HLFX.Ru Forum Страницы (24): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)


Отправлено fire64 11-01-2011 в 20:16:

Дядя Миша, я думаю, что достаточно будет такого кода:

C++ Source Code:
1
App *pApp = new App();
2
 
3
Panel *pPanel = new Panel();
4
 
5
Surface *pSurface = new Surface(pPanel);
6
 
7
return pPanel;


Все остальное уже лишнее, так как задается на стороне клиента.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 11-01-2011 в 22:13:

fire64 ну выложи свою имплементацию, посмотрим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-01-2011 в 12:11:

Мда.
Не получилось нормально имлеменитировать VGUI в клиент

Вынес код для загрузки VGUI в отдельную библиотеку, а потом на клиенте сделал так:

C++ Source Code:
1
void* VGui_GetPanel()
2
{
3
  return VGui_GetVguiRootPanel();
4
}


C++ Source Code:
1
Panel *VGui_GetVguiRootPanel()
2
{
3
  HMODULE VguiLauncherDLL = LoadLibrary(VGUI_LAUNCHER);
4
 
5
  if( !VguiLauncherDLL )
6
  {
7
    gEngfuncs.Con_Printf( "Can't load %s library\n", VGUI_LAUNCHER );
8
  }
9
 
10
  FARPROC FuncAdr = GetProcAddress(VguiLauncherDLL, "GetVguiPanel");
11
 
12
  Panel *pRootPanel = ((Panel * (__cdecl *)( ))FuncAdr)( );
13
 
14
  return pRootPanel;
15
}


Добавлено 12-01-2011 в 15:11:

Библиотека загрузчика VGUI с исходниками.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 12:38:

fire64 объясни пожалуйста, что это ты выложил такое?
А где собственно код отрисовки вгуи? Где бибилиотека текстур?

Цитата:
fire64 писал:
я хз, как там использует VGUI движок.
Но конкретно сам VGUI успешно рендерится.

где можно посмотреть как он успешно рендерится?

Добавлено 12-01-2011 в 15:38:

и еще расскажы нам, на кой чорт ты правил хидеры от вгуи?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-01-2011 в 13:02:

Дядя Миша, черт
Я думал, что выложил программу.

Насчет хидеров, а как еще можно создавать классы если конструкторы лежат в VGUI ?

Иначе у меня просто не компилировалось.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 12-01-2011 в 13:18:

fire64
Ух ты, а что дергается так? И оно чисто на ВГУИ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 12-01-2011 в 14:31:

Немного с контролами поэкспериментировал.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 15:24:

Ну я рад, что ты заставил его рисовать окошки, но толку от этого немного, увы. Окошки ведь должны рисоваться не абы где, а через каллбэки и перед сменой буфферов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 12-01-2011 в 15:37:

Дядя Миша, в этом все и дело.

Мой код создает отдельное окно в котором все и рисует.
А как рисовать в уже созданном окне я хз.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 16:02:

Цитата:
fire64 писал:
Мой код создает отдельное окно в котором все и рисует.

Поправка. Твой код - не создает ни-че-го. Он просто вызывает некие функции из вгуи. В твоем приложении даже окошко не создается, это делает сама библиотека. ты ведь даже не знаешь как это чудо остановить, кроме как через Ctrl+Alt+Del.
Этот run - наверняка тестовая функция, чтобы тестировать вгуи отдельно от движка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-01-2011 в 16:05:

Дядя Миша
Почему же тестовая. HLDS (не консольный) например тоже вгуй юзает так же, правда при перемещении его так не плющит.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 12-01-2011 в 16:07:

FiEctro, HLDS, а так же GameUI, сервер браузер и т.д. ЕМНИП используют VGUI2

Насчет того, как остановить.

C++ Source Code:
pApp->stop()


А вообще я делал код по образцу приложений с VGUI из беты.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 12-01-2011 в 16:52:

Цитата:
fire64 писал:
А вообще я делал код по образцу приложений с VGUI из беты.

это понятно. Но надо гармонично вплести его в движок, то есть pApp->run() не канает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 13-01-2011 в 13:14:

Все, у кого резкие переходы звука от зоны без DSP эффектов в зону с эффектом, включите интерполяцию в меню звука, это смягчит переходы. Завтра-послезавтра я докручу константы, чтобы приглушение стало ещё менее заметным. До полного соответствия с халфовскими эффектами доделывать не буду, т.к. новые реалистичнее звучат.


Отправлено FiEctro 13-01-2011 в 13:37:

Ku2zoff
Ты уже всё докрутил чтоле? Все 29?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 18:49. Страницы (24): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024