HLFX.Ru Forum Страницы (22): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash Engine alpha 0.48 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1125)


Отправлено Scrama 29-05-2008 в 16:44:

SanYa, тебе никто не мешает делать террагеном ландшафты и для старого ХЛ. Мега текстура, может, и пригодилась бы, да вот требования тогда взлетят - мама не горюй!

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено SanYa 29-05-2008 в 18:23:

Scrama

а как эти ландшафты выглядеть будут в хл простом? просто если я правильно понимаю то это все дело будет смотреться угловато и некрасиво.

хотелось бы чтобы был вот такой эффект ->скрины в аттаче (151 кб)

а то я делал это по схеме: сделал модель ландшафта в максе->сделал из этого мдл->вставил в хаммер->и под него(ландшафт) фанк_воллы положил, ну чтобы ходить можно было и т.д.

а хотелось бы сразу модельку в редактор карт вставил и работаешь там с ней или там же (в редакторе карт) делать сам ландшафт.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено FiEctro 29-05-2008 в 18:47:

Scrama SanYa ландшавт помоему , с помощью карт нормалей строить можно .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено SanYa 29-05-2008 в 19:11:

-CJ-

да вопрос не в том как строить ландшафт (можно хоть создать плоскость и ее подеформровать какнить) вопрос в том чтобы игрок с этим ландшафтом взаимодействовал, ходил по нему, а не сквозь него чтобы эта плоскость ландшафта физ. объектом была чтоли, не знаю просто как выразиться точнее.

__________________
кто к нам с чем зачем, тот от того и того...


Отправлено Government-Man 29-05-2008 в 19:15:

Цитата:
SanYa писал:
чтобы игрок с этим ландшафтом взаимодействовал, ходил по нему, а не сквозь него чтобы эта плоскость ландшафта физ. объектом была чтоли, не знаю просто как выразиться точнее.


Короче колоизация...

ЗЫ. -CJ- не слышал о том чтобы ландшафт строили по картам нормалей... Ты наверное карты высот имел ввиду.


Отправлено FiEctro 30-05-2008 в 07:27:

Government-Man
http://www.bonzaisoftware.com/garden.html

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 30-05-2008 в 07:30:

-CJ- и где там карты нормалей?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 30-05-2008 в 07:37:

XaeroX
Скачай демку , и глянь в папку textures
Хотя наверное я ошибаюсь . Но тогда вот : http://www.ixbt.com/video/3dterrains-generation.shtml - да именно карты высот , немного перепутал .

З.Ы. можете удалить последние мои посты в этой теме .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-06-2008 в 08:07:

Собственно сделать ландшафт моделькой можно уже сейчас и она будет правильно колоизироваться.
Но конечно начнуться известные проблемы с материалами, что неудобно.
Попробую сделать обычные хейтмапы из третьего квейка.
Но к текущей версии боюсь не успею, Ксаш сейчас переживает очередную реконструкцию, связанную с отделением виртуальной машины.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PoD-Stas 02-07-2008 в 20:39:

Быстрей бы уже увидеть в свет релиз!!!


Отправлено Scrama 03-07-2008 в 02:05:

PoD-Stas И? Вот увидел ты Xash 0.4, что тебе это дало?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено PoD-Stas 03-07-2008 в 08:04:

А нафиг он мне нужен? Если для ХЛ'а есть спирит и HLFX??? +мне не так уж и нужны из него всякие фичи. А вот новый двиг это другой разговор...


Отправлено XaeroX 03-07-2008 в 08:17:

PoD-Stas а что тебе даст новый двиг? Ты будешь делать что-то под него?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 03-07-2008 в 08:24:

Ксаш - это философия, делать что-то под него - нехилая наука. А как можно научиться брать интегралы, не умея складывать и вычитать? Вот Ксаш 0.4 как раз дает представление об арифметических действиях, без которых разобраться в новом движке нереально.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 03-07-2008 в 08:33:

Цитата:
Scrama писал:
Ксаш - это философия

Ну слава богу хоть не "элитарное искусство"

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 03:28. Страницы (22): « Первая ... « 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 » ... Последняя »
Показать все 320 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024