![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)
нет,там ЛОД энтити,НПС и триггеры...
ах вот откуда время... лайтмапы...
помнится делал я карту к игре Thief 2 , так там тоже редактор общитывал полность лайтмапы с тенями от каждого объекта около полтора часа...
Ozzy
А законченные миссии к Thief2 у тебя есть?
__________________
нет,была на стадии пре-альфа,пропала с жостким диском
могу скрины показать
Ozzy Давай. Только не в этой теме, а в скринах наших работ.
__________________
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Врадиант - хорошая штука и довольно таки простая. Респект XaeroX'у.
Ну даже не знаю... VRadiant'ом не пользовался, а Radiant для меня темный лес.
XaeroX, а я с хаммером и не сравниваю, я сравниваю с NetRadiant'ом. Если путь Hammer->VRadiant - это явный прогресс, то NetRadiant->VRadiant - это шаг назад.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Я не против, если кто-то прикрутит все необходимые фичи к нетрадианту, могу даже дать сорцы VRadianta (тем более он под GPL-лицензией), но мы-то с вами понимаем, что никто этим заниматься не будет.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А я вот жду обновленный makevtx , когда перезальете, оповестите пожалуйста.
Как в ящиках амуницию спавнить? Чё то не очень понятно.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
В комментариях к ящикам же есть:
__________________
волрадиант слегка непонятный
чтоб создать патч,нужно сначала создать браш,а это не удобно
что создать энтитю,нужно сначала создать браш,а это не удобно
а как зашрузить текстуры ? нужно распаковать архивы ?
ну впринципе,это всё тот же радиант,так что может как нибудь и получится создать маленький уровень
__________________
удалено по соображениям цензуры
Временная зона GMT. Текущее время 11:46. | Страницы (32): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 479 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024