![]() |
Страницы (29): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.71 beta (build 1240) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2220)
Баг с самого первого билда 1240 (может раньше тоже был=) )
На карте c2a4 вода выходит за "бочку".
Вот скриншот на котором это должно быть заметно
NO-[S]TEAM в ранних билдах скорее всего так оно и было.
Но в последнем этого точно нет - я специально сейчас проверил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По поводу билда 1270. Если умень шить значение fps_max с 72 до 60, то интерполяция браш-энтитей портится, они начинают слегка подёргиваться. Да и при 72 есть малозаметное дёргание, какое и в ХЛ было. При значении 400 энтити двигаются очень гладко, совершенно ничего не видно.
Есть предложение, точнее просьба. Имеется несоответствие с ХЛовским меню. Там при нажатии на строчку она разворачивается в левый верхний угол экрана в надпись head_blablabla. Так вот для пущей красоты хорошо бы и в Ксаше такое. А для полного соответствия ещё и logo.avi вставить туда, где он должен быть. Вообще хорошо бы загрузку видеороликов вместо текстур, берём и пишем в файл шойдера название нашего видеоролика, либо нашей картинки. А видеоролики нада наверное в квейковский roq формат, чтобы не возиться с кодеками. И ещё вступительные ролики на всякий случай, типа valve.avi и sierra.avi
Ещё просьба: вернуть *.cfg *.rc, gamma.dat и прочие файлы настроек в папку config ибо нефиг им валяться в директории игры. Ну вернуть *.def файлы тоже нада. И для каждого типа переменных свой конфиг-файл: keys.cfg, render.cfg, opengl.cfg, sound.cfg, game.cfg (сюда mp_, cl_, sv_ записывать) и т.д. Скилл.цфг тоже в config поместить. А вообще я противник того, чтобы в директории игры держать кучу мелких текстовиков, типа titles.txt, credits.txt и всего вышеперечисленного.
З.Ы. Когда будет дописана менюшка настройки кнопок? Честное слово, запарился с каждым новым билдом вбивать настройки через консоль.
З.З.Ы. Почему-то анимированная декаль (рисуется при нажатии T) нарисовалась у меня всего 2 раза (когда ехал в блушифтовском вагончике в начале, причём на вагончике, на других энтитях и на мире больше не рисовалась).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>А мне эту хрень каждый раз к билду прикладывать и следить чтобы там не было левых отладочных комманд, типа bind q quit, bind ] noclip ?
Дядя Миша тогда просьба: вынеси функцию создания этих файликов из движка в клиент, если возможно.
Пользовательские дллки и движок юзают разную структуру cvar_t.
Никак не возможно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> А видеоролики нада наверное в квейковский roq формат, чтобы не возиться с кодеками.
Ну его нафиг - конвертировать замучаешься, ави рулит.
>> А остальные не то нехотят, не то им оно нафиг не нужно.
Просто не умеют . Не все жы профи в кодинге.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
там работы - на пару часов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>>Пользовательские дллки и движок юзают разную структуру cvar_t.
Никак не возможно.
Млин... Может движковую функцию создать? pfnCreateConfig?
Первый баг билда 1271. Если нет какого-то из файлов kb_act.lst и kb_def.lst, игра вылетает при нажатии кнопки "Controls" в меню "Configuration".
Второй баг, не очень серьёзный. Инфо о версии в меню рисуется поверх курсора.
Предложения:
Нужен двойной щелчок в меню настройки кнопок. Нажимать на Enter неудобно.
Тип игры, указанный в gameinfo.txt не влияет на присутствие кнопок меню. Если выставить multiplayer_only, всё равно есть кнопки "New Game", "Load Game" и "Hazard Course". А при singleplayer_only есть кнопка "Multiplayer". Нада бы чтобы это работало.
По поводу локализации меню на разные языки... Будут ли вынесены все строки с названиями менюшек, подсказками и проч. надписями во внешний текстовик? С поддержкой русского, разумеется. Это нужно не срочно, просто хотелось бы узнать.
Добавлено 02-08-2010 в 18:52:
>>Ну его нафиг - конвертировать замучаешься, ави рулит.
Фтопку ави. Не у всех нужные кодеки есть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ещё один мелкий баг: version в gameinfo.txt не влияет на версию, отображаемую в Custom Game, там она всегда равна 1.
Добавлено 03-08-2010 в 00:54:
З.Ы. А когда будет новая версия, ну уже не 0.71 а выше? А то тема разбухла на 15 страниц.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Остальным интересно следить за процессом, видимо Как, собственно, и мне
__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X
Дядя Миша
AlMod уже сказал выше
А так, я бы тоже не против написать коменты, но полной хл у меня к сожалению не стоит
>> По поводу локализации меню на разные языки...
http://hlfx.ru/forum/showthread.php...47531#post47531
Вот жы уже есть. Всмысле шрифты.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 06:28. | Страницы (29): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 421 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024