![]() |
Страницы (34): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)
Дядя Миша кстати да, сорцы то есть. Но вопрос, нужно ли оно?
Мне лично - нет. Но может кому-то и нужно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что-то тишина в теме. Дядя Миша какие новости по проекту?
Ku2zoff а, да нету вдохновения что-то. Да и дел много, не до ксаша.
Может в октябре продолжу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядь Миша, когда продолжать будете, над чем будете работать? Над оптимизацией и испралением багов или новыми фичами?
Щас расскажу:
В первую очередь я доделаю предиктинг игрока, исправлю баги физики и оптимизирую траффик. Возможно прикручю отправку пакетов кусками как в ку3 или хл2.
Потом исправлю все известные баги рендера, напишу документацию и выпущу стабильную версию (ориентировочно 0.8).
Все последующие версии - это наращивание функционала (реалистичная физика, тени, освещение и что-то еще).
Единственно у меня VGUI под вопросом.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
K0DAK47
"А что не так"... Ты, надо полагать, уже написал несколько собственных VGUI, что задаешь такой вопрос? И главное - какой ответ ты хочешь услышать?
__________________
XaeroX, не интересуюсь vgui как таковой, поэтому не знаю, насколько это сложно. Художник из меня плохой, поэтому в своих модах у меня стандартные vgui были и будут ещё долго.
K0DAK47
Большое преимущество ВГУИ как раз в том, что он почти ни тащит никаких картинок (ну кроме всяких уголков, и прочих мелочей).
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro, ну это я знаю. Но "малюватель" из меня, повторюсь, корявый. Пусть vgui маленькие значки, но они очень важны в процессе игры, а значит, что они должны быть оформлены красиво.
__________________
>>Единственно у меня VGUI под вопросом.
ВГУИ штука полезная. Огромный плюс - адаптация под разрешение экрана, т.е. если делать ХУД через него, то он не будет растягиваться до огромных размеров при низких разрешениях. Можно сделать очень красивый ХУД как в паранойе. Хотя и без этого в том же Ганмене красивый худ сделан спрайтами. В любом случае первостепенной задачей является
Временная зона GMT. Текущее время 17:48. | Страницы (34): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024