![]() |
Страницы (80): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)
FiEctro белые контуры - это плата за мягкие тени. На пбуферах не работает антиалиасинг. А с жесткими тенями все норм.
__________________
XaeroX я таки реквестирую новую бета-версию
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а что насчет синглплеера
он имеется
__________________
ок, а если делать проект - что насчет npc и диалогово\текстовой системы?
__________________
>> Ближе всего она стоит к системе первого Deus Ex. <<
Вот это прекрасно
продолжу задавать глупые вопросы
1) что это за рандомизация аватаров и подписей ? сводит с ума
2) что можно теоретические сделать на основе если заменяется контент (звуки текстуры модели карты и тд) т.е. тотал конвершн а не кодинг кодинг ...
3) какие форматы аудио?
4) редактор - переделанный радиант.. а он будет заточен под волатайл онли?
5) можно будет реализовать катсцены\видеофайлы
6) какие-нить "фичи" по рендерингу как нойз или нереалистик ?
Ну что ж, попробую дать глупые ответы
1) Теперь собственные аватары и подписи платные (аватар - 10 WMZ, подпись 5 WMZ). Тем, кто не оплатил - ставятся рандомные аватары и подписи.
2) Не совсем понял, о чем ты.
3) WAV и OGG.
4) Волатайл онли, однако с помощью небольших ухищрений можно будет открывать и сохранять карты в ку3шном map-формате (волатильный - немного отличается).
5) Катсцены на движке - разумеется, будет что-то вроде trigger_camera и сплайновые траектории (в редакторе это уже реализовано, включая превью движения камеры). Видео - пока не планируется.
6) Пока только Motion Blur. Планируются различные постфильтры.
__________________
>> 2) Не совсем понял, о чем ты. <<
ну это немного не в тему вопрос..риторика) знание прогерства не необходимость? (ну конечно да смотря что цель..)
qishmish
Конечно, смотря что цель.
Если делать моды под имеющуюся игру на движке - то не необходимость.
__________________
опрос далее
1) какой AI у врагов
2) что насчет всяких там триггеров или инпутаутпут (если с Сорс сравнивать)
__________________
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
Временная зона GMT. Текущее время 21:14. | Страницы (80): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя » Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024