HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo - новая версия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2507)


Отправлено PunkPaToB 14-03-2011 в 17:03:

FiEctro
И "расслоения" нет при мягких тенях


Отправлено FiEctro 14-03-2011 в 17:31:

PunkPaToB
Чаго?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 14-03-2011 в 17:33:

FiEctro
Ну когда включаешь мягкие тени, грани теней расслаиваются на 3 полоски.
Короче мне те тени нравяться.
А если вышенаписаное не в тему считайте меня дурачком


Отправлено FiEctro 14-03-2011 в 17:39:

PunkPaToB
Хз, я не замечал, видимо ты что то в параметрах накрутил.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 14-03-2011 в 17:46:

Вот.


Отправлено XaeroX 14-03-2011 в 18:35:

Цитата:
FiEctro писал:
Существуют более шустрые аналоги.

Я выбираю технологии не по критерию производительности, а по критерию сложности освоения лично для меня. Если когда-нибудь начнёшь писать двиг - поймёшь, о чём я говорю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 14-03-2011 в 18:57:

>>FAST CORRECT SOFT SHADOWS for NVIDIA GPUs<<

ха? клеймо на бедных атишников опять?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Буранчик 14-03-2011 в 19:11:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Вот.

И чего ты испугался?

Короче сюжет второго уровня придумаю. И не надо меня попрекать моими же монстрами. А то тебя съест один из них!

__________________
You requied приданье, но denied access!
http://youtube.com/user/Bur2nek - мой канал
Какое-нибудь новенькое видео каждую пятницу!


Отправлено Skaarj 14-03-2011 в 20:08:

Мне это расслоение теней напоминает софтовую фильтрацию, там тож тексели забавно расслаивались.


Отправлено Ozzy 18-03-2011 в 10:06:

а почему в Option Implicit враги не дохнут даже после двух хедшотов


Отправлено XaeroX 18-03-2011 в 10:33:

Ozzy
Ты тему читал? Это многократно обсуждалось уже.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ozzy 18-03-2011 в 10:45:

не,не читал
конечно можно проходить стелсом,но пострелять тоже охота...а тут такой недочёт

Добавлено 18-03-2011 в 13:45:

всё,прочитал


Отправлено PunkPaToB 22-03-2011 в 06:45:

Чет тихо все тут...
Надеюсь это затишье перед бурей.


Отправлено Дядя Миша 22-03-2011 в 11:05:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Чет тихо все тут...

юзеры молчат - вот и тихо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено AndreyMust19 05-04-2011 в 21:20:

Критика

Плюсы:
* Настройки графики. Запускал в wine, игра тормозила, снизил разрешение и качество - уже без тормозов.
* Покачивание камеры, разновидности оружия
* Графическое исполнение и дизайн уровней

Минусы:
* Озвучка актеров так и просит кирпича!
* Смерть за 2 выстрела в голову на нормальной сложности.
* На нормале невозможно тихо подкрасться сзади к врагу. Игрок должен идти медленне, чем противник, чтобы его не услышали.
* Пустота игрового пространства. Ящики, бочки - вот и все мои документы.
* Тесноватые комнаты и корридоры.


Временная зона GMT. Текущее время 01:44. Страницы (21): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 315 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024