HLFX.Ru Forum Страницы (21): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Half Life - The Trap (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1199)


Отправлено Flash 02-08-2008 в 06:02:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Я чет не пмогу понять, как сделана фишка, что можно брать предметы и вставлять их куда нужно, например запчасти от вентилятора или аккамулятор это кодингом или мапингом делается, есть да, то как ? ))) Фишка не че так )))

Мапперская конечно.
Например аккамулятор, фанк_баттон + енв_рендер.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Mutaboy 02-08-2008 в 06:24:

На самом деле там просто триггер онс, блокированный мультисорсом, плюс wall_toggle. Это и на обычной халфе можно сделать.
Насчёт тормазов (вопрос к тем кто прошёл до конца): какие карты САМЫЕ тормозящие? Штук 5 назовите. Буду делать патч.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 03-08-2008 в 14:38:

Цитата:
Mutaboy писал:
На самом деле там просто триггер онс, блокированный мультисорсом, плюс wall_toggle. Это и на обычной халфе можно сделать.
Насчёт тормазов (вопрос к тем кто прошёл до конца): какие карты САМЫЕ тормозящие? Штук 5 назовите. Буду делать патч.

Цитата:
Flash писал:
Мапперская конечно.
Например аккамулятор, фанк_баттон + енв_рендер.

А может кто-нибудь сделать мини карту пример ? И будет ли все это дело работать в обычной хл ( хлфх-сингл ) ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 03-08-2008 в 15:14:

>> И будет ли все это дело работать в обычной хл ( хлфх-сингл ) ?

Думаю да .

>> А может кто-нибудь сделать мини карту пример ?

А декомпилировать не проще ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено FreeSlave 03-08-2008 в 17:06:

у меня почему-то не появляются хаундаи на карте во главе с порталами. Я переставил платформу, а появляются вортигонты...

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено AlMod 03-08-2008 в 20:31:

На кнопку дави около стены, синюю. А вообще в пак с модом входит прохождение читай на здоровье

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено Flash 04-08-2008 в 00:49:

Гдет у меня валялся пример работы с енв_рендер....
Вот:
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/test_ef_bsp.rar
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/test_ef.rar

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-08-2008 в 12:22:

Цитата:
Flash писал:
Гдет у меня валялся пример работы с енв_рендер....
Вот:
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/test_ef_bsp.rar
http://flash.cs-mapping.com.ua/Temp/test_ef.rar

Спасибо, не че так ))) А можно это усложнить в несколько раз ?

Прошел портал С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ А трап это жалкое \ глюченное \ недоделанное подобие портала ИМХО

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Mutaboy 05-08-2008 в 12:53:

Ну покажи результат своих ЖАЛКИХ И ГЛЮЧНЫХ трудов? Мы покритикуем с матерком.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-08-2008 в 13:13:

Цитата:
Mutaboy писал:
Ну покажи результат своих ЖАЛКИХ И ГЛЮЧНЫХ трудов? Мы покритикуем с матерком.

Во-первых я тебе не обязан что-либо показывать !
Во-вторых я не буду стобой спорить !
И в третих очень грамотный с твоей стороны поступок - заспамить мне все почту и приват тоже

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Mutaboy 05-08-2008 в 13:18:

Что боишься показать? Нечего показывать потому что! Всё что ты сделал - это квадратная оаборатория без деталей, с ворованными моделями груженая бамп-маппингом.

Добавлено 05-08-2008 в 17:18:

Я тебе блять такое заспемлю, вообще компа не увидишь, у меня есть для тебя крутой вирус, не успеешь почту открыть, вся инфа сотрётся, понял урод?


Отправлено Bot711 05-08-2008 в 13:20:

Цитата:
Mutaboy писал:
у меня есть для тебя крутой вирус, не успеешь почту открыть, вся инфа сотрётся, понял урод

всем бояцца полчаса!

Добавлено 05-08-2008 в 16:20:

а вообще все свои разборки выносите пжлста в приват, если конечно у вас есть мозги писать осмысленные сообщения. вот.


Отправлено OffyGhost 05-08-2008 в 15:25:

Mutaboy
почему ты не выносишь чужую и здоровую критику?


Отправлено Mutaboy 05-08-2008 в 15:26:

У него как раз нездоровая.


Отправлено OffyGhost 05-08-2008 в 15:28:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А трап это жалкое \ глюченное \ недоделанное подобие портала ИМХО

+10
мод Prison решает


Временная зона GMT. Текущее время 06:27. Страницы (21): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 307 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024