HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Scrama 17-01-2013 в 14:31:

Цитата:
FiEctro писал:
Мелом может и можно нарисовать красиво, но это никогда не будет картиной нарисованой темже акрилом.


http://dreamworlds.ru/flame/12034-3...na-asfalte.html

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Впечатляют возможности движка, оверлеи, материалы, deplacement, тесно связанные с картой модели (пропы) и прочее. По сравнению с возможностями GS (CS 1.6) — сказка для маппера.
Лично я на скринах ничего особо отличного от голдсорса не увидел. Простенькая брашевая геометрия, плохо стыкующиеся текстурки и размыленные тени, не соотносящиеся с понятием "впечатляет". Довольно рядовые картинки уровня массовых игровых продуктов 10-летней давности.

Цитата:
XaeroX писал:
можно использовать энтитю, а то и банально на текстуре рисовать.
функволл толщиной в 0.25 юнита или ориентированный спрайт.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-01-2013 в 14:32:

PLut
Помню-помню этот мод! Еще исходники, где-то были!


Отправлено PLut 17-01-2013 в 14:42:

(_-=ZhekA=-_) Исходников не было, а информация о моде, кроме моддб, была стерта На моддб можно скрины остальных карт посмотреть, но сюжет уже другой.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено qpAHToMAS 17-01-2013 в 14:52:

Цитата:
Scrama писал:
Лично я на скринах ничего особо отличного от голдсорса не увидел. Простенькая брашевая геометрия, плохо стыкующиеся текстурки и размыленные тени, не соотносящиеся с понятием "впечатляет". Довольно рядовые картинки уровня массовых игровых продуктов 10-летней давности.

Я перечислил впечатляющие меня Source-возможности для маппера, по сравнению с GS, а ты всё про скриншоты, XaeroX вон сразу понял .

Цитата:
PLut писал:
qpAHToMAS Чем тебе Xash3D+XashXT не нравятся?
Вроде приличная картинка.

Ну я же не просто так строю, а для конкретного проекта, если бы не он с его аудиторией, то и не начал бы. Строить чисто для себя под каким-нибудь движком — удрючаюет.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-01-2013 в 14:55:

Цитата:
PLut писал:
(_-=ZhekA=-_) Исходников не было, а информация о моде, кроме моддб, была стерта На моддб можно скрины остальных карт посмотреть, но сюжет уже другой.

Если я говорю, что они есть, значит они есть ...
Я очень давно оказывал помощь при создание этого мода


Отправлено PLut 17-01-2013 в 14:57:

(_-=ZhekA=-_) Переходы между уровнями, если не ошибаюсь? Если так, то надо будет тебя в кредитсах не забыть
Просто слово исходники у меня вызывает ассоциации с кодом.

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-01-2013 в 15:10:

Цитата:
PLut писал:
Переходы между уровнями, если не ошибаюсь?

Да, и еще что-то, но уже и не помню!
Цитата:
PLut писал:
Если так, то надо будет тебя в кредитсах не забыть

Постарайся!


Отправлено XaeroX 17-01-2013 в 15:28:

PLut
Вот объясни - почему всё так уродски выглядит на скринах? Вот такими скринами вы народ и отпугиваете от ксаша.
Вроде и модельки неплохие, и тени от моделек, и водопад какой-никакой - а выглядит как первая квака со спрайтами и хайрес-текстурами.
Поработать со светом и исправить несколько текстур - сразу лучше будет, имхо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-01-2013 в 15:50:

qishmish очень грязное освещение, посмотри всё в пятнах.

Цитата:
Skaarj писал:
http://pix.academ.org/img/2013/01/1...c14739cc64c.jpg

Вот взял бы BSP 31 и не понадобился скейл 0.25 и вполи в раёне 500.
Цитата:
PLut писал:
Чем тебе Xash3D+XashXT не нравятся?
Вроде приличная картинка.

Экая мерзость! Неужели тебе это нравится?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 17-01-2013 в 16:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Экая мерзость! Неужели тебе это нравится?

Щас так модно. Хитстерские фоточки с угольно-черными тенями и передержанным освещением. Типа как выглядит драматично и навевает грусть-тоску. Пойдёт для страшилки и Сумерек.


Отправлено qishmish 17-01-2013 в 16:12:

Crystallize

дайте мне пару скриншотов я их так обработаю как инстаграмм не умеет

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 17-01-2013 в 16:13:

Цитата:
Crystallize писал:
Типа как выглядит драматично и навевает грусть-тоску.

Тогда надо что-то с небом делать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-01-2013 в 16:17:

Цитата:
XaeroX писал:
Тогда надо что-то с небом делать.

Да, небо, как-будто мультяшное!


Отправлено KPE030T 17-01-2013 в 16:19:

Впечатление от скринов портит разрешение, будто бы снято на "домофон", + hd модели вкупе с вырвиглазной лесенкой как следствие отсутствия антиалиазинга. Ну и конечно толстые ручонки с глоком. А так почти всё хорошо.


Отправлено qishmish 17-01-2013 в 16:32:

Дядя Миша

можно так еще, но это ярковато в итоге

хотя
вроде лучше выглядит
спасиб

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Временная зона GMT. Текущее время 03:04. Страницы (216): « Первая ... « 145 146 147 148 [149] 150 151 152 153 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024