![]() |
Страницы (18): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 » Показать все 264 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Cry Of Fear (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2192)
Итак, после эпичного скандальчика с ошибочным размещением в категорию платных игр мод всё-таки вышел под эгидой Гринлайт на Стиме, теперь в виде самостоятельной бесплатной игры, как и было обещано .
Качать отсюда:
steam://install/223710
Страничка игры здесь:
http://steamcommunity.com/sharedfil...ls/?id=93041394
Качну ради интереса, погляжу што там за отдельный hl.exe
Добавлено 25-04-2013 в 23:41:
Сам COF меня мало волнует, но из любопытства качнул, чтобы посмотреть, как была реализована самостоятельность и независимость от халфы.
Итак, докладываю:
При запуске через долбанный фирменный лаунчер выдается гениальное:
Fatal Error:
couldn't find offset for is_donator!!!
Это к вопросу, как они донейтеров вычисляют. Но поскольку мне этот лаунчер не нужен, я просто напросто запустил cof.exe. Как вы уже догадались, это встроенная возможность стимовского лаунчера - переименовать дефолтный экзешник, сменить иконку ресторатором и получить совершенно новые обои.
К слову сказать таким макаром делали экзешник для запуска хлфх в далёком 2007 году, я просто совсем позабыл про эту фишку. В ксаше,к слову сказать, имеется аналогичная, только лучше, поскольку от имени экзешника не зависит имя папки с игрою. Но не суть.
При запуске у меня понятное дело потребовали gfx.wad. Потом decals.wad, потом delta.lst. Корочи я плюнул и переименовал папку из cryoffear в cof, чтобы уж наверняка. После чего мне снова объявили про ненайденный оффсет is_donator.
Вообщем, Team Psykskallar можно снова поздравить. В особенности их гениального кодера :drink:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я бы этого кодера поздравлял отборными люлями до тех пор, пока он не научится нормально кодить. Ну где это видано, шоб мод для хл1 требовал (sic!) dotNET 4.0? Игровые дллки ни сном ни духом об этом ч0ртовом дотнете, в них он попросту не нужен. В движке тоже (тогда бы совместимости с линуксом не было).
А лаунчер можно и на чистых сях написать, шоб уж наверняка в вин98 зафурычил, чё сложного-то? Нет, им, таким профессионалам, подавай удобную формошлёпку, чтоб наговнять за три минуты простейший лаунчер. И никого совершенно не заботит то, что он весит больше двух мегабайт, да ещё и не заработает в WinXP и Win7 без установки последнего дотнета.
Пацаны к успеху пришли, а мы глупые бездарности сидим завидуем
__________________
Скачал, нажал "Играть". Стим радостно собрался устанавливать дотнет, но я его обломал, ибо нафиг он мне нужен, если ни 2013 офиса, ни 2013 студии, ни одного продукта от мелкософта, реально использующего эту заразу у меня в системе нет. Ради какого-то задрипанного лаунчера я не хочу просирать 150 мегабайт места на системном диске. Видимо накодить что-то приличное для Team Psykskallar ne pozubam. Я лучше по-старинке батником воспользуюсь.
Добавлено 26-04-2013 в 13:38:
Ku2zoff
>> Вот нашему бы форуму наработать столько же контента как у них в моде, тогда тоже можно игру выпускать. А с кодерами у нас проблем нет.
У нас каждый пилит свой собственный коммунизм. На одном и томже форуме кодер и щет маппера, маппер ищет кодера, моделер ищит текстурщика, текстурщик моделера, и т.д. У каждого свой пр0жект.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ku2zoff
Ну, я наворовал сотни нефти для ОИ, там чего только не было. Десятки неписей, сотни предметов для инвентаря, замки обычные, замки кодовые, компутеры, сети, их взлом, камеры слежения, деньги и наркотики (со всеми полагающимися эффектами от принятия), нелинейные диалоги и побочные квесты - словом, полноценный деус екс.
Только самой игры не было. А то бы оно конечно да.
__________________
А Скрама сразу сказал - без регулярной зарплаты проект обречён. А я был молодым, и глупым, и не верил. Ну собсно, когда работа над тем, что я мог сделать лично сам, закончилась - всё и стало ясно. Надо было потратить пять лет жизни, чтобы в этом убедиться, но опыт бесценен.
Добавлено 26-04-2013 в 14:50:
__________________
XaeroX
А к какому из пунктов относится параноя?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
www.hlfx.ru/forum
>> На нашем форуме не родилось ни одного оригинального алгоритма.
Почему же, Сразурашен вон написал сферические порталы, и оригинальный конвертер obj в браши. Недавно блендер этому тоже научили, но там юзается как и в твоём 3ds2map обычные призмы, а не пирамидки.
У меня еще есть идея как упростить тесселяцию :b. Существующие алгоритмы слишком громоздки.
Инновации!
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 21:53. | Страницы (18): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 » Показать все 264 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024