HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 11 12 13 14 [15]
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.75 beta (build 1482) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2658)


Отправлено FiEctro 22-03-2011 в 09:28:

LeFront
cl_lw 0, cl_predict 0.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-03-2011 в 11:08:

Цитата:
LeFront писал:
Игрок сначала деркается - зависает, а уже потом садится.

cl_predict 0
Цитата:
LeFront писал:
А ну и когда бежиш и отпускаеш кнопку "W" то игрок встает резко тормозить, а в обычном хл еще скользит немножечко

edgefriction 1

Добавлено 22-03-2011 в 14:08:

ЗЫ, Вы уже определитесь как должен вести себя игрок?
Скарж мне все уши прожужжал про "бешаную инерцию игрока", тем более что с ней невозможно пройти пару мест в моде The Trap.
Уменьшил, теперь наоборот все говорят, что инерции нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 22-03-2011 в 12:51:

Дядя Миша Мне как то по барабану. И так и так нормально. Гловное, что бы это был не баг, а фитча


Отправлено FiEctro 22-03-2011 в 14:35:

Дядя Миша
>> ЗЫ, Вы уже определитесь как должен вести себя игрок?

А как в хл ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Grez 22-03-2011 в 14:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Скарж мне все уши прожужжал про "бешаную инерцию игрока", тем более что с ней невозможно пройти пару мест в моде The Trap.

Чтобы резко затормозить нажимайте E. Если потренироваться так прыгать - то всё отлично.


Отправлено Дядя Миша 22-03-2011 в 16:19:

Цитата:
FiEctro писал:
А как в хл ?

вот вопрос. Сначала мне казалась что в ксаше инерция сильно больше.
Переделал - теперь кажется строго наоборот.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 24-03-2011 в 12:25:

Скоро уже будет грандиозный апдейт до версии 0.8 с VGUI

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 24-03-2011 в 16:49:

Дядя Миша

вгуй вальвоский или родной?


Отправлено XaeroX 24-03-2011 в 16:51:

thambs
Конечно же родной, вальвовский.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 24-03-2011 в 17:54:

Прошел мод Resedual point, не выкидывало, и не глючило вообще. Так, что я очень доволен. Единственное, что меня раздражает, так это освещение блоодспрайтов. Они то фиолетовые вылетают, то ораньжевенькие, то сереневенькие


Отправлено Дядя Миша 24-03-2011 в 20:04:

Цитата:
LeFront писал:
Они то фиолетовые вылетают, то ораньжевенькие, то сереневенькие

потерпи чутка )
в новой версии с освещением полный порядок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 26-03-2011 в 05:31:

Цитата:
Дядя Миша писал:
да, я это тоже смог у себя воспроизвести. Буду морщить.

Галка совместимости с Win98 помогла .

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS как служба?

Спасибо, все отлично, не считая того, что деды по ночам кидаются табуретками .
Во время увольнения пытаюсь выделить пару минут на короткую пробежку в новой версии Xash'а . Проект вдохновляет, хочется взяться за изучение С++ и взять/купить Xash как основу для какого-нибудь проекта .


Отправлено Дядя Миша 26-03-2011 в 10:29:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Спасибо, все отлично, не считая того, что деды по ночам кидаются табуретками

лови табуретки, складывай их в тумбочку и в увольнение продавай на рынке
Цитата:
qpAHToMAS писал:
и взять/купить Xash как основу для какого-нибудь проекта

конкретно этот ксаш - я выложу забесплатно. Если уж народ и взаправду так мозгом поехал, что не может жить без халфы на своем смартфоне - я с этим ничего поделать не могу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 19:18. Страницы (15): « Первая ... « 11 12 13 14 [15]
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024