HLFX.Ru Forum Страницы (18): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »
Показать все 264 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Cry Of Fear (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2192)


Отправлено Qwertyus 25-04-2013 в 17:53:

Итак, после эпичного скандальчика с ошибочным размещением в категорию платных игр мод всё-таки вышел под эгидой Гринлайт на Стиме, теперь в виде самостоятельной бесплатной игры, как и было обещано .

Качать отсюда:
steam://install/223710

Страничка игры здесь:
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=93041394


Отправлено Дядя Миша 25-04-2013 в 19:41:

Качну ради интереса, погляжу што там за отдельный hl.exe

Добавлено 25-04-2013 в 23:41:

Сам COF меня мало волнует, но из любопытства качнул, чтобы посмотреть, как была реализована самостоятельность и независимость от халфы.

Итак, докладываю:
При запуске через долбанный фирменный лаунчер выдается гениальное:
Fatal Error:
couldn't find offset for is_donator!!!

Это к вопросу, как они донейтеров вычисляют. Но поскольку мне этот лаунчер не нужен, я просто напросто запустил cof.exe. Как вы уже догадались, это встроенная возможность стимовского лаунчера - переименовать дефолтный экзешник, сменить иконку ресторатором и получить совершенно новые обои.
К слову сказать таким макаром делали экзешник для запуска хлфх в далёком 2007 году, я просто совсем позабыл про эту фишку. В ксаше,к слову сказать, имеется аналогичная, только лучше, поскольку от имени экзешника не зависит имя папки с игрою. Но не суть.
При запуске у меня понятное дело потребовали gfx.wad. Потом decals.wad, потом delta.lst. Корочи я плюнул и переименовал папку из cryoffear в cof, чтобы уж наверняка. После чего мне снова объявили про ненайденный оффсет is_donator.
Вообщем, Team Psykskallar можно снова поздравить. В особенности их гениального кодера :drink:

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 26-04-2013 в 06:11:

Я бы этого кодера поздравлял отборными люлями до тех пор, пока он не научится нормально кодить. Ну где это видано, шоб мод для хл1 требовал (sic!) dotNET 4.0? Игровые дллки ни сном ни духом об этом ч0ртовом дотнете, в них он попросту не нужен. В движке тоже (тогда бы совместимости с линуксом не было).
А лаунчер можно и на чистых сях написать, шоб уж наверняка в вин98 зафурычил, чё сложного-то? Нет, им, таким профессионалам, подавай удобную формошлёпку, чтоб наговнять за три минуты простейший лаунчер. И никого совершенно не заботит то, что он весит больше двух мегабайт, да ещё и не заработает в WinXP и Win7 без установки последнего дотнета.


Отправлено XaeroX 26-04-2013 в 06:29:

Пацаны к успеху пришли, а мы глупые бездарности сидим завидуем

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 26-04-2013 в 06:38:

Скачал, нажал "Играть". Стим радостно собрался устанавливать дотнет, но я его обломал, ибо нафиг он мне нужен, если ни 2013 офиса, ни 2013 студии, ни одного продукта от мелкософта, реально использующего эту заразу у меня в системе нет. Ради какого-то задрипанного лаунчера я не хочу просирать 150 мегабайт места на системном диске. Видимо накодить что-то приличное для Team Psykskallar ne pozubam. Я лучше по-старинке батником воспользуюсь.

Добавлено 26-04-2013 в 13:38:

Цитата:
XaeroX писал:
а мы глупые бездарности сидим завидуем

Вот нашему бы форуму наработать столько же контента как у них в моде, тогда тоже можно игру выпускать. А с кодерами у нас проблем нет. Даже самые безрукие и те кодят проги, работающие у всех.


Отправлено FiEctro 26-04-2013 в 07:20:

Ku2zoff
>> Вот нашему бы форуму наработать столько же контента как у них в моде, тогда тоже можно игру выпускать. А с кодерами у нас проблем нет.

У нас каждый пилит свой собственный коммунизм. На одном и томже форуме кодер и щет маппера, маппер ищет кодера, моделер ищит текстурщика, текстурщик моделера, и т.д. У каждого свой пр0жект.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-04-2013 в 07:45:

Ku2zoff
Ну, я наворовал сотни нефти для ОИ, там чего только не было. Десятки неписей, сотни предметов для инвентаря, замки обычные, замки кодовые, компутеры, сети, их взлом, камеры слежения, деньги и наркотики (со всеми полагающимися эффектами от принятия), нелинейные диалоги и побочные квесты - словом, полноценный деус екс.
Только самой игры не было. А то бы оно конечно да.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 26-04-2013 в 07:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Вот нашему бы форуму наработать столько же контента как у них в моде, тогда тоже можно игру выпускать.

Кучи контента и желания продемонстрировать всем свой pozubam недостаточно для того, чтобы сделать игру.


Отправлено XaeroX 26-04-2013 в 07:50:

А Скрама сразу сказал - без регулярной зарплаты проект обречён. А я был молодым, и глупым, и не верил. Ну собсно, когда работа над тем, что я мог сделать лично сам, закончилась - всё и стало ясно. Надо было потратить пять лет жизни, чтобы в этом убедиться, но опыт бесценен.

Добавлено 26-04-2013 в 14:50:

Цитата:
nemyax писал:
Кучи контента и желания продемонстрировать всем свой pozubam недостаточно для того, чтобы сделать игру.

Талант + деньги = игра
Если нет первого - получается российский гейдев
Если нет второго - получается российское кривожопое инди
Если нет ни первого, ни второго - получается опцион имплисит очередной долгострой (самый частый вариант)

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 26-04-2013 в 08:03:

XaeroX
А к какому из пунктов относится параноя?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GioHAUS0n 26-04-2013 в 08:13:

Цитата:
nemyax писал:
Кучи контента и желания продемонстрировать всем свой pozubam недостаточно для того, чтобы сделать игру.


Жаль что, нету хорошего туториала (самой полной информацией), тогда бы без страха и угрызение совести могли делать моды в Xash3D+XT, GoldSource,, Volatile 3D, Source. А так сейчас мы тупо смотрим или спрашиваем... Хотя проблема известно: люди работают-работают не покладая рук, делают замечательные вещи, затем от них спрашивают: "как вы сделали?". Они отвечают: "На вот изучай!".

Вот Buzzer сумел привлечь внимания этих парней, а мы?! У нас Xash3D+XT, Volatile 3D, HLFX!!! Сами такими знаниями смогли сделать четвертый Duke Nukem, Max Payne, Half-Life, Thief!!!

PS. Уже скоро выходить Paranoia 2, а мы ноем до сих пор:
http://www.level-design.ru/forum/sh...p=6467#post6467


Отправлено XaeroX 26-04-2013 в 08:51:

Цитата:
FiEctro писал:
А к какому из пунктов относится параноя?

Зависит от того, сколько там было денег.
Но вообще каждый решит для себя сам, не бог весть какая задачка по сложности.
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Сами такими знаниями смогли сделать четвертый Duke Nukem, Max Payne, Half-Life, Thief!!!

Никаких знаний нет. Прикрутить физдвижок или шейдеры - это уровень пользователя, а не разработчика.
На нашем форуме не родилось ни одного оригинального алгоритма.
Ни одной оригинальной идеи.
Ни одной шикарной дизайнерской работы.
Только вторичность и копипаста. Иногда под соусом "это нужно народу" (под народом всегда понимается 10-15 форумчан и полтора буржуя).
Цитата:
GioHAUS0n писал:
Уже скоро выходить Paranoia 2

Отличная иллюстрация вторичности и копипасты.
У нас могут делать "что-то два" или "ремейк чего-то", тут без вопросов. Вольфрам там, или ремейк кваки. Потратили своё время с пользой, писька стала чуть длиннее, да и народ нашёл, на что убить двадцать минут свободного времени. Но это ничего общего с геймдевом не имеет.
Главное отличие от авторов КоФ - у нас хватает совести не пропихивать своё вторичное говно во все щели. Можем, в принципе, этим гордиться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-04-2013 в 10:29:

Цитата:
GioHAUS0n писал:
У нас Xash3D+XT, Volatile 3D, HLFX!!!

Простити, у кого у вас?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GioHAUS0n 26-04-2013 в 10:48:

Дядя Миша
www.hlfx.ru/forum


Отправлено FiEctro 26-04-2013 в 11:31:

>> На нашем форуме не родилось ни одного оригинального алгоритма.

Почему же, Сразурашен вон написал сферические порталы, и оригинальный конвертер obj в браши. Недавно блендер этому тоже научили, но там юзается как и в твоём 3ds2map обычные призмы, а не пирамидки.

У меня еще есть идея как упростить тесселяцию :b. Существующие алгоритмы слишком громоздки.

Инновации!

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 21:53. Страницы (18): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 »
Показать все 264 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024