HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)


Отправлено Ozzy 25-03-2011 в 18:33:

нет,там ЛОД энтити,НПС и триггеры...
ах вот откуда время... лайтмапы...
помнится делал я карту к игре Thief 2 , так там тоже редактор общитывал полность лайтмапы с тенями от каждого объекта около полтора часа...


Отправлено XaeroX 25-03-2011 в 18:40:

Ozzy
А законченные миссии к Thief2 у тебя есть?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 25-03-2011 в 18:42:

нет,была на стадии пре-альфа,пропала с жостким диском
могу скрины показать


Отправлено XaeroX 25-03-2011 в 18:47:

Ozzy Давай. Только не в этой теме, а в скринах наших работ.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 26-03-2011 в 04:03:

Цитата:
Ozzy писал:
просто в волраде - нихрена не получается,а маппить радиантами я относительно умею,наработки по маппингу - профит

XaeroX, а я тебе говорил, да.
Цитата:
Ozzy писал:
5-10 - это долго
Долго - это DM-Knot под HL компилится, а минуты на финальный компил - это нормально, тестовые компилы вообще почти незаметно пролетают.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 26-03-2011 в 08:23:

Цитата:
Scrama писал:
XaeroX, а я тебе говорил, да.

Я слышал мнение (и не только моё), что VRadiant очень удобный редактор. Минусов не так уж много - отсутствие бесшовного текстурирования, глючная отмена и т.д. К ним привыкнуть не сложно. В хаммере таких проблем нет, например, но я с лёгкостью перешёл с него на врадиант, и даже мыслей типа "сделать геометрию в хаммере и допилить в врадианте" не возникает.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 26-03-2011 в 08:24:

Врадиант - хорошая штука и довольно таки простая. Респект XaeroX'у.


Отправлено SiPlus 26-03-2011 в 08:26:

Ну даже не знаю... VRadiant'ом не пользовался, а Radiant для меня темный лес.


Отправлено Scrama 26-03-2011 в 09:02:

XaeroX, а я с хаммером и не сравниваю, я сравниваю с NetRadiant'ом. Если путь Hammer->VRadiant - это явный прогресс, то NetRadiant->VRadiant - это шаг назад.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 26-03-2011 в 09:17:

Я не против, если кто-то прикрутит все необходимые фичи к нетрадианту, могу даже дать сорцы VRadianta (тем более он под GPL-лицензией), но мы-то с вами понимаем, что никто этим заниматься не будет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-03-2011 в 10:17:

Цитата:
Ozzy писал:
дайте валерьянки у меня инфаркт

инфаркт у тебя будет, когда карта неделю собираться начнет.
И это еще не предел. Некоторые карты и по месяцу компилировались во времена первого пентиума. Человек сбацал карту для первокваки, так вот он написал, что прекратил её разработку, когда простой выбор браша в редакторе стал занимать более 2х минут, а вся компиляция - более 48 часов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 28-03-2011 в 13:53:

А я вот жду обновленный makevtx , когда перезальете, оповестите пожалуйста.


Отправлено kogemyaka 13-04-2011 в 18:42:

Как в ящиках амуницию спавнить? Чё то не очень понятно.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Отправлено XaeroX 13-04-2011 в 18:50:

kogemyaka
В комментариях к ящикам же есть:

Цитата:
"spawnobject" - spawn on break (use "spawnobject2", "spawnobject3" and "spawnobject4" to specify up to 4 different spawn actors. Use "@" after classname to specify object count, e.g. "Object@2" will spawn 2 objects of class "Object". Default is to spawn 1 object of each class).

Добавляешь параметр "spawnobject" (или "spawnobject2", "spawnobject3" и "spawnobject4" - если надо спавнить до 4 разных предметов) и пишешь в значении имя актора-амуниции (скажем, "WeaponDEagle"). Если после имени актора указать символ "@" и число - то это задаст количество спавнящихся предметов. Скажем, "WeaponDEagle@3" спавнит 3 дезерт игла.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 17-04-2011 в 09:19:

волрадиант слегка непонятный
чтоб создать патч,нужно сначала создать браш,а это не удобно
что создать энтитю,нужно сначала создать браш,а это не удобно
а как зашрузить текстуры ? нужно распаковать архивы ?
ну впринципе,это всё тот же радиант,так что может как нибудь и получится создать маленький уровень

__________________
удалено по соображениям цензуры


Временная зона GMT. Текущее время 11:46. Страницы (32): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024