HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 11 12 13 14 [15]
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- ...(Вопросы...вОПРОСы...вопросЫ)... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1150)


Отправлено Ku2zoff 10-10-2008 в 13:32:

ЫЫ. Кварк нормально конвертит, не считая того, шо надо перенатянуть текстуры и заново присвоить брашам энтити...


Отправлено FiEctro 10-10-2008 в 14:50:

Собсно помнится у трейна был такой флаг , при установке которого энтития мнгновенно телепортировалась на следующий трек . Собсно хочу узнать имя этого флага .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 10-10-2008 в 15:07:

Teleport.
Только он не у трейна, а у трека.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-10-2008 в 18:19:

Вообщем сделал я две комнаты , в одной разместил тректрейн , а во второй игрока , при активации поезд должен телепортироваться во вторую комнату , но он почему то этого не делает . Скрипт вроде делал правильно , все пути работают как надо . Консоль при девелопер2 выдаёт какое то странное сообщение TRAIN(trainz): Dead end at disp0. Глянул этот корнер , вроде все пути прописаны правильно , не могу понять в чем дело.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-10-2008 в 18:37:

Да, помню, тоже мучался. Емнип, решил проблему правкой кода трейна.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FreeSlave 26-10-2008 в 13:29:

за что отвечают флаги interrupt speech, followers only и concurrent во флагах scripted sentences?

И флаги Fade Corps, Gag, Prisoner, MonsterClip, WaitTillSeen, WaitForScript у монстров?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 26-10-2008 в 14:52:

Я вот думаю, как в дум 3 сделано или раставлено освещение ( свет ), что на каждой екстуре виден бапм ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено MAL 26-10-2008 в 16:26:

ZhekA - тут вопрос может быть и в освещении, и в текстурах.
Может быть, что бамп нужно выкрутить. А может поставить специальную лампочку, которая будет его подчеркивать Хотя лично я предпочитаю первый способ %

__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.


Отправлено NawAnya 28-10-2008 в 15:12:

Может, дело в том, что в думе попиксельное освещение в реальном времени?


Отправлено XaeroX 28-10-2008 в 16:48:

Скорее, дело в мутных диффузных текстурах и четких нормалмапах.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-10-2008 в 18:42:

Я спросил к тому, что может у меня руки кривые или паранойя кривая, что где-то есть бамп, а где-то нет я уже задолбался делать освещение в этой паранойи

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 28-10-2008 в 19:49:

(_-=ZhekA=-_) в паранойе, как в хлфх-сингл или, скажем, в хл2, бамп статичный и прекомпилированный. Если хочешь бамп в стиле дум3, то мапь под idTech4... Или жди VolatileTech2, где тоже будет полноценное попиксельное освещение.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 28-10-2008 в 20:27:

Цитата:
XaeroX писал:
(_-=ZhekA=-_) в паранойе, как в хлфх-сингл или, скажем, в хл2, бамп статичный и прекомпилированный. Если хочешь бамп в стиле дум3, то мапь под idTech4... Или жди VolatileTech2, где тоже будет полноценное попиксельное освещение.

Теперь понятно, Спасибо

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Временная зона GMT. Текущее время 16:33. Страницы (15): « Первая ... « 11 12 13 14 [15]
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024