HLFX.Ru Forum Страницы (80): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Volatile 3D II - W.I.P. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1903)


Отправлено XaeroX 16-12-2009 в 18:46:

FiEctro белые контуры - это плата за мягкие тени. На пбуферах не работает антиалиасинг. А с жесткими тенями все норм.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 16-12-2009 в 19:28:

XaeroX я таки реквестирую новую бета-версию

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 30-03-2010 в 19:26:

а что насчет синглплеера


Отправлено XaeroX 30-03-2010 в 19:34:

он имеется

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 30-03-2010 в 19:57:

ок, а если делать проект - что насчет npc и диалогово\текстовой системы?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 30-03-2010 в 20:00:

Цитата:
qishmish писал:
ок, а если делать проект - что насчет npc и диалогово\текстовой системы?

Ну наверно будет или уже есть, как в ХЛФХ ЛБМ


Отправлено XaeroX 30-03-2010 в 20:18:

Цитата:
qishmish писал:
что насчет npc и диалогово\текстовой системы?

И то, и другое имеется.
В качестве диалоговой системы используется Option Implicit Conversation System образца 2004 года, с доработками. Ближе всего она стоит к системе первого Deus Ex.
Помимо сингла, она также может использоваться в мультиплеере (скажем, кооперативе).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 30-03-2010 в 20:38:

>> Ближе всего она стоит к системе первого Deus Ex. <<

Вот это прекрасно


Отправлено qishmish 31-03-2010 в 21:07:

продолжу задавать глупые вопросы

1) что это за рандомизация аватаров и подписей ? сводит с ума
2) что можно теоретические сделать на основе если заменяется контент (звуки текстуры модели карты и тд) т.е. тотал конвершн а не кодинг кодинг ...
3) какие форматы аудио?
4) редактор - переделанный радиант.. а он будет заточен под волатайл онли?
5) можно будет реализовать катсцены\видеофайлы
6) какие-нить "фичи" по рендерингу как нойз или нереалистик ?


Отправлено XaeroX 31-03-2010 в 21:17:

Ну что ж, попробую дать глупые ответы

1) Теперь собственные аватары и подписи платные (аватар - 10 WMZ, подпись 5 WMZ). Тем, кто не оплатил - ставятся рандомные аватары и подписи.
2) Не совсем понял, о чем ты.
3) WAV и OGG.
4) Волатайл онли, однако с помощью небольших ухищрений можно будет открывать и сохранять карты в ку3шном map-формате (волатильный - немного отличается).
5) Катсцены на движке - разумеется, будет что-то вроде trigger_camera и сплайновые траектории (в редакторе это уже реализовано, включая превью движения камеры). Видео - пока не планируется.
6) Пока только Motion Blur. Планируются различные постфильтры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 31-03-2010 в 21:31:

>> 2) Не совсем понял, о чем ты. <<
ну это немного не в тему вопрос..риторика) знание прогерства не необходимость? (ну конечно да смотря что цель..)


Отправлено XaeroX 31-03-2010 в 21:35:

qishmish
Конечно, смотря что цель.
Если делать моды под имеющуюся игру на движке - то не необходимость.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено qishmish 09-04-2010 в 09:43:

опрос далее

1) какой AI у врагов
2) что насчет всяких там триггеров или инпутаутпут (если с Сорс сравнивать)


Отправлено XaeroX 09-04-2010 в 11:39:

Цитата:
qishmish писал:
какой AI у врагов

1) Ответ на этот вопрос займет пару страниц. Вкратце - доработанные халфовская система Schedule&Task и халфовская система pathfinding (node graph).
Цитата:
qishmish писал:
что насчет всяких там триггеров или инпутаутпут (если с Сорс сравнивать)

Я систему сорса "инпутаутпут" даже не смотрел, мне она не интересна. Так что не знаю, как сравнивать.
Триггеры есть - обычные targetname-target и выполнение Lua-кода из привязанного к уровню скрипта (очень широкие возможности).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено kogemyaka 10-04-2010 в 09:30:

Цитата:
Я систему сорса "инпутаутпут" даже не смотрел, мне она не интересна.


Даже не смотрел?. Жаль. Очень удобная система, как по мне. В CSS это наверное единственное, что радует.

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.


Временная зона GMT. Текущее время 21:14. Страницы (80): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 1200 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024