![]() |
Страницы (24): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.74 alpha (build 1418) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2505)
Дядя Миша, я думаю, что достаточно будет такого кода:
1 | App *pApp = new App(); |
2 |
3 | Panel *pPanel = new Panel(); |
4 |
5 | Surface *pSurface = new Surface(pPanel); |
6 |
7 | return pPanel; |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 ну выложи свою имплементацию, посмотрим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мда.
Не получилось нормально имлеменитировать VGUI в клиент
Вынес код для загрузки VGUI в отдельную библиотеку, а потом на клиенте сделал так:
1 | void* VGui_GetPanel() |
2 | { |
3 | return VGui_GetVguiRootPanel(); |
4 | } |
1 | Panel *VGui_GetVguiRootPanel() |
2 | { |
3 | HMODULE VguiLauncherDLL = LoadLibrary(VGUI_LAUNCHER); |
4 |
5 | if( !VguiLauncherDLL ) |
6 | { |
7 | gEngfuncs.Con_Printf( "Can't load %s library\n", VGUI_LAUNCHER ); |
8 | } |
9 |
10 | FARPROC FuncAdr = GetProcAddress(VguiLauncherDLL, "GetVguiPanel"); |
11 |
12 | Panel *pRootPanel = ((Panel * (__cdecl *)( ))FuncAdr)( ); |
13 |
14 | return pRootPanel; |
15 | } |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 объясни пожалуйста, что это ты выложил такое?
А где собственно код отрисовки вгуи? Где бибилиотека текстур?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, черт
Я думал, что выложил программу.
Насчет хидеров, а как еще можно создавать классы если конструкторы лежат в VGUI ?
Иначе у меня просто не компилировалось.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Ух ты, а что дергается так? И оно чисто на ВГУИ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Немного с контролами поэкспериментировал.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Ну я рад, что ты заставил его рисовать окошки, но толку от этого немного, увы. Окошки ведь должны рисоваться не абы где, а через каллбэки и перед сменой буфферов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, в этом все и дело.
Мой код создает отдельное окно в котором все и рисует.
А как рисовать в уже созданном окне я хз.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Почему же тестовая. HLDS (не консольный) например тоже вгуй юзает так же, правда при перемещении его так не плющит.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, HLDS, а так же GameUI, сервер браузер и т.д. ЕМНИП используют VGUI2
Насчет того, как остановить.
pApp->stop() |
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Все, у кого резкие переходы звука от зоны без DSP эффектов в зону с эффектом, включите интерполяцию в меню звука, это смягчит переходы. Завтра-послезавтра я докручу константы, чтобы приглушение стало ещё менее заметным. До полного соответствия с халфовскими эффектами доделывать не буду, т.к. новые реалистичнее звучат.
Ku2zoff
Ты уже всё докрутил чтоле? Все 29?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 18:49. | Страницы (24): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 359 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024