качаю.

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Shapirlic 17-11-2014 в 11:11:

Цитата:
~ X ~ писал:
не качаю.

Твоё право.
Цитата:
~ X ~ писал:
гыгы, начинаем познавать радости сетевых быдлокодов. Ну что, кто первый - мессага об удалении партиклов или об удалении энтити?

Если можно по другому, и проще - то вместо того, чтобы писать хрень - лучше просвяти.
Я вот например с партиклями решил так - добавил в CBaseEntity переменную P, в которую записывается число навешанных на ентитю партиклей, тоесть каждый раз, когда на ентитю навешивается партикля - P делается +1. А во всех функциях, где ентитя уничтожается - UTIL_Remove и ещё в паре мест - добавил проверку на P!=0 и если оно так, то шлётся мессага на клиент, дабы уничтожить приаттаченные к ентити партикли. По другому я не догадался. Можно проще?


Отправлено ~ X ~ 17-11-2014 в 12:27:

Shapirlic что желаю, то и пишу. Я не издеваюсь, я просто приветствую тебя в клубе поддержки пострадавших отанального изнасилования сетью

Цитата:
Shapirlic писал:
По другому я не догадался. Можно проще?

Вопрос не в простоте, а в надёжности и синхронизации. Такие злые слова как SAVE, RESTORE, PLAYER JOIN тебе о чём говорят?

__________________
Минутка полезного:
Бесплатный UT-подобный Half-Life mod.
Бесплатный редактор для 32-битных текстур. Без дотнета.
Бесплатный IDE для любых компиляторов и ЯП.
Бесплатная Windows-подобная ОС.
Проверка грамматики русского языка.
Чат по hl[fx]: [email protected]


Отправлено Shapirlic 17-11-2014 в 12:41:

Цитата:
~ X ~ писал:
Такие злые слова как SAVE, RESTORE, PLAYER JOIN тебе о чём говорят?

Ты знал куда ударить
Но в мультиплеере всё более менее норм выглядит. Партиклевые эффекты типа следа рпг или от молотова - кратковременны - не страшно, если при коннекте игроку не достанется мессага с этой партиклей - ибо эффекты эти на доли секунд, потеря не велика, если при коннекте игрок на 0.5 сек увидит ракету без хвоста. А более "длинные" партиклевые эффекты, или партикли с более длинным жизненным циклом - например огнемётная струя игрока выдаются игрокам уже по другим принципам и не на сервере. Так что всё более-менее ещё


Отправлено Ghoul [BB] 18-11-2014 в 07:25:

~ X ~, и чего это ты на блум так сагрился? в умеренных количествах он весьма улучшает восприятие картинки.

Добавлено 18-11-2014 в 10:25:

~ X ~, говорил жеж я тебе - допиливай аврору, будут крутые спецэффекты. Нет, не хочу аврору, хочу рендерсистем по 10 раз переписывать...

__________________
Ты топчешь мир своими ботинками,
Не замечая куда наступаешь,
А время от тебя уходит цветными картинками,
Но ты даже этого не понимаешь.

Компрометирую данные своей учётной записи.
ЛОГИН: Ghoul [BB]
ПАРОЛЬ: paladin_solo


Отправлено Cybermax 18-11-2014 в 07:52:

Цитата:
Ghoul [BB] писал:
~ X ~, говорил жеж я тебе - допиливай аврору, будут крутые спецэффекты. Нет, не хочу аврору, хочу рендерсистем по 10 раз переписывать...


[off] где можжно подробнее туторы почитать про Aurora particle system?[/off]

__________________


Временная зона GMT. Текущее время 12:44. Страницы (20): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 288 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024