![]() |
Страницы (149): « Первая ... « 145 146 147 148 [149] Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Jackhammer (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=35)
-- Предложения по развитию редактора (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4448)
Karaul0v
И у всех одинаковая лайтмапа? Оригинально.
__________________
Karaul0v в XashNT есть такие механизмы, на уровне компиляции.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ZGreen я не смотрел, я всего лишь предположил. Дело не в редакторе, дело в коде, насколько он похож на голдсорс, сорс и четыре "первые" кваки. В любом случае, переучиваться придётся, если будет нужно освоить новый инструментарий. А будет ли нужно - хороший вопрос. Я таки решил добить мечту детства и сделать мод для халфы. Воевал с сорцами целый час в попытках собрать актуальный хлсдк, который 25th Anniversary, в VS 2022. Собрал. Установил в стиме бету ДЖЕКа. Ещё бы прочие тулзы для модмейкинга вменяемые были, было бы здорово.
Столкнулся с xblah - универсальным набором для работы над голдсорсом и сорсом. Авторушки-ребятушки не опухнут, требуя донаты? За возможность компила/декомпила ресурсов и деланья меню из картинки?
XaeroX ну если комнаты будут одинаковые, то естественно там и лайтмапы будут одинаковые, а как иначе в goldsrc?
ну в редакторе рендер что бы был а при сохранении просто удалять все кроме оригинала, но тогда после последнего этапа компиляции нужно выставить в сущности номер модели, или же модификация компиляторов нужна будет и флаг но тогда да уже у редактора полномочия заканчиваются
Добавлено 29-04-2025 в 10:00:
А так забавные вещи можно вытворять и в goldsrc, а через редактор PVS я в newbspguy делал динамичную комнату
https://github.com/UnrealKaraulov/n..._vis_editor.bsp
(ну естественно просто для демонстрации, что вообще возможно сделать редактируя PVS)
или же наложение карты целой что бы делать какие-нибудь странности типа
__________________
Отличаюсь особой адекватностью!
Предложение:
В свойствах энтити в режиме смарт-эдит при выделении атрибута чтобы работали CTRL+C/V, для быстрого копирования и вставки значения. Уберет лишние клики и выделения мышкой внутри поля.
__________________
Мой мод на Xash
Временная зона GMT. Текущее время 10:41. | Страницы (149): « Первая ... « 145 146 147 148 [149] Показать все 2227 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024